Добрый день. Хочется отметить безобразное, безответственное и наплевательское отношение работников банка к клиентам. В ПочтаБанк-онлайн 19 мая 2020 года я обнаружила, что суммарный остаток по двум моим счетам составляет −53842,46. Попыталась разобраться в чате- бесполезно, оператор отвечает «скриптовыми» фразами не вдаваясь в суть вопроса. Оказалось, что арест по одному и тому же судебному приказу наложены на оба счета дважды. Пообещали разобраться и проинформировать. «Разобрались», молча исправили остатки (сообщений при этом никаких не прислали), причем неверно, т. к. не учли те суммы, которые были списаны ранее. Интересно то, что минусовые остатки я обнаружила 19 мая, а списание в истории счетов прошли только 21 мая после моего вопроса. 22 мая на мой сберегательный счет была зачислена страховая пенсия, сумма которой больше суммы ареста. Разницей (2389 рублей) я конечно же воспользовалась, решив, что банк списал мой долг полностью. Через некоторое время я не нашла списаний по счету и снова обратилась в чат. Ваши операторы отписывались откровенной чушью- цитировали закон об исполнительном производстве, писали что корректировка остатков при аресте невозможна, отсылали к судебным приставам (судебный приказ взыскателем предоставлен непосредственно в банк), все это через «Спасибо за ожидание. По данному вопросу я зафиксировала информацию. Как только поступит ответ, мы направим Вам уведомление. Постараемся решить вопрос как можно скорее.» По-моему, это просто издевательство. В итоге 3 июня (через 13!!! дней после поступления денег) списана половина долга, а по поводу получения остатков я должна обратиться в любое отделение банка, где мне ответят на все интересующие вопросы. 4 июня я обращаюсь в отделение на Чернышевского 11 в Астрахани, где оператор предварительно «промариновав» меня минут 20, дает мне распечатанное заявление о переводе для заявления информации о получателе. Задаю вопрос о сумме перевода и тарифе, т. к. по заявлению я подписываю, что с этим ознакомлена- немая сцена, как в «Ревизоре», бормотание о том, что она этого не видит, не знает и т. п., а еще через 10 минут- я не могу принять у вас поручение, отправила запрос, в течение суток вас проинформируют. Сегодня 8 июня, за это время дважды пришло сообщение о необходимости дополнительного времени на ответ. А теперь собственно животрепещущий вопрос- 1.когда все-таки мне приведут в соответствие остатки по счетам 2. когда я все же смогу получить мою пенсию?
Добрый день. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа Вам необходимо обратиться в Клиентский центр, ЧАТ в «Почта Банк Онлайн» или позвонить в Банк (8 800 550 07 70) для регистрации обращения.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью
Здравствуйте как мне с виртуальной карты перевести на озон карту, и на какой срок. в рекламном аспекте пишут что на... Читать полностью
Оформили карту для ребенка.Попытались зайти в приложение,а оно не пускает с детской картой до 14 лет.Вот скажите гд... Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
хочу закрыть счёт 40817810007790094552Был открыт 04.06.2021Унежева Диана Олиевнасейчас поменяла фамилию Меремукова... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег . это... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью