Добрый вечер, уважаемый Сбербанк!
Два года назад из многих других банков выбрали Сбербанк в качестве партнера по ипотечному кредитованию. И вот чем отплатил Сбербанк спустя это время.
Представителем банка была предложена уникальная кредитная программа от которой было сложно отказаться. А именно Выдача кредита двумя траншами. Т. е. Стоимость квартиры составляла 3571800р, из них 540800 ПВ и сумма кредита на квартиру — 3031000р, которая и делилась на два платежа (2 транша). Первые 2 года мы оплачивали платеж исходя из СК 1515500р, после того как банк перевел бы застройщику второй транш (оставшиеся 1515500р), я должен был бы платить уже по полному платежу. Но банк не перевел второй транш застройщику.
На подписании кредитного договора (2 года назад) менеджер озвучил, что деньги с меня снять не забудут, что предполагало автоматический перевод средств застройщику. Т. е. изначально меня не сориентировали на самом важном моменте в договоре. Где прописывается, что перевод второго транша осуществляется спустя 24 мес, после перевода первого путем заявления.
Уважаемый, Сбербанк, ну как так то?! Мало того, что мне не акцентировали внимание на этом при подписании, зато про страховку жизни рассказали, как важно ее продлевать. Дак и по истечению 24 мес со мной никто не связался, ни напомнил. А человеческий фактор?! Я спустя два года мог просто забыть, уехать ку да либо и тд. Почему при предстающем ежемесячном платеже всегда приходит напоминание, я уже не говорю о просрочке, все менеджеры мира начинают тебе звонить. А тут ни звонка, ни письма, ни смс. И в приложении никакой информации.
18.03.2020 мне звонит представитель застройщика и приглашает на осмотр и приемку квартиры 31.03.2020 г. Тут же я задаю ей вопрос о получении 2го транша от банка: ответ денег нет, уточняйте в банке. После этого я звоню в Сбарбанк, чтобы меня сориентировали по 2му траншу, на что специалист говорит: едьте в любое ближайшее отделение для косультации (таковым оказался офис на Коломяжском 15к.1)
Опираясь на эту формулировку я еду в сбербанк в отделение СПБ, Коломяжский 15к1. Где менеджер, Никифорова Евгения ответила — «Вы просрочили 2 месяца, кредитная линия закрыта, ищите деньги, как вариант потребительский кредит». У меня «легкий» шок. Деньги не переведены и, судя по всему не будут. Попытались с менеджером создать заявку на решение нашего вопроса, положительного ответа не последовало. Поехал в отделение на Невском 59, где и брал ипотеку изначально. Пообщался с руководителем Аллой Леонидовной. Она любезно с нами побеседовала, проявив понимание к нашей нестандартной и несправедливой ситуации, но помочь решить не предоставляется возможным, так как кредитная линия закрыта. Альтернативных вариантов мы тоже к сожалению не получили. Хотя готовы были и оплатить неустойку, и подписать доп. соглашение.
А мне то чего теперь делать?! Брать потреб на 1515500р?! На 5 лет под бешеные проценты. И кто в наше время (карантинное и кризисное) одобрит в качестве потребительского кредита всю сумму?! Почему банк настолько не заинтересован в получении прибыли?! Сейчас я уже заплатил по %, практически 270т.р., при выдаче второго транша и, с моей стороны, платежей без досрочного погашения Банк заработал бы еще порядка 2 700 000 руб на процентах!!!
Не понимаю, столько денежных средств тратиться отделом маркетинга на то, чтобы привести клиента(это и смс, и звонки менеджеров, и контекстная реклама).
И на ровном месте вы готовы потерять «горячего», добросовестного клиента, ни одной просрочки, кредитная история идеальная. Изначально выбирал банк исходя из высокого доверия и надежности к нему. Ну почему банк не готов идти на встречу?!
Теперь
Еще момент, получается на данный момент квартира находится в залоге и у банка и у застройщика. Как мы будем решать этот вопрос? Ведь, если не соберу нужную сумму, то я остаюсь ни с чем(((интерес у меня в погашении кредита на квартиру получается нулевой!!! Ведь она уже будет не моя!!!
Самое интересное все менеджеры банка и руководитель меня, по человечески, понимают, но «чисто технически ничего не могут сделать».
Где мне теперь жить с данным пониманием?
Аууу…мы живем в век информационных технологий…я ни за что не поверю, что нет человека в таком крупном Банке, который не может решить этот вопрос технически!
Здравствуйте!
Я уже проверяю, как все уточню, вернусь к вам в разделе «Народный Рейтинг».
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНе получается внести изменения в полис страхования ОСАГО. Необходимо добавить водителя, через приложение неоднократ... Читать полностью
здравствуйте. Можно ли оплатить налог через кассу сбербанка, имея при себе только паспорт и квитанцию на госуслугах... Читать полностью
28 августа на мой счет по номеру карты поступило 10 платежей от разных людей. Утром 30 августа мне заблокировали вс... Читать полностью
28 августа на мой счет по номеру карты поступило 10 платежей от разных людей. Утром 30 августа мне заблокировали вс... Читать полностью
Пока вы разбираетесь мне пришел отказ в реструктуризации спасибо. Читать полностью
27.09.2024 года мне и моему супругу был оформлен ипотечный кредит на строительство жилого дома по программе «... Читать полностью
27.09.2024 года мне и моему супругу был оформлен ипотечный кредит на строительство жилого дома по программе «... Читать полностью
В связи с ограничением операций по моему счёту прошу провести проверку и разблокировать карту. Сообщаю, что денежн... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Эта информация не соответствует действительности. Есть доказательства направления и получения обращения в апреле 20... Читать полностью
Ссылка на отзыв с ID цифрами. Читать полностью
Как получить на одобренный кредит Читать полностью
Добрый день хочу оформить через вас осаго на GAC GS4 но такой марки не выдает база , вы могли бы добавить ? Читать полностью
А я не просто так в банк обратилась, уже там получен официальный документ об отказе. "Согласно представленной банко... Читать полностью
Вы разблокировали карту своему клиенту, а мне что делать? Блокировка ошибочная! Я сижу без денежных средств! Вам не... Читать полностью
Не получается внести изменения в полис страхования ОСАГО. Необходимо добавить водителя, через приложение неоднократ... Читать полностью
Как отключить услугу милениум групп Читать полностью
Добрый день. Сегодня у меня закрывается вклад. Тело вклада уже на счету и его можно вывести. Это можно сделать, я у... Читать полностью
оператор Читать полностью