У меня автокредит до 600000 тысяч рублей,что подходит под программу кредитных каникул.На протяжении 2х месяцев банк не может дать ответ про кредитные каникулы. Отправила справку в свободной форме (так сказал сотрудник банка горячей линии 29.03.20) от работодателя о закрытии заведения в связи с пандемией короновирусной инфекции и уменьшения моих доходах на 50%.10.04.20 подала заявление на предоставление креди.каникул через обращение на оф. сайте.Тишина,хотя на рассмотрение 5 рабочих дней,20.04.20 звоню сама на горячую линию банка,а переводят на отдел взыскания,грубая девушка приказывает занять средства у кого угодно и оплатить,не слушая меня,причём у меня платёж до 17 числа и до моего звонка банк ни разу не напомнил о пропуске платежа,объяснить никто не смог-почему. Поступил устный ответ что в кредитных каникулах отказано
Добрый день.
Сожалеем о сложившейся ситуации. Согласно «106-ФЗ» Вам действительно необходимо предоставить в Банк сведения, подтверждающие факт снижения дохода за месяц, предшествующий месяцу обращения с требованием о предоставлении льготного периода, более чем на 30 процентов по сравнению со среднемесячным доходом (совокупным среднемесячным доходом) за 2019 год. Документами, подтверждающими соблюдение данного условия, могут являться:
1) справка о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за текущий год и за 2019 год;
2) выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года
№ 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации»;
3) листок нетрудоспособности, выданный в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на срок не менее одного месяца;
4) иные документы, свидетельствующие о снижении дохода заемщика (совокупного дохода всех заемщиков по кредитному договору (договору займа).
Поскольку Вами до настоящего времени не было предоставлено данных документов, льготный период по Вашему Договору был отменен. Кроме того, 16.05.2020 года на Вашу электронную почту, указанную в системе Банка был направлен письменный ответ по Вашему обращению.
04.04.2020 года Банк уведомил Вас о предстоящем ежемесячном платеже. Поскольку средства к дате ежемесячного платежа на Ваш счет не поступили, по Договору образовалась просроченная задолженность. Осуществленные в Ваш адрес звонки были направлены на выяснение причин непоступления платежей по Договору. Банком, на основании Вашего обращения касательно некорректной работы сотрудников Банка, была проведена проверка, по итогам которой было установлено, что действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения с клиентами Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
По договору автокредита 23-07-2025 в 05:18 отправил по СБП из Газпромбанка себе деньги на свой счет в Драйв клик ба... Читать полностью
Почему тогда он поевляеься в сбп. Если мне поступят на данный счет деньги потом пойдут пени. Уберите меня пожалуйст... Читать полностью
Закрыли кредит по выплате каско .сейчас там остались мои денежные средства .невозможно вввести . Читать полностью
Закрыть счет. Заявление было написано в офисе банка, но сказали, что видимо его потеряли! Счет не закрыт! Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Я заказала месяц назад досрочное погашение на дату 11.07.2025 г. Прошу Вас перенести дату досрочного погашения на 1... Читать полностью
Случайно обнаружили, что есть счет в этом банке (при переводе по СБП высвечивается). Ни кредит, ни КАСКО не оформля... Читать полностью
добр день, я вчера платёжным поручением ошибочно перевёл со Сбера деньги в сумм 19890,00 № 186 от 08.07.2025 г в... Читать полностью
не могу вернуть остатки суммы с драйв клик Читать полностью
Здравствуйте! 7 июля мне предстоит внести остаток суммы для закрытия автокредита. Я не отключил в сбербанке со счет... Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью