Список вопросов
Ответ дан

У меня автокредит до 600000 тысяч рублей,что подходит под программу кредитных каникул.На протяжении...

21.05.2020 11:16
7
Драйв Клик Банк

У меня автокредит до 600000 тысяч рублей,что подходит под программу кредитных каникул.На протяжении 2х месяцев банк не может дать ответ про кредитные каникулы. Отправила справку в свободной форме (так сказал сотрудник банка горячей линии 29.03.20) от работодателя о закрытии заведения в связи с пандемией короновирусной инфекции и уменьшения моих доходах на 50%.10.04.20 подала заявление на предоставление креди.каникул через обращение на оф. сайте.Тишина,хотя на рассмотрение 5 рабочих дней,20.04.20 звоню сама на горячую линию банка,а переводят на отдел взыскания,грубая девушка приказывает занять средства у кого угодно и оплатить,не слушая меня,причём у меня платёж до 17 числа и до моего звонка банк ни разу не напомнил о пропуске платежа,объяснить никто не смог-почему. Поступил устный ответ что в кредитных каникулах отказано из-за не подходящих документов, хотя образец справки как я и упомянула ранее,уточнялся сотрудником горячей линии,и не давались ни какие 90дней для предоставления иных документов. Письменный отказ не дали.Далее я оставляю претензию и повторную заявку на каникулы,через обращение,сразу перезвонил сотрудник отдела претензий и уточнил про справку о доходах и налогах за 2019 и 2020 год,я сразу уточнила что работаю не официально,и могу предоставить только справку в свободной форме. Отправила документы 07.05.20 как и договаривались с сотрудником. 10.05.20 мне перезвонили и сообщили об отказе,я запросила письменный ответ,сказали подать заявку опять через обращение,вечером 10.05.20 мной была составлена еще одна претензия с запросом письменного отказа в предоставлении кредитных каникул для обращения в Роспотребнадзор, Центробанк и прокуратуру, номер претензии CL-6052545 на рассмотрение 5 дней,сегодня уже 11 дней,а ответа нет,сотрудники горячей линии ответа не дают! На протяжении всего этого времени мне звонят с отдела взыскания почти каждый день требуя оплатить задолженность, говорят о испорченной кредитной истории и о суде. Что за отношение к клиентам и к закону? Нет справки 2ндфл,но есть иное официальное подтверждение снижения дохода как и требует 106 закон рф (с реквизитами,печатями и подписями гл. бухгалтера и ген.директора) Как получить официальный письменный отказ?

Добрый день.

Сожалеем о сложившейся ситуации. Согласно «106-ФЗ» Вам действительно необходимо предоставить в Банк сведения, подтверждающие факт снижения дохода за месяц, предшествующий месяцу обращения с требованием о предоставлении льготного периода, более чем на 30 процентов по сравнению со среднемесячным доходом (совокупным среднемесячным доходом) за 2019 год. Документами, подтверждающими соблюдение данного условия, могут являться:

1) справка о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за текущий год и за 2019 год;

2) выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года
№ 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации»;

3) листок нетрудоспособности, выданный в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на срок не менее одного месяца;

4) иные документы, свидетельствующие о снижении дохода заемщика (совокупного дохода всех заемщиков по кредитному договору (договору займа).

Поскольку Вами до настоящего времени не было предоставлено данных документов, льготный период по Вашему Договору был отменен. Кроме того, 16.05.2020 года на Вашу электронную почту, указанную в системе Банка был направлен письменный ответ по Вашему обращению.

04.04.2020 года Банк уведомил Вас о предстоящем ежемесячном платеже. Поскольку средства к дате ежемесячного платежа на Ваш счет не поступили, по Договору образовалась просроченная задолженность. Осуществленные в Ваш адрес звонки были направлены на выяснение причин непоступления платежей по Договору. Банком, на основании Вашего обращения касательно некорректной работы сотрудников Банка, была проведена проверка, по итогам которой было установлено, что действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения с клиентами Банка.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Как оформить прекращение кредитных обязательств в связи с гибелем супруга на СВО
Драйв Клик Банк

Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью

как закрыть счет после полного погашения кредита?
Драйв Клик Банк

Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет?  Читать полностью

Заказать справку для госслужащих За 24 год по счету 40817810404107636578
Драйв Клик Банк

Справка для заполнения декларации  Читать полностью

28.04.2025 Другое
Страховка жизни автокредит.
Драйв Клик Банк

Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью

Долго нет ответа, 5 дней уже прошло ?!
Драйв Клик Банк

Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью

28.04.2025 О банке
Слишком долго не отвечаете
Драйв Клик Банк

Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью

Кредитный рейтинг и обновления
Драйв Клик Банк

Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью

перевод кредита на обслуживание в сбербанк
Драйв Клик Банк

Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью

сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Драйв Клик Банк

Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью

Справка для госслужащих сколько готовится?
Драйв Клик Банк

Справка для госслужащих сколько готовится?  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как оформить прекращение кредитных обязательств в связи с гибелем супруга на СВО
Драйв Клик Банк

Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью

как закрыть счет после полного погашения кредита?
Драйв Клик Банк

Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет?  Читать полностью

Слишком долго не отвечаете
Драйв Клик Банк

Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью

Кредитный рейтинг и обновления
Драйв Клик Банк

Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью

перевод кредита на обслуживание в сбербанк
Драйв Клик Банк

Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью

Справка для госслужащих сколько готовится?
Драйв Клик Банк

Справка для госслужащих сколько готовится?  Читать полностью

Необходима информация по счету
Драйв Клик Банк

Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью

Добрый день , в приложении указано , что одобрен кредит , в совкомбанке , но не знаю , с кем связаться по этому поводу
Драйв Клик Банк

Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью

Баллы за отзыв о банке
Драйв Клик Банк

Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью

Добрый день. Требуется досрочное погашение кредита.
Драйв Клик Банк

Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью

Последние вопросы организациям
очень хороший банк
Альфа-Банк

не могу понять в чём вы лидеры Читать полностью

Массовое кидалово клиентов
ВТБ

Судя по отзывам здесь смотрю кидалово людей здесь норма, уговариваете людей привлекать знакомых за вознаграждение а... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Не выводят деньги и заблокировали доступ в чат (только с ботом)
Ozon Банк

Да, но для чего сначала мне кидать реквизиты в чат, которые сходятся с данными паспорта и получатель ФИО, Потом вык... Читать полностью

Где найти отзыв о работе

Где найти отзывы о работе в приложении? Читать полностью

Блокировка карты по 161 ФЗ
Т-Банк

Уважаемая Анна, добрый день.Благодарю за разъяснение по поводу блокировки дистанционного банковского обслуживания.... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Не зачли не один отзыв

Оставил 5 отзывов, но не один не зачтён. Это сделали нарочно, что бы не исполнять свои обязательства. Стыд и срам,... Читать полностью

Можно ли пользовать сберкартой?
Сбербанк

Здравствуйте, повился вопрос. Можно ли пользоваться, оплачивать покупки и совершать операции с картой сбербанка, ес... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Мошенничество и халатность сотрудников Т-банка
Т-Банк

03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью

Поддержка банка нулевая
ВТБ

Пару месяцев назад мне заблокировали доступ в ЛК, без объяснения причин или каких-то уведомлений, мне перестали при... Читать полностью

Дополнительная дебетовая карта
Альфа-Банк

Добрый день! Можно ли заказать вторую дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и раздельным счётом, привязанную к... Читать полностью