Добрый день.
Хочу рассказать свою историю, о том, как я обратился в Сбербанк для оформления кредитных каникул по новому закону 106 ФЗ от 03.04.2020 г.
Я оформлял ипотеку в марте 2013 г., сроком на 20 лет, всегда все платежи вносил вовремя и даже сейчас я недопускаю просрочек. В связи с распространением COVID19, мой доход снизился/ С Июля 2019 г. по 02.04.2020 г. я был зарегистрирован, как ИП и имел с этого доход. 02.04.2020 г. я прекратил деятельность в качестве ИП, потерял доход и решил обратиться за предоставлением кредитных каникул по 106 ФЗ. Консультант на горячей линии сказал, что можно оформить онлайн. 05.05.2020 я оформил заявку онлайн, прикрепил документ удостоверяющий личность и заполнил таблицу помесячных доходов за весь 2019г и Март-Апрель 2020 г. после чего система написала, что я подхожу под параметры предоставления каникул. Дополнительно я честно указал суммы своих официально подтвержденных доходов за эти месяца, т. к. кроме доходов от деятельности ИП, у меня есть официально подтвержденные доходы по агентским договорам как физ.лицо.
Далее 06.05.2020 мне пришла смс о том, что кредитные каникулы мне одобрены и график платежей будет направлен дополнительно, но не указаны сроки и КУДА будет направлен. 08.05.2020 я обратился в отделение банка в г. Новокузнецк на Тольятти 27 в отдел сопровождения ипотеки. Сотрудник сообщил мне, что заявку на каникулы нужно подавать либо как ИП, либо как физ.лицо и соответственно доходы нужно учитывать также только либо от ИП, либо от физ.лица и сказала ожидать звонка специалиста, либо звонить по на горячую линию. Там девушка подтвердила мне, что нужно подавать документы либо от ИП, либо от физ.лица и подробно разобравшись в ситуации, рекомендовала предоставить документы от ИП, перечислила необходимые документы и обязательно справку от службы занятости о постановки на учтет. Я встал на учёт в качестве безработного и получил справку достаточно быстро и сегодня 12.05.2020 я собрал все документы и поехал опять в отделение на Тольятти 27. Сотрудник (другой) после того как я ей всё пересказал, сообщила мне, что у них нет возможности работать с заявками, которые поданы онлайн и всё что она может это создать новую заявку от ИП и рассматриваться она может до 10 дней и справку из службы занятости с её слов предоставлять не нужно, но я настоял на предоставлении! После заполнения нового заявления и я подал заявку и уехал. Спустя несколько минут мне пришла смс, о том, что моё обращение № 200512-0565-177000 от 12.05.2020 принято в работу и срок рассмотрения, ВНИМАНИЕ до 10.08.2020 года!!! У меня платеж по ипотеке 19.05.2020 и я даже не могу получить вразумительного ответа, спишутся ли у меня деньги в случае если я их все таки внесу на счёт погашения!?
Я опять позвонил на горячую линию, мой разговор длился 40 минут с учётом переводов от одного сотрудника к другому и мне сообщил эксперт по кредитным каникулам, что моя заявка зарегистрирована ждать нужно максимум 10 дней — это до 22.05.2020 г. Но по факту должны обработать обращение намного быстрее.
Дополню, что по закону на предоставление подтверждающих документов в банк есть 90 дней и если вдруг документы банк отклонит, то будет начислена просрочка и испорчена кредитная история, что в мои планы никак не входит!
В итоге у меня вопросы к банку:
1. Как мне быть с плановым платежом 19.05.2020 вносить или не вносить?
2. Если не вносить, то кто мне может гарантировать, что мне не будет начислена неустойка и не будет испорчена кредитная история?
3. Как мне получить новый график платежей?
4. Куда звонить, чтобы мне точно дали исчерпывающие ответы на мои вопросы?
Здравствуйте!
Видела ваш отзыв в разделе «Народный Рейтинг», отвечу вам там.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью
хочу добавить человекав свой полис осаго Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас нахожусь в декретном отпуске и соответственно мне не приходит зачисление... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью