Добрый день! У меня вопрос о кредитных каникулах! Я ИП нахожусь на карантине дома по Постановлению губернатора МО № 171-ПГ от 02.04.2020 г. т. е. не по своей воле. Рабочая деятельность приостановлена с 28 марта и когда будет возобновлена не известно… Никакой компенсации не будет!!! Согласно указу президента РФ каникулы должны быть у всех граждан попавшим в сложную ситуацию… При звонке на горячую линию информация о кредитных каникулах только тем, кто заболел короновирусом!!! т. к. я являюсь ИП, мой доход отсутствует на 100%, т. е. его просто НЕТ!!!! Мне нечего вносить в ежемесячный платеж!!!!! Что мне делать?? Сегодня, когда я был в отделении банка МО, г. Серпухов оставил заявление на предоставление кредитных каникул. Обращение 22643009. При звонке на горячую линию просят предоставить справку о доходах за 2019 и начало 2020 г. справку в произвольной форме банк не принимает, а мой тип налогообложения Патент. Соответственно, как предоставлять справку о доходах мне не понятно!!! Прошу Вас, войти в мою сложившуюся ситуацию и пойти на встречу для решения вопроса о предоставления кредитных каникул.
Здравствуйте!
В соответствии с требованиями закона Банк готов рассмотреть возможность предоставления льготного периода. Мы подготовим все необходимые изменения и Банк обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Вместе с тем, просим Вас ознакомиться со всеми положениями Федерального закона № 106-ФЗ от 03 апреля 2020 года и дополнительно рекомендуем подготовить документы в соответствии с требованиями закона:
• Справка о доходах за 2019 г. и январь-март 2020 г. , на основании которых можно однозначно увидеть снижение Вашего дохода более чем на 30%
• Выписка о регистрации в качестве безработного (если Вы потеряли работу)
• Другие документы, свидетельствующие о снижении Вашего дохода.
Для предоставления более подробной информации с Вами в ближайшее время свяжется наш специалист.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Дак я там был уже раз 5, они говорят ждите и звоните на номер 1000 я им звоню они говорят ждите, все говорят ждите... Читать полностью
Вы мне 05.05 говорили, что решите до 07.05Сегодня 07.05, завтра выходные!В чем сложности то?!Почему я должен стольк... Читать полностью
Добрый день, с меня кредитной карты списали за СберСтрахование. Деньги сняли 5 мая, в размере 983, 31 коп.Никаких д... Читать полностью
После долгих разговоров с операторами и уверения меня в необходимости именно рефинансирования кредита, мы пришли в... Читать полностью
Приветствую Мне заблокировали счет по непонятным причинам, пришлось выводить средства, указал подходящий БИК банка... Читать полностью
Проблема до сих пор не решена Читать полностью
Уже 3 месяца пытаюсь решить проблему.Было составлено много обращений,но резутальта нет.А по тем обращениям например... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Как позвонить начальнику отделения юрлиц сбербанка евпатория по улице 9 мая 47,где можно узнать номер телефона. Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации с блокировкий банковских продуктов и разблокировать доступ к банковским продуктаи. Н... Читать полностью