Пишу во второй раз, что бы оставить небольшой отзыв и прокомментировать свою ситуацию. В прошлый раз я писал о том, что моего отца ввели в заблуждение, втюхали фин защиту и фин помощников на общую сумму 130к. О том, что мы ездили в банк, нам не дали бланк заявления на отказ от фин защиты и не стали у нас принимать заявление, которое мы писали в свободной форме. Работники отмазались, сказав, что они так поступили, потому что с ними диалог вёл не мой отец (клиент банка) а я, хотя мне они не говорили, что если отец им даст заявление, они его примут, и на видео фиксации таких слов от работников не было.
Вчера, мы съездили во второе отделение банка в Волгограде, там была девушка Нечай Людмила, которой хочется выразить огромную благодарность, она за 1 минуту распечатала бланк на отказ от фин защиты с данными моего отца, дала на подпись и сказала что всё готово. Диалог вёл с ней как и мой отец, так и я, и никаких претензий у неё не возникло.
Подводя итоги, я хочу сказать следующее. Работники банка, по адресу ул. Рабоче Крестьянская д4 Рахова (И.О) не знаю и Филиппова Марина (Ведущий менеджер по работе с клиентами) — хотя скорее некомпетентная женщина, которая не понятно как оказалась на руководящей должности, должны быть привлечены к ответственности. Мы хотим подать в суд и взыскать моральный и материальный ущерб, а именно:
1)Кредит нужен был именно 500 тыс. руб. для закупки товара, получив 350 тыс. руб, мы потеряли прибыль около 200 тыс.
2)Отца ввели в заблуждение, навязали услуги от которых он упорно отказывался и обманули на сумму 130 (примерно) тыс. руб, что является мошенничеством в особо крупных размерах.
3)В день, когда мы ездили для отказа от фин защиты и нас грубо говоря послали, у отца начались проблемы на нервной почве, т. к. он человек уже пожилого возраста, в связи с этим, несколько дней провёл дома и опять же потерял прибыль.
4) Мы потратили целый день, что бы доехать до второго отделения, который находится от нас на расстоянии 30+км. и опять же, это потеря личного и рабочего времени.
В общий сложности, иск будет на сумму около 350—400 тыс.рублей.
Мы готовы пойти на встречу и разобраться в досудебном порядке, если такое предложение поступит, если нет, то мы будем вынужденны обратиться в суд.
P.S. т. к. отец был вашим постоянным клиентом, после случившегося, он откажется от вашего банка раз и навсегда. А читая вопросы ниже, я понимаю, что мы не одни попали в такой просак и клиентов вы потеряете намного больше. измените своё отношение к клиентам, пожалуйста.
P.S.2. от всех услуг отказались, ждем возврата средств
Добрый день.
Подробные комментарии по сложившейся ситуации были предоставлены клиенту ранее в ходе телефонного разговора с сотрудником банка.
В рамках этого обращения отметим основное.
Подключение дополнительных сервисов осуществляется банком на основании письменного заявления клиента и с его согласия. Отказ от подключения услуг не влияет на возможность выдачи кредита.
Указанная в отзыве информация была принята нами в работу и незамедлительно направлена руководителю отделения для дальнейшей проработки.
По имеющейся информации, вопрос, связанный с отключением сервис-пакета «Финансовая защита», урегулирован. Проверить информацию рекомендуем клиенту в интернет-банке или мобильном приложении.
Относительно вашего предложения сообщаем, что принять его, увы, не можем.
Сожалеем, что описанная в отзыве ситуация оставила у вас негативное впечатление.
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью