Долго терпел, чтобы не написать гневный комментарий, но уже надоело ждать непонятно чего.
Я
Я имею право воспользоваться данной услугой, которой воспользовался? Ответ- да.
Я обязан вам отчитываться, исходя из ваших же правил в открытом доступе? Ответ- нет, но мы этого хотим.
В правилах обслуживания указано, что я должен предоставить вам какие-либо документы? Ответ-Да.
В каких случаях вы имеете право запросить каки-либо документы? Ответ- в случаях, если у банка вызывают подозрения операции по счету.
Операции были выполнены по счету? Ответ-нет, не по счету.
Выписка по счету это подтверждает? Ответ-да, подтверждает.
Выходит, блокировка не правомерна? Ответ- в разблокировке отказано.
Выходит, вы нарушаете свои же правила? Ответ- в разблокировке отказано.
В январе поступило уведомление о блокировке счета, доступе в Сбербанк онлайн, и карт. Позвонил на горячую линию, ссылаются на ФЗ 115, но объяснить по какой причине вменяют данный ФЗ естественно не могут. Уже третий месяц, я не получаю никаких разъяснений, уже было написано более 2-х десятков обращений, и какой бы я вопрос не задавал, ответ приходит: «в разблокировке отказано. У банка нет оснований для пересмотра решения!» обращаюсь в отделение банка, говорят мы ничего не решаем, это фин мониторинг, и связи у нас с ними нет, они живут своей жизнью, и нас не слушают. Через какое-то время, выясняется, что вопрос в переводе, который был сделан через услугу банка Колибри, причём посоветовали мне это САМИ СОТРУДНИКИ БАНКА, когда я уточнял, как мне осуществить перевод, не возникнет ли проблем при переводе с карты на карту, поскольку есть лимит. И на тебе, сами предоставляют услугу, причём берут за неё комиссию, а потом обвиняют тебя в нарушении ФЗ, и более того, ссылаются сами на правила и регламент банка, в котором четко написано, что банк имеет право запросить информацию о любом операции проводимой по СЧЁТУ, ключевое слово по СЧЕТУ! Данная операция была выполнена по согласованию с сотрудниками банка, более того, совершена в рамках ГК, а не как клиент, поскольку средства не находились на счетах, а в отделение я обратился не как клиент, а как физическое лицо, с паспортом и наличными средствами в кассу банка, для совершения простого перевода, услуги которого предоставляет сам банк, И БЕРЕТ ЗА ЭТО КОМИССИЮ. Далее блокирует счета, и просит предоставить, внимание, СЧЕТА ФАКТУР, АКТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ДОГОВОРА о происхождении наличных средств! При условии того, что я не являюсь юридическим лицом!Объясняя сотрудникам, и ссылаясь на их же регламент, где четко прописано, про операции проводимые по СЧЕТУ, объясняю, что банк не имеет права запрашивать у меня информацию, не относящуюся к моим счётам, это как минимум находится в полномочиях других надзорных органов, но никак не СБЕРБАНКА! Это то же самое, что Сбербанк просто придёт к вам домой, залезет к вам в сейф, или в кошелёк, и попросит вас предоставить документы о происхождении средств! Вы там ничего не перепутали? Вы там кем себя возомнили вообще?! Обращаясь на горячую линию, сотрудники просто ничего ответить не могут, мы ничего не знаем, это фин мониторинг, связи с ними у нас нет, но все что могут пояснить, что они Ссылаются на то, что исполняют распоряжение ЦБ, о котором гласит ФЗ 115! То есть, иными словами, вы клиент Сбербанка, и Сбербанк имеет право заблокировать вас без объяснения причин (а это их ответ, что банк имеет право отказать без объяснение причин в выпуске/перевыпуске и в разблокировке)! Тебе не дадут никаких комментариев, разъяснений, а когда ты начнёшь задавать вопросы насчёт правомерности их действий, отталкиваясь от их же правил, которые размещены на их сайте, где они сами противоречат себе и нарушают свои же правила, где четко написано о том, что банк имеет право запрашивать информацию по счету, сделав выписку по счету, и задав вопрос, какая операция банк смущает, они тут же говорят, что операция не по счету! То есть, они хотят от меня получить документ, о происхождении моих НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ Я ПЕРЕВЁЛ ДРУГОМУ ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ И ЗАПЛАТИЛ КОМИССИЮ, и документы согласно запроса, как юридическому лицу! Абсолютно отказываются воспринимать мои вопросы, элементарно, что я не являюсь юридическим лицом! На каком основании вообще вы имеете право запрашивать какие-либо подтверждающие документы о происхождении средств, которые вообще никак не относятся к счету, когда именно об этом вы пишите в своих правилах?! На каком основании, вы игнорируете мои требования предоставить разъяснения, по причинам блокировки, а также оснований для вменения мне ФЗ 115?! На каком основании, вы проводите блокировку счета, без предоставления официальных комментариев, а сроки рассмотрения моих обращений, постоянно переносятся, и уже затянулись на 3 месяца?! Самое интересное из всего этого, что по рекомендациям самого же банка, о предоставлении информации о происхождении средств, несмотря о том, что это является необоснованным и неправомерным, в банк были предоставлены данные о происхождении средств, но в ответ было полученное уведомление о том, что в разблокировке отказано! Более того, находясь в Омске, понимая, что дальше нет смысла ждать неделями хоть какого-то сдвига, а мои вопросы просто игнорируются, я направился в Санкт-Петербург, в то отделение, где находится служба финансового мониторинга, которая так наплевательски относится к своим обязанностям, постоянно сдвигая сроки рассмотрения обращений месяцами просто, а в ответ присылают просто «отказано», которая отказывается отвечать на мои вопросы, игнорируя абсолютно все обращения. Меня просто отказались принимать! Просто отказались принимать! То есть, абсолютно в любое время, вы можете обнаружить, что вас заблокировали, без объяснения причин, а если ты предоставишь им доказательства их неправомерности, тебе просто откажут в комментариях, ссылаясь на регламент банка, что банк может ничего не объяснять! С каких пор, Сбербанк стал подрабатывать на стороне, выполняя функции ну в лучшем случае налоговой службы, что, денег не хватает, на «шабашку» устроились? На каком основании вы запрашиваете у меня документы о происхождении средств, которые никак не относятся к моему счету, более того, делаете запрос как юр лицу, Коим я не являюсь вообще, и несмотря на это, вам была предоставлена информация, а теперь вы отказываетесь от каких-либо комментариев вовсе! Следующие инстанции: банки.ру; прокуратора; суд; Роспотребнадзор; ЦБ; СМИ.
Это позорище вам и вашим сотрудникам, которые проводят блокировку, без объяснения причин, ссылаясь на какие-то правила, ознакомившись с которыми, явное нарушение их же с вашей стороны, а не с моей, и противоречие самим же себе, и в ответ «а мы вообще имеем право вам ничего не объяснять!». Если у вас не хватает ума, или смелости, аргументировать свои действия, в надежде, что клиент не обладает нужной информацией, и просто смирится с тем беспределом, что вы творите, то это не тот случай
Здравствуйте!
Вижу ваш вопрос в разделе «Народный рейтинг», отвечу вам там.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Домклик задерживает перевод средств. Срывается следующая сделка! Как решить вопрос. Читать полностью
11.06.2025 поступило СМС о том, что лимит моей кредитной сберкарты может быть снижен до 30000 рублей. Чтобы этого и... Читать полностью
Вы очень активно работаете над решением моего обращения№ 250612-7001-387824, но ни 18 июня вечером, ни 19 июня утро... Читать полностью
ничего не сделано Читать полностью
добрый день, я получила ваш ответ, спасибо! единственный вопрос, не очень понятно:"Вы можете подать заявку на рестр... Читать полностью
Добрый день! Подала на реструктуризацию кредита (ипотеки) 13.06.2025, т.к. сижу по уходу за ребенком. До сих пор не... Читать полностью
04.05.2025г. в процессе оформления автокредита в ПАО Сбербанк мною был приобретен сертификат независимой гарантии №... Читать полностью
Добрый деньу меня списание за продления пакета Дом клик должно пройзойти сегодня 20 июня, подскажите в какое время... Читать полностью
Здравствуйте, постоянно приходят сообщения с номера 900: "Ваша просроченная задолженность по кредитной карте переда... Читать полностью
Здравствуйте! Домклик задерживает перевод средств. Срывается следующая сделка! Как решить вопрос. Читать полностью
добрый день, я получила ваш ответ, спасибо! единственный вопрос, не очень понятно:"Вы можете подать заявку на рестр... Читать полностью
Добрый день! Подала на реструктуризацию кредита (ипотеки) 13.06.2025, т.к. сижу по уходу за ребенком. До сих пор не... Читать полностью
04.05.2025г. в процессе оформления автокредита в ПАО Сбербанк мною был приобретен сертификат независимой гарантии №... Читать полностью
Здравствуйте, постоянно приходят сообщения с номера 900: "Ваша просроченная задолженность по кредитной карте переда... Читать полностью
Отказ в предоставлении ссылки на расторжение договора. Хочу закрыть сим карту. Читать полностью
Так сколько ждать ? Читать полностью
Подала заявку на реструктуризацию ипотеки и кредитов в связи с уходом на больничный по беременности и родам. Банк о... Читать полностью
Добрый день если я сделаю перевыпуск карты списания прекратятся Читать полностью
Добрый день, 19.05.2025г. было вынесено решение суда о списании всех долгов и освобождении от обязательств, сначала... Читать полностью
Здравствуйте! Домклик задерживает перевод средств. Срывается следующая сделка! Как решить вопрос. Читать полностью
Здравствуйте! Получала карту в офисе по адресу Казань, Зорге 75, 20.06.2025, в районе 13.00.Сначала была очередь. С... Читать полностью
11.06.2025 поступило СМС о том, что лимит моей кредитной сберкарты может быть снижен до 30000 рублей. Чтобы этого и... Читать полностью
Вы очень активно работаете над решением моего обращения№ 250612-7001-387824, но ни 18 июня вечером, ни 19 июня утро... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет онлайн, просят войти по номеру телефона, при вводе номера пишут некорректные данные,... Читать полностью
добрый день, в сети интернет я совершил покупку на сайте flowwow.net, в итоге продавец цветы мне по моему заказу не... Читать полностью
был ли у меня уже первый открытый вклад? Читать полностью
Как клиенту банка мне хотелось бы получить официальные разъяснения по следующему вопросу.Насколько тщательно контро... Читать полностью
расскажите поэтапно как пожалуйста как открыть вклад по акции с надбавкой процентов банкимани, как пополнить вклад... Читать полностью
ничего не сделано Читать полностью