прошу помочь разобраться в ситуации
2.05 2020 пришло уведомление по СМС о приостановке платежей и предоставлении кредитных каникул.В приложении Росбанк дом не произошло перерасчета сроков.Позвонив специалисту про законные 5 дней на предоставление нового графика (по ФЗ106 у банка 5 дней на предоставление графика), получил ответ, «В приложении все поменяется», как выяснилось что не поменяется. сегодня 13.05.2020 дата очередного платежа (который не должен быть произведен) и денежные средства списались. По горячей линии как всегда перебросы от спеца к спецу,с пятого раза попал к нужному (5 раз рассказываешь одну и ту же историю, а в ответ» Я щас вас переведу к нужному специалисту» по факту предыдущие 4 ненужные специалисты).
ИТОГ: ждите еще 2 дня вам перезвонят и все сделают. Но мне кажется, что приключения с обещанными каникулами продолжаются. хорошо что хоть не говорят,что вам Путин обещал ему и звоните.
Уважаемый isko32, добрый день!
Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Мы провели необходимые исправительные мероприятия по вашему кредиту, а также скорректировали график платежей. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях в разделе «Народный рейтинг», смогли ли мы урегулировать данную ситуацию.
Эксперт

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью
Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью
Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью
добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью
Почему так долго пишут ответ???? Читать полностью
Здравствуйте! Прошло 18 дней с момента начала закрытия счета, деньги так и переводятся по указанным реквизитам. Вы... Читать полностью
Мне вчера вернули деньги, но за вычетом 2% Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «СБЕРБАНК»!Обращаюсь с просьбой восстановить доступ к мобильному приложению.Несколько дней... Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации, связанной с некорректным списанием средств по автоплатежу.Я получила SMS-подтверждени... Читать полностью
Я обратилась в службу поддержки альфа банка, с целью получения информацим на каком основании мне начислены проценты... Читать полностью
Здравствуйте ,скажите пожалуйста сколько дней идёт перевод если ваш банк заблокировал карту посчитав мои действия м... Читать полностью
день добренький ,у меня проблема в следующем,02.06.2025г у меня Заблокировали счет на Озон банке,в связи с прступле... Читать полностью
Заблокировали счет, не дописаться, не дозвониться. Через несколько суток ответили в чате, скинул все документы,чеки... Читать полностью
Какие микро займы осталось оплатить Читать полностью