Добрый день. 26.02.2020 подала документы для получения субсидии многодетным семьям. Проверив статус на сайте дом.рф было написано что документы находятся у кредитора. Обратилась по телефону 88435249999 (вн.номер 1022) к специалисту Наталье, уточнить причину и все ли в порядке с документами, так в общей сложности мы уже два месяца не можем получить деньги, неизвестно по какой причине. Все бумаги собрали. Но в офисе г. Тетюши сотрудник Трофимова Л. начала принимать документы те которые по ее словам ‘Казань просила, но мы в банк предоставляли все документы по списку которому нам дала Трофимова. (изначально зажали ей вопрос нужен ли КД первичный от Сбербанка, т. к ипотека рефинансировна, она ответила: что Казань просит то я и беру! И вообще она сказала мы не обязаны принимать эти документы, что мы должны напрямую обращаться в Дом.рф, видимо сотрудник не был ознакомлен с ПостановлениемПравительства РФ о данной субсидии и кто обязан принимать
Хочется задать вопрос, у вас получается клиент на последнем месте! Можно грубо хамить и так нагло разговаривать! Что значит жалуйтесь куда хотите?!? У нас в Банке за хамство сразу увольнение! Почему такое качество обслуживания низкое??? Мы платим огромные проценты по ипотеке вашему банку, и заслужили такое обращение?
С января месяца прошло уже 2 платежа благодаря тому что ваши сотрудники не приняли документы а потом начали принесите это, принесите то! Мы изначально весь пакет документов предоставили!!! Просьба принять меры к Наталье за грубое хамское обслуживание по телефону! Я конечно поняла что у вас сотрудники на первом месте нежели клиенты, но все же пусть эта жалоба будет! Таким наглым сотрудникам явно не место в банке!
Добрый день!
Данный ресурс не позволяет провести идентификацию Клиента.
Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши данные (полные Ф. И.О., дата рождения, контактный телефон), а также офис обслуживания и дату обращения.
Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547.
В теме письма просим указать «Горячая линия 11189844».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Добрый день. Сегодня в ленте новостей Banki.ru появилась информация о сельской ипотеке в Россельхозбанке, которая б... Читать полностью
Брал ипотеку под 4,6%, но по пункту договора 4.1.3 мне пояснили что как только...
Здравствуйте!Брал ипотеку под 4,6%, но по пункту договора 4.1.3 мне пояснили что как только сделка в мфц пройдёт то... Читать полностью
На 16.11.2020 г. назначена сделка. Накануне, 13.11.2020 г., уточнила возможность...
Добрый день!На 16.11.2020 г. назначена сделка. Накануне, 13.11.2020 г., уточнила возможность предост... Читать полностью
Правда, что при оформлении ипотеки, автоматически подаётся заявка на кредитную карту? В договоре я данного пункта н... Читать полностью
Здравствуйте! Муж подал заявку на ипотеку в сельской местности с погашением мат.кап.Банк сказал что вам 100% одобря... Читать полностью
Прошу разъяснить ситуацию, почему у меня отказываются принимают при заявке на...
Добрый день.Прошу разъяснить ситуацию, почему у меня отказываются принимают при заявке на ипотеку, справку 2ндфл +... Читать полностью
21 октября около 12 часов обратилась в офис Московского регионального филиала ЦРМБ...
Добрый день!21 октября около 12 часов обратилась в офис Московского регионального филиала ЦРМБ, расположенного по а... Читать полностью
Добрый день. Почему сотрудники Россельхозбанка не дают ответов на вопросы и не помогают своим клиентам в решении эт... Читать полностью
При подаче заявки на сельскую ипотеку принимается наш отчёт об оценке, банк потом не пересчитываеь свой с занижение... Читать полностью
Добрый день. Банк одобрил сельскую ипотеку. Обратились в администрацию города с заявлением о признании дома пригодн... Читать полностью
Сегодня уже 24 день как вы обещали осуществить перевод быстрее. Прошу решить этот вопрос сейчас Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
не отвечает тех поддержка уже неделю Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли у вас доставка курьером по Калининградской области? Читать полностью
Штрафы сняли 1 июля, и 1-го июля же их снова начислили. Счет направили сразу некорректный получается?Сколько времен... Читать полностью