Я вчера задавал вопрос представителям своего банка Восточный по поводу того как обслуживать свой кредит если наступит ситуация исходящая из последних событий в стране и в мире,когда заемщики ввиду ограничений которые уже вводятся из за распространения короновируса не смогут выполнять свои обязательства по кредитному договору? ,и я вынуждено не смогу платить из за неимения средств,потому что отправлен на карантин, ограничен в передвижениях,и.т.д…Знаете что они мне ответили?-когда будет команда сверху,тогда и банки изменят условия обслуживания!а пока это не аргумент!И это несмотря на то что в любом договоре прописана форс мажорная ситуация,по которой может наступить отсрочка либо временная заморозка выплат.Но банки будут стоять до последнего чтобы продолжать стричь деньги с клиентов которые попали в сложную ситуацию не по своей вине!Вопрос_А если команда вообще не поступит и банки будут требовать оплату по кредитным продуктам уже в условиях карантина или похожей форс мажорной ситуации?Вопрос серьезный потому что в сложной ситуации могут оказаться большинство заемщиков бвнка.Как быть в этой сложной ситуации?куда обращаться?как защитить себя от произвола сотрудников банка?
Уважаемый Автор!
Банк готов рассмотреть обращения Клиентов, оказавшихся в сложной ситуации в связи со сложившимися обстоятельствами. Вы можете направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru данные для идентификации, такие как ФИО, дата рождения, контактный номер телефона, а также подробное описание сложившейся у Вас ситуации, в связи с которой требуется рассмотрение Банка в части оказания помощи Заемщику при исполнении им кредитных обязательств.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Vasha karta Uralsib peredana na dostavku. Podtverdite vstrechu v lichnom kabinete https://t.efin.ru/i/TВот такое со... Читать полностью
Произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформляла. Источник подписки... Читать полностью
Закрыл счет около года назад а пишут в налоговой счет открыт Читать полностью
Не понятно за что списали 500₽ с карты, верните обратно, я не пользовался вашими услугами Читать полностью
На моей карте ограничили переводы, пополнения. Попросили предоставить информацию в чате, я все отправил в ближайшие... Читать полностью
По какой причине мне пересчитают мою рассрочку на 10 месяцев подключений с помощью промокада если я отключу подписк... Читать полностью
произошло списание денег на Оплата в DukPay*Eyeplus Moscow RUS в размере 740 рублей, операцию не совершала и не под... Читать полностью
Приветствую Мне заблокировали счет по непонятным причинам, пришлось выводить средства, указал подходящий БИК банка... Читать полностью