Здравствуйте Павел, у меня вопрос о процентах на остаток, 21.02.2020 г. обратилась в офис банка Открытие на улице Ватутина 55 г. Тюмени, о закрытии услуги процента на остаток, в заявлении также указано остаток перечислить на карту кукуруза, к которой было подключена услуга, 25.02.20 г. приходит смс о том, что услуга отключена, но средств на карту не поступало. Старший специалист в банке Елена Белеменко ответила, что те средства которые были на остатке они виделись, потому что изначально эта сумма была на карте и она поэтому у них виделась, а отдавать они не должны. Что средствами как будто постоянно расплачивались, хотя непонятно, сумма не увеличивалась, изначально минимальная сумма была 259 руб, но даже ее никто не вернул. В личном кабинете до закрытия остаток был около 2 тысяч рублей, а по горячей линии банка открытия 5425 руб 25 коп., Вообщем непонятно ничего, объясните, что мне такое этот главный специалист рассказал, но у меня создалось впечатление, то что меня обманули и процент на остаток я думаю вобще не нужно подключать, раз такой обман.
Добрый день! Так как в данном процессе задействовано несколько технических систем, необходимо время для информационного взаимодействия между ними. В течение пары часов или меньше денежные средства, обычно, доступны к использованию и клиенту поступает смс-уведомление. Если на сегодняшний момент времени данная информация не тоступила, то Вам необходимо обратиться по бесплатному номеру службы поддержки 88007007710.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Добрый день. Мной была оформлена претензия на возврат бонусных баллов (всвязи с отменой) Номер 897074 от 3.12.2018.... Читать полностью
Какие платные акции можно подключить к карте кукуруза стандарт? Читать полностью
Добрый день. Открывала карту кукуруза в 2010 или 2011 году, тогда же и прекратила ей пользоваться. Сейчас карта уже... Читать полностью
Добрый день.
В магазине «перекресток» перестали снимать обещанные 30% от покупки...
Вопрос:Добрый день.В магазине «перекресток» перестали снимать обещанные 30% от покупки баллами, баллов... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, у меня подключена «Двойная выгода+», как посчитать сколько баллов будет начис... Читать полностью
Добрый день,активно пользуюсь картой Кукуруза и коплю бонусы. Сегодня собрался оплатить бонусами покупку в интернет... Читать полностью
Дмитрий Красавин,
в своём ответе на вопрос...
ЗдравствуйтеДмитрий Красавин,в своём ответе на вопрос, о лояльности, и безвозвратном блокировании карт, «в св... Читать полностью
Почему...
Почему не все лимиты по операциям с ЭК прописаны в договоре? Где общая таблица лимитов?Почему договор и его составл... Читать полностью
Подключил почти год назад к карте Кукуруза акцию " Двойная выгода плюс». Согласно п. 3.10.1 Правил прове... Читать полностью
Карта 5331 5720 0430...
Хочу закрыть счёт. В Евросети отправляют в банк. В Открытии моих данных нет.Карта 5331 5720 0430 1344.Можете посоде... Читать полностью
Заказал карту банка ozon и не получилось её активировать. Позвонил по горячий линии и сказали вам отказано. Я не пр... Читать полностью
Здравствуйте, в августе помогал друзьям задонать в игру Pubg через маркет в телеграме. Переводил продавцу 3 или 4 п... Читать полностью
заблокировали карту 3.3 пункт без причины не могу оплатить кредит Читать полностью
Меня зовут, Соколова Кристина Алишеровна. В 2018г. Взяла ипотеку в ПАО СБЕРБАНК, платила и всё шло хорошо, но насту... Читать полностью
БАНК НЕ советую, ужасное обслуживание, не возвращаю деньгиСовершал перевод со своего счета, на своего друга, ранее... Читать полностью
Татьяна, добрый день!В 2017 или с 2018 года я была пользователем кредитной карты (100 дней без процентов). В послед... Читать полностью
Анна Доронина, отправил Читать полностью
При подаче заявок,нужно было привязать карту,должны были снять и вернуть по 1 рублю,но сняли все деньги с карты!!!... Читать полностью
Добрый день. Прошу оказать содействие. Банк ПАО "СБЕРБАНК" отказывается убрать возможность разблокировки и перевыпу... Читать полностью
позавчера мне пришел ответ от банка, якобы меня предупреждали заранее о передаче данных, и я согласился, прилагаю н... Читать полностью