Ну и чем мне помогут открытые границы, если я нахожусь в Израиле? Даже с открытыми границами вы даете возможность для идентификации только в Грузии, Таджикистане, Молдове, Абхазии, Узбекистане, Казахстане. ВСЕ! Если это сервис только для граждан РФ, то так и пишите большими буквами на странице регистрации. А можно было оповестить о том, что вы заблокируете операции
На данный момент я вижу повод для коллективного иска на ваш сервис. Вы изменили условия пользования сервисом без оповещения (а если оно и было, то его явно было не достаточно, судя по жалобам). Не обеспечили альтернативных вариантов при смене доступа (я бы вывел деньги и забыл о киви навсегда). Не обеспечили альтернативные варианты идентификации ваших пользователей (почему то для большинства аналогичных сервисов это не проблема). Проходил верификацию на биржах, у брокеров, в других системах онлайн платежей, предоставлял документы он лайн и вперед. На данный момент, вы просто завладели моими средствами, кошелек в долларах. да, сумма не большая, но эти деньги я зарабатываю. Жду внятного решения.
Мы открыты для наших пользователей и для тех, кто только собирается зарегистрировать QIWI Кошелек. На сайте qiwi.com у нас есть несколько статей о том, какие статусы кошелька бывают, какие лимиты на платежи и переводы им соответствуют, и что нужно сделать, чтобы повысить статус. Вся информация находится в открытом доступе, мы ничего не скрываем.
У нас нет таких ограничений, что пользоваться QIWI Кошельком могут только граждане РФ, но надо понимать, что для иностранцев у нас свои требования к идентификации. Кстати, эти требования основаны на ст. 7 115-ФЗ. QIWI — российская компания, а потому мы действуем в рамках законодательства РФ.
Наши условия и требования к идентификации с нами давно. Мы ничего резко не меняли. А если что-то и меняется, информация об этом появляется на сайте и в мобильном приложении. Так мы оповещаем всех пользователей сразу.
Эксперт

Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Для компании информация только! Читать полностью
Предоставьте ответ, каким образом, находясь за рубежом, я могу получить копию договора с сотовым оператором? Налицо... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью