Список вопросов
Ответ дан

У меня накопилось много вопросов к банку. Краткое пояснение. Это не мой основной банк и не основные...

08.01.2020 00:39
12

У меня накопилось много вопросов к банку. Краткое пояснение. Это не мой основной банк и не основные карты (две дебетовых нам меня и одна на маму с моего счёта), также я не пользовалась этими картами больше полутора лет.

1)Последний раз была в отделении банка по адресу к, Широкая ул., 14 корпус 2, Москва, 127282 два года назад. Просила 2 вещи — закрыть карты и счета, а также выдать на руки мои копии договоров (которые много лет назад при оформлении карточек сотрудник не выдал). Сотрудник сказал, что копии заказал, когда она поступит в отделение банка — мне позвонят. До сих пор не позвонили, копий нет. Ни электронных, ни бумажных. То есть банк не предоставил мне при заключении договоров мои копии с условиями договора, и не предоставил их позже по требованию.
Тогда же сотрудник предупредил, что карта перевыпущена не будет, т. к. программа, по которой выпускалась карта, больше не активна. И карта «банк в кармане» тоже не будет перевыпущена, т. к. она не может быть единственной картой. И с закрытием карт сказал просто — если их не перевыпустят, то они сами их закроют и писать заявление на закрытие не надо.

2)Полтора года назад позвонила девушка- сотрудница банка, рекламировала новые кредитные карты. На вопрос, являюсь ли я клиентом вашего банка и открыты ли у меня карты она сказала, что обе моих карты заблокированы, и она сожалеет.
В этот же день я пришла домой и не смогла войти в личный кабинет банка — мой логин и пароль не работали. Я ничего не меняла, но банк перекрыл мне возможность узнать какую-либо информацию о картах. С тех пор доступа к личному кабинету у меня нет. Для меня это было подтверждением блокировки карт, как и сказала сотрудница.
Сегодня, разбирая почту случайно обнаружила в спаме выписки из банка. Каково же было моё удивление, что карточки не были заблокированы, и по одной из них даже было списание средств (358 р- всё что лежало на карте с давних пор) -«Комиссия за ведение банковского счета». И по данным в ссылке на тариф эта комиссия составляет 3000р/год. Ого! Когда я заключала договор, условия были иные. И теперь по карте, которая даже не может быть перевыпущена такие «прекрасные» условия.

3)Что мне делать? Куда написать, чтобы неиспользуемые карточки и счета наконец-то заблокировали? В этот раз, надеюсь, окончательно.

4) Я всё понимаю, изменение условий, не выдача договоров на руки — всё может быть в электронном формате где-то там, в личном кабинете, к которому у меня давно не доступа.
И всё же, почему у меня исчез доступ к личному кабинету банка?

Моя единственная цель — закрыть все счета и карты в вашем банке. Пожалуйста, помогите мне это сделать.

Добрый день!

Предоставляю Вам ответы на поставленные вопросы:

— Копия договора по карте «Банк в кармане» подготовлена и Вы можете ее получить при личном обращении с паспортом в офис Банка. Также при обращении в офис Вы сможете подать заявления о расторжении действующих договоров. Со своей стороны готова организовать встречу в офисе — для этого прошу Вас сообщить мне в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/index.php?UID=1137168) дату и примерное время обращения, а также удобный для Вас офис.

— Доступ к личному кабинету Интернет-банка и мобильного приложения блокируется в случае отсутствия активности в течение длительного периода времени, при этом для восстановления доступа можно обратиться в Call-центр Банка (с обязательным указанием кодов доступа).

— В соответствии с Условиями Банк вправе вносить изменения в Тарифный план — все актуальные редакции Тарифного плана и Условий при этом размещаются на сайте Банка https://www.rsb.ru/cards/documents/. Тем не менее хочу пояснить, что Плата за ведение счета взимается, если соблюдаются сразу два условия: 1) наличие на счете остатка собственных средств + 2) отсутствие операций по счету в течение последних 12 расчетных периодов с даты последней операции.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не поступило зачисление на карту
Россельхозбанк

Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью

Сделал заказ на озоне, деньги за заказ списали а заказ пишет не оплачен что делать?

Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью

ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ АКЦИИ КЭШБЭК 100% В АЛЬФА ПЯТНИЦУ совместно с "вкусно и точка".
Альфа-Банк

В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью

Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.
Банк ДОМ.РФ

Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью

Внимание! Размещать, хранить денежные средства не безопасно.
Т-Банк

У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью

Яндекс банк, вы мошенники?
Яндекс Банк

Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью

19.07.2025 Другое
Не выплачивается обещанный по акции сертификат Золотого яблока
Альфа-Банк

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью

Добрый день вчера оставила два отзыва и не вижу их нигде ?
Альфа-Банк

Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью

Блокировка карты из-за открытия нескольких конвертов в СберБанке
Сбербанк

Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью

19.07.2025 Другое