Доброго.
Оформляю ипотеку (на дом и земельный участок) в СБ. Есть желание получить компенсацию по 157-ФЗ.
Особенностью является то, что назначение зем.участка — ЛПХ, то есть он не подлежит компенсации. Но компенсации подлежит жилой дом на этой земле.
Я хочу оформить договор таким образом, чтобы мои собственные средства (50%) пошли на оплату зем.участка, а жилой дом (оставшиеся 50%) приобрести на заемные. Это не противоречит ни ЗК, ни ЖК.
Но мои попытки поменять вторую (индивидуальную, «клиентскую») часть договора ипотечного кредитования столкнулись с нежеланием юр. подразделения согласовывать их.
Ответ — «Добрый вечер, позиция юридического подразделения: вносить изменения в Кредитную документацию Банка недопустимо.»
Но это не является кредитной документацией Банка. Об этом четко сказано на сайте СБ в разделе кредитования -
«Индивидуальные условия кредитования отражают параметры кредита, применимые именно к Вашей сделке: сумма, срок, обеспечение, процентная ставка, порядок погашения и т. п.» Их я и прошу привести в соответствие, не нарушающими законодательство.
В настоящее время, если я приму условия кредита СБ, агенство ДОМРФ не сможет компенсировать часть стоимости приобретенного жилья, так как формулировка в версии юристов СБ противоречит 157-ФЗ.
Что делать в такой ситуации? Отказать от сделки или попробовать решить?
С уважением,
Евгений.
Добрый день!
Согласно действующему законодательству Российской Федерации кредитные организации вправе самостоятельно устанавливать условия кредитования. Банк, используя данное законом право, разработал и утвердил общие правила кредитования физических лиц, цель которых минимизировать риски невозврата кредитов заёмщиками. Кредиты физическим лицам предоставляются в соответствии с правилами предоставления кредитов ПАО Сбербанк и его филиалами. При этом применяются единые требования ко всем заёмщикам и предоставляются равные условия пользования кредитами для всех категорий клиентов, что обеспечивает всем одинаковую возможность получения/погашения кредита и равенство условий кредитования. На иных условиях кредитование банком не осуществляется. Нарушений в действиях сотрудников банка не выявлено. Банк не находит оснований для удовлетворения требований, изложенных в обращении. Согласно законодательству РФ банк имеет право не объяснять причины отказа по кредитным заявкам. Информация об этом указана в заявлении-анкете, которое вы подписали.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, подскажите пожалуйста какие документы нужны для подтверждения правомерности операции по зачисление де... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие документы нужны для подтверждения правомерности операции по зачисление де... Читать полностью
Привет. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбером — может, кто-то сталкивался с похожим или сам банк это увид... Читать полностью
Здравствуйте, сейчас созванивалась с менеджером вашего банка, возврат действительно был , все хорошо, я вам безумно... Читать полностью
Нужно разблокировать карту,была заблокирована в 24году по 115 Читать полностью
Здравствуйте. У меня тоже проблема с кодом cvv. После замены телефона, в установленном приложении SbernankOnline не... Читать полностью
Он же еще не оформлен, у меня пока одобренная заявка. И почему скидка за первоначальный взнос более 50% у меня 1,5%... Читать полностью
Я отправила вам на почту данные все Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Почему по указанному адресу, отсутствует банкомат Банкомат №300355 Адрес: ул. Победы, 31Б, Лесосибирск, Красноярски... Читать полностью
бонусы за оформление дебетовой карты Альфа-Банка Читать полностью
В чате поддержки предоставлены по третьему кругу уже все запрошенные документы, объяснения и пояснения. Их кто-то в... Читать полностью
Произошло списание с карты на Яндекс+ в размере 200, 400, 399 руб. Списание производилось последовательно без моего... Читать полностью
Почему кредит одобрен , но я не могу получить деньги? Читать полностью
Здравствуйте! 02.08.2025 я, 65 лет, пенсионерка, пыталась оплатить услуги автосервиса в г. Ефремов Тульской области... Читать полностью
ужасно. отвратительный банк, который не идет на встречу! Читать полностью
Привет. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбером — может, кто-то сталкивался с похожим или сам банк это увид... Читать полностью
Здравствуйте,я перевела 15000р на сим карту теле 2,прошло уже больше 48 часов,деньги так и не пришли,что делать? Читать полностью