Почему-то моё сообщение дважды было удалено. Продублирую.
Банк рассматривает претензию мою под CR-6983876, просьба включить мои доп. вопросы к ответу на данное обращение и направить ответы на мой электронный адрес.
Возможно это сделать? Чтоб вопросы были добавлены к претензии? Я хочу получить ответ на них.
Также Вы писали раннее что примите все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимальные сроки! Напишите когда ждать мне ответа? Пока решение не поступило!
Ожидаю развёрнутых ответов на почту в письме от специалистов, могу получить ответ и на этот сайт публично!
Спасибо!
Описывать ситуацию повторно.
Добрый день!
Я получила 4 отказа на отключение «Карантинных каникул» от банка на 3мес, с чем не согласна. Хочу обжаловать решение. Так как каникулы были подключены ошибочно банком!
15 или 16 апреля на сайте банка я заполнила анкету на подключение каникул (информация была и о каникулах на 3 мес и на 6мес на одной странице, я лично интересовалась каникулами по гос программе 106ФЗ). В данной анкете не указано было о каких каникулах идёт речь. Просто оставила свои данные и ждала когда со мной свяжутся. 17 апреля мне позвонил специалист банка, чтоб подтвердить подключение, когда я узнала об условиях и о том что мне хотят подключить не те каникулы, о которых я интересовалась, вдобавок и документов для подтверждения подключения не было никаких; я ОТКАЗАЛАСЬ от подключения. Специалист подтвердила отказ. Через час мне пришло смс уведомление что мою заявку рассматривают. Я приняла это за ошибку банка и не отреагировала, так как час назад говорила со специалистом об отказе. 23 апреля мне пришло смс о подключении. С 23 апреля я борюсь за отключение каникул, оставляла больше 5 обращений 4 претензии и 2 звонка на обратную связь. Со мной никто не связался. 4 шаблонных ответа в качестве смс от банка:
Уважаемый клиент! Вы оставляли запрос по отключению отсрочки платежей по кредиту. У нас есть несколько каналов подключения кредитных каникул. Если услуга подключилась, значит, в одном из этих каналов мы получили от Вас запрос. Услуга «Карантинные» каникулы реализована таким образом, что отключить ее нет возможности. При этом у Вас не будет никаких штрафов, несмотря на то, чтобы Вы не сможете прислать документы для подтверждения права на услугу. А при необходимости в дальнейшем можете оформить досрочное погашение. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)
1.ВОПРОС.Прошу предоставить мне информацию в письменном виде на почту в каком из каналов и каким способом я согласилась на подключение «Карантинных» каникул от банка на 3мес. Также прошу указать дату и время когда это было.
2.ВОПРОС.Заполнять анкету на подключение услуги на сайте Банка — это приравнивается к согласию клиента получить услугу и ему нигде не нужно ставить галочку «да, я согласен к подключению услуги, я обязуюсь предоставить необходимые документы для подключения»? Мною была заполнена анкета-заявка, где я интересуюсь каникулами, но там не было написано конкретно о каких каникулах идёт речь, на какой срок, от банка каникулы или по гос программе. После заполнения анкеты-заявки через пару дней со мной связался специалист 17 апреля.
Я отрицаю что давала согласие на подключение каникул! И требую отключения!
Я нигде не соглашалась с подключением, лишь только интересовалась каникулами и собирала информацию. Мне звонил специалист банка чтоб подключить каникулы и я отказалась от этой услуги! У меня есть подозрение, чтоб ваш сотрудник ошибся и нажал не ту кнопку. Проверяйте звонок от 17 апреля.
Я не подхожу не под одно из условий, которые выдвигает банк для получения каникул, я не предоставила ни одного подтверждающего документа для подключения каникул, также мною было сказано в телефонном разговоре со специалистом, который интересовался подключать мне каникулы 17 апреля, что я не предоставлю никаких документов, т. к. у меня их нет и не хочу подключать каникулы, и оставила ОТКАЗ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ!Специалист подтвердил мои слова и зафиксировал. Но опять же, у меня подозрение что специалист ошибся и дал добро на подключение. Проверьте звонок от 17 апреля. Убедитесь в том что я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ КАНИКУЛ!
3.ВОПРОС.На каком основании вы мне подключили каникулы, если я не подхожу под условия и не предоставила документы? а самое главное не давала согласие на подключение? Мне не нужны послабления от банка для возможности подтвердить права на услугу и тем самым не присылать никаких документов, Спасибо, не нужно! Я ОТКАЗЫВАЮСЬ от такой возможности.
4.ВОПРОС.Поясните и прокомментируйте как работают «Карантинные каникулы» на 3 мес, взяла фразу с сайта: «пропущенные платежи сдвигаются на следующий период с одновременным увеличением срока кредита, в их состав включаются неоплаченные проценты».
Я правильно понимаю клиент переплатит за % в двойном размере? Банк увеличивает срок кредита на 3 мес + он еще увеличит на больше срок, чтоб клиент выплатил дополнительный %, который капает во время каникул?
ПРОШУ ОТКЛЮЧИТЬ «КАРАНТИННЫЕ» каникулы и дать мне возможность платить за кредит в рамках старого моего графика (но учитывая тот факт что банк тянет 30 дней с решением моего вопроса и мой срок оплаты кредита подошел к 18.05, я не хочу оплачивать кредит с просрочкой, поэтому прошу отключить немедленно каникулы, чтоб я заплатила свой кредит и жила спокойной жизнью, либо сделать так чтоб просроченных сроков по погашению кредита не было,
Добрый день!
Как отмечено ранее, Банк рассматривает все изложенные Вами обстоятельства в рамках обращения CR-6983876. Об итогах рассмотрения обращения Вы будете дополнительно уведомлены. Обращение будет рассмотрено в срок до 10 дней. Отметим, что отправка ответа на обращение по электронной почте не предусмотрена, поскольку Вы не предоставляли в отделение Банка информацию о контактном адресе электронной почты.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день, сходила в банк втб, для оформления кредита на сумму 210 000, при оформлении получилась сумма 262 000,... Читать полностью
Добурый день , 3 июля через банкомат рнкб, на карту втб я положила деньги в размере 5.000 тысяч . Банкомат деньги з... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении ВТБ есть опция дополнительного кэшбэка при хранении суммы 10 тыс руб в течение 30 дней.... Читать полностью
Прошгу списать долги. Решение суда вступило в силу уже более 3-х месяцев назад. Никакой реакции от ВТБ нет. Процеду... Читать полностью
я неоднократно хожу в банк чтоб решить решить проблему у меня в банке лежит сумма денег которая нужна мне на операц... Читать полностью
Добрый день!Почему банк не отвечает на запрос нотариуса,хотя все остальные банки очен быстро ответили.Было отправле... Читать полностью
В обстоятельствах моего банкротства, я преисполнен решимости достичь мирового соглашения с банком в отношении догов... Читать полностью
Банк ВТБ, как оказалось, незаконно использует мой номер телефона в аккаунте постороннего человека. Я не являюсь кли... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
почему чат подде молчит??? нет от слова совсем ответа от Озон банк. почему молчат? Мои деньги застряли на счету, пр... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью
Здравствуйте! У нас большая проблема. У мужа заблокировали счет после перевода денег. Перевод завис и прозошла блок... Читать полностью
Наличия ограничений со стороны оператора на подобные звонки нет. Ни с Российской ни с зарубежной сим-карты не прохо... Читать полностью
Добрый день. Как написать заявление для возврата прежних условий и процентной ставки. Просроченной задолженности не... Читать полностью
уже 2 день так помогите ужее Читать полностью
Обращалась в Сбербанк несколько раз.Обращаюсь по доверенности,снимаю,беру выписки итп.Почему то проблема возникла п... Читать полностью