У меня накопилось много вопросов к банку. Краткое пояснение. Это не мой основной банк и не основные карты (две дебетовых нам меня и одна на маму с моего счёта), также я не пользовалась этими картами больше полутора лет.
1)Последний раз была в отделении банка по адресу к, Широкая ул., 14 корпус 2, Москва, 127282 два года назад. Просила 2 вещи — закрыть карты и счета, а также выдать на руки мои копии договоров (которые много лет назад при оформлении карточек сотрудник не выдал). Сотрудник сказал, что копии заказал, когда она поступит в отделение банка — мне позвонят. До сих пор не позвонили, копий нет. Ни электронных, ни бумажных. То есть банк не предоставил мне при заключении договоров мои копии с условиями договора, и не предоставил их позже по требованию.
Тогда же сотрудник предупредил, что карта перевыпущена не будет, т. к. программа, по которой выпускалась карта, больше не активна. И карта «банк в кармане» тоже не будет перевыпущена, т. к. она не может быть единственной картой. И с закрытием карт сказал просто — если их не перевыпустят, то они сами их закроют и писать заявление на закрытие не надо.
2)Полтора года назад позвонила девушка- сотрудница банка, рекламировала новые кредитные карты. На вопрос, являюсь ли я клиентом вашего банка и открыты ли у меня карты она сказала, что обе моих карты заблокированы, и она сожалеет.
В этот же день я пришла домой и не смогла войти в личный кабинет банка — мой логин и пароль не работали. Я ничего не меняла, но банк перекрыл мне возможность узнать какую-либо информацию о картах. С тех пор доступа к личному кабинету у меня нет. Для меня это было подтверждением блокировки карт, как и сказала сотрудница.
Сегодня, разбирая почту случайно обнаружила в спаме выписки из банка. Каково же было моё удивление, что карточки не были заблокированы, и по одной из них даже было списание средств (358 р- всё что лежало на карте с давних пор) -«Комиссия за ведение банковского счета». И по данным в ссылке на тариф эта комиссия составляет 3000р/год. Ого! Когда я заключала договор, условия были иные. И теперь по карте, которая даже не может быть перевыпущена такие «прекрасные» условия.
3)Что мне делать? Куда написать, чтобы неиспользуемые карточки и счета наконец-то заблокировали? В этот раз, надеюсь, окончательно.
4) Я всё понимаю, изменение условий, не выдача договоров на руки — всё может быть в электронном формате
И всё же, почему у меня исчез доступ к личному кабинету банка?
Моя единственная цель — закрыть все счета и карты в вашем банке. Пожалуйста, помогите мне это сделать.
Добрый день!
Предоставляю Вам ответы на поставленные вопросы:
— Копия договора по карте «Банк в кармане» подготовлена и Вы можете ее получить при личном обращении с паспортом в офис Банка. Также при обращении в офис Вы сможете подать заявления о расторжении действующих договоров. Со своей стороны готова организовать встречу в офисе — для этого прошу Вас сообщить мне в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/index.php?UID=1137168) дату и примерное время обращения, а также удобный для Вас офис.
— Доступ к личному кабинету Интернет-банка и мобильного приложения блокируется в случае отсутствия активности в течение длительного периода времени, при этом для восстановления доступа можно обратиться в Call-центр Банка (с обязательным указанием кодов доступа).
— В соответствии с Условиями Банк вправе вносить изменения в Тарифный план — все актуальные редакции Тарифного плана и Условий при этом размещаются на сайте Банка https://www.rsb.ru/cards/documents/. Тем не менее хочу пояснить, что Плата за ведение счета взимается, если соблюдаются сразу два условия: 1) наличие на счете остатка собственных средств + 2) отсутствие операций по счету в течение последних 12 расчетных периодов с даты последней операции.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью