Здравствуйте! Президент обьявил нерабочими днями весь апрель, но банк отказывается сдвигать график платежей по кредиту. Законно ли это?
Здравствуйте!
В условиях распространения коронавирусной инфекции Газпромбанком утвержден комплекс мер для помощи заемщикам:
1) если в период с 02.04 по 01.07 по договорам возникает просроченная задолженность, пени и штрафы начисляться не будут. Просроченная задолженность должна быть не более 90 дней;
2) с 07.04 клиенты смогут воспользоваться опцией реструктуризации «отсрочка платежа». Отсрочка предоставляется не более, чем на 3 месяца и срок действия договора продлевается.
Опция применяется при снижении среднемесячного дохода более чем на 30% при текущей долговой нагрузке более 65%. Подать заявление вы можете в офисе банка. Потребуется паспорт и документ подтверждающий ухудшение финансового положения.
Также вы можете воспользоваться стандартными опциями реструктуризации.
В случае, если кредит оформлен в другом банке для уточнения более подробной информации, рекомендую обратиться в банк-кредитор.
С уважением,
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
скажите пожалуйста если в вашем банке оформлен кредит наличными можно ли оформить еще что-либо Читать полностью
Здравствуйте. Елена Станецкая. В Вашем кредитном учреждении за все время сотрудничества я оформляла 3 кредита налич... Читать полностью
И снова, Здравствуйте! А вот ещё хотелось бы уточнить, кредит оформляля и впрошлом году в октябре, и страхование жи... Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь на финальной стадии мирового соглашения. Хочу узнать, будет ои убрана в приложении просрочка... Читать полностью
Доброе утро.Подала заявки и третий день ничего не происходит.ВисИтак ожидания решения. Читать полностью
Как активировать карточку Читать полностью
Здравствуйте, оформила товар в кредит 10 марта 18г (суббота), конечно же заставили оформить страховку, в понедельни... Читать полностью
03.09. отправила Вам данные по кредитной карте и паспортные данные и опять нет ответа на мой вопрос. 31 августа сег... Читать полностью
Здравствуйте. Писала 5.10.2017 обращение здесь. Вы мне ответили, что «по Вашему вопросу зарегистрировано обра... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста такой вопрос: около 6 мес назад я закрыла все счета в банке Уралсиб. На данный мо... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью