Хочу задать несколько вопросов, связаных с замечательным продуктом «Банк в кармане».
1. На карточке написано: «ELTCTRONIC USE ONLY», что это означает? Можно ли ей расплачиваться в торговых точках? Работает ли карта в интернете?
2. В интернет-банке для сделанных депозитов нет опций закрытия. Каким образом можно прекратить действие договора депозита (при истечении срока или досрочно)?
3. В интернет-банке некорректно отображается процентная ставка депозита — то 14,25 показывает, то вообще 13, хотя депозит делался в начале декабря под 14,75%. Не повлияет ли это на реальные начисления?
4. В интернет-банке нигде не отображается дата окончания депозита. Как правильно расчитать эту дату? Например 8 декабря 2009 сделана заявка на депозит сроком 180 дней, 9 декабря депозит открыт, какого числа можно забрать вклад, чтобы не потерять проценты?
Спасибо за внимание к вопросам.
С уважением, Михаил.
В ответ на Ваши вопросы могу сообщить следующее:
1)Надпись на карте electronic use only означает тип авторизации при проведении расходных операций, осуществляемый при считывании магнитной полосы.
Вы можете оплачивать товары (услуги) с использованием Карты, выпущенной в рамках продукта «Банк в кармане», как в торговых организациях (при наличии паспорта РФ), так и в сети Интернет. Убедитесь, что электронная платежная система, с использованием которой Вы будете производить оплату, или торговая организация, принимает карты международной платежной системы MasterCard Worldwide, укажите необходимые реквизиты Вашей Карты. В графах «Имя» и «Фамилия» укажите Ваши фамилию и имя в латинской транслитерации, таким образом, как эта информация отображается на Ваших других Картах, либо в заграничном паспорте;
2) Для этого Вам необходимо будет обратиться в Отделение Банка с паспортом для написания соответствующего заявления;
3) В данной ситуации рекомендую обратиться по телефону круглосуточного Call- центра Банка 8-800-200-3-203 (звонок по России бесплатный) для консультации со специалистами;
4) Уточнить информацию, а также произвести необходимые расчеты по вкладам Вы можете по телефону круглосуточного Call Центра Банка 8-800-333-4-333 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приложение не может сформировать заявку на кредит из за технических проблем Читать полностью
Добрый день. станция СТО направила предварительный заказ -наряд на согласование. Не могу узнать статус рассмотрения... Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Я к вам обратилась с вопросом о том , как по закону применяют процентные ставки.Вы не ответили. Читать полностью
Текст вопроса он же тема вопроса Читать полностью
как и обещала, направляю обращение в надзорный орган (Банк России) для проведения проверки действий Сбера совместно... Читать полностью
Как вернуть ошибочно зачисленную сумму из Тбанка Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью