Очень сильно интересует информация по моему обращению, уточните пожалуйста.
«21 октября 2019 года мне была одобрена ипотека по программе «строительство дома» через ресурс домклик. Подать документы мне надо было до 21 января 2020 г. Два с половиной месяца я собирал все необходимые документы, делал оценку участка, сделал геологию, купил проект, подготовил подробную смету. Недвижимость (т.е. смету и пояснительную записку к ней) мне одобрили. 15 января подол все документы на окончательное одобрение. В итоге сначала необходимо было переделать справку по форме банка для поручителя, т. к. ту которую мне предоставил сотрудник не подошла. Затем экстренно потребовалось заменить поручителя — возраст поручителя не подошел, хотя ранее это не вызывало нареканий. 23 января был отправлен полный пакет документов. 27 января мне пришел отказ по причине истекшего срока заявки. Сотрудники Домклик мне уверили что это технический отказ и мне просто надо подать новую заявку.
Я снова собрал все документы и 29 числа подал новую заявку на которую мне пришел отказ банка с предложением погасить все задолженности.
Я сделал отчет своей кредитной истории и не увидел там не одного просроченного кредита.
Сотрудники Домклик толком прокомментировать не смогли, ссылаясь на то банк вправе не предоставлять эту информацию.
Пожалуйста, предоставьте информацию по какой причине был произведен отказ по второй заявке. И есть ли смысл повторно подавать заявку?»
user3219112 (Воронеж) 30.01.2020 15:18
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранаотделении банка написал заявление на возврат исполнительного документабыло создано обращение 250901-7000-334256 от... Читать полностью
Александрова Мария, Здравствуйте.Буду ждать вашего ответа.Заранее благодарю Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Подал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Дончук Владислав Александрович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произ... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Дончук Владислав Александрович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произ... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Прошу направить мне официальный письменный отказ на мою электронную почту , с указанием причин , завтра в понедельн... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью