В конце декабря 2009 года, на почтовый адрес, поступило уведомление от «Русколлектор» о наличие у неё задолженности перед ОТП банком на сумму 1040 рублей по выше указанному договору. Происхождение данной задолженности в уведомлении не указано, и Русколлектор не имеет никакой информации о расчете данной суммы. Также после моего звонка в ОТП, мне было сказано что то на самом деле не конечная сумма, а конечная сумма составляет более 5000 рублей.
В качестве причины возникновения задолженности работник банка указал, что по сведениям банка во время последнего платежа 06.2008 в отделение ОТП банка на улице Марксисткая, г. Москва было недоплачена сумма около 350 рублей — и соответсвенно проценты и пеня от этой суммы и составляют задолженность.
Я лично занимался закрытием данного кредита, и осуществлял последний указанный выше платеж. Платеж был произведен мною на сумму озвученную мне оператором ОТП банка, как сумма необходимая для закрытия кредита. Звонок делался из отделения банка в день уплаты, так как работники отделения не могли, самостоятельно, назвать необходимую сумму, по-этому они связали меня с оператором.
Итак, в связи со всем выше сказанным, причина незакрытия банком кредитного договора и выставления требований по задолженности остается для меня не ясной.
Также, хочу сделать акцент на том факте, что претензия предъявлена через 1,5 года после последнего платежа, без каких либо предварительных уведомлений о не закрытии кредита или наличии долга — причина чего не ясна.
Я звонил в банк, они никакой подробной информацией не владеют, только пометка в компьютере о наличии задолженности. На мой вопрос: «можно ли получить расчеты по кредиту?», ответили: «так уже больше 1,5 лет прошло, где их искать»
Так получается чтобы выставить претензию информации достаточно, а обосновать эту же претензию информации нет????
Сказали что, если с чем либо не согласны напишите на sparavka@otpbank.ru — написал, пришлось писать еще два письма, так как они начали меня пересылать обратно в телефонную справку банка. После третьего письма они наконец отправили «в ответственное подразделение. Срок рассмотрения может составить до 60 рабочих дней». По логике после моего запроса, на время разбирательства Руссколектор должен подождать результатов перед тем как продолжать досаждать.
Но тут мама мне говорит, что господа из Русколлектора продолжают названивать и слать смс, говоря о сумме 1100 рублей (хочу отметить что они не говорят о всей сумме,которая как мне заявили составляет более 5000 рублей, а только об этих 1100 — что само по себе преднамеренный обман). Поведение Русколлектора неприемлемо — грубость, хамство, полное не владение информацией по вопросу — очень напоминает вымогательство, а это на сколько я помню уголовное преступление.
Во-первых, прошу Вас прокомментировать ситуацию.
Во-вторых, прошу прокомментировать поведение Вашего партнера «Русколлектор», который действует от имени Вашего банка
В-третьих, прошу объяснить каким образом возможно ускорить процесс рассмотрения апелляции?
Также хотелось бы пояснить, что данная ситуация вызывает бурю негодования. И выглядит как вымогательство или преднамеренное сокрытие информации — что вызывает большое желание подать в суд на ОТП банк и его партнера «Русколлектор»
С нетерпением, жду Вашего ответа Евгений.
Лев
Уважаемый Лев!
К сожалению, в Вашем сообщении содержится недостаточно данных для подготовки ответа на запрос.
Не могли бы Вы направить на электронный адрес Горячей линии ОАО «ОТП Банк» hotline@otpbank.ru дополнительную информацию:
- ФИО (заемщика полностью);
- Дату рождения;
- Реквизиты паспорта (номер, серию, кем выдан, когда выдан);
- Номер кредитного договора.
Обращаем Ваше внимание на то, что персональные данные клиента, в том числе, информация о номере договора, номере счета, фамилии клиента, и т. п., являются конфиденциальными сведениями и не рекомендованы к публикации в сетях общего доступа.
При обращении на hotline@otpbank.ru просьба цитировать переписку.
С уважением,
Эксперт

можно ли оформить кредит через интернет? Читать полностью
скажите пожалуйста мне 29 лет я являюсь положительным клиентом вашего банка. сейчас с нахожусь в г. Чита на се... Читать полностью
Добрый день, у меня есть авто-кредит в Вашем банке. Я сделал досрочный платеж в отделение на Сухаревской (сейчас он... Читать полностью
Добрый день!У нас в городе появились как бы представительство вашего банка предлагают кредит до 150000,на 36 месяце... Читать полностью
Хотел бы узнать можно ли проверять баланс на карте через интернет или может смс? Если это возможно, то как? Спасибо... Читать полностью
Добрый день. На мобильный телефон моей мамы (очень впечатлительной пенсионерки) стали регулярно приходить сообщения... Читать полностью
В апреле 2006г в магазине брали потребительский кредит на покупку техники (тогда еще был ИнвестСбербанк)на 6 месяце... Читать полностью
В договоре написано что частичное досрочное погашение кредита не допускается.Это означает что нужно ежемесячно плат... Читать полностью
Моему другу — Лященко Юрию в последнее время стали приходить СМС от вашего банка с уведомлением,что его долг... Читать полностью
Хотела бы узнать оплачен ли кредит Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью