Добрый день!
23.05.2020 г. при положительном балансе дебетовой карты, не предусматривающей овердрафта я совершила покупки. Согласно мгновенным уведомлениям в личном кабинете банка (Росбанк) после совершения всех покупок в этот день, баланс был положительным (факт подтверждался суммой остатка средств на карте в личном кабинете). Тоесть дата совершения операции была 23.05.2020 г. (баланс положительный), а списание банком средств за покупку только 05.06.2020, т. е через 14 дней.
05.06.2020 г. денежных средств на карте было не достаточно и банк открыл мне кредит на сумму покупок совершенных 23.05.2020 г. без моего согласия, объяснив это несанкционированным овердрафтом. Т. е при совершении покупок 23.05.2020 г. банк не зарезервировал сумму покупок, но баланс карты при этом уменьшился. Более того, покупки я рассчитываю только из имеющихся собственных средств, сумма которой отражается в личном кабинете и пуш- уведомлениях. Я не знаю и не могу знать информацию о резервировании банком суммы совершенных покупок, я вижу только сумму остатка средств на карте, что позволяет мне понять на какую сумму я могу совершать покупки или снимать наличные ден. средства. Банк своей ошибки не признает, более того на меня оформлен кредит на сумму овердрафта. При обращении в офис Росбанка мне не выдали копию индивидуальных условий по моей дебетовой карте и документов о кредите по овердрафту. Данные выписки по лицевому счету и пуш-уведомлениях противоречат друг-другу. Сумма остатка в личном кабинете совпадает с пуш- уведомлениями, но противоречат выписке по счету.
Прошу дать разъяснения на следующие вопросы:
1. В течение какого времени банк обязан обрабатывать информацию по оплате банковской картой товаров и услуг.
2. Кто несет ответственность за подобные технические ошибки банка
Новоселова Надежда
Уважаемая Надежда, добрый день!
Благодарим за обращение. На данный момент мы проводим расследование по изложенным фактам. Ответ предоставим в разделе «Народный рейтинг».
Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
карту заблокировали и в чате поддержки гробовая тишина. Хоть что ни будь ответьте пожалуйста. Без денег оставили и... Читать полностью
26.07.2023 между мной и ПВО Сбербанк плюс был заключен договор кредитования с услугой пакета домклик плюс. После вс... Читать полностью
чат открыли ,оператор молчит уже два часа ,поступления были в счет возврата долга!как скоро ответит оператор???! Читать полностью
Если не изменился кредитный договор и условия по нему, откуда в кредитной истории появился новый кредит? Если новог... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали в апреле, в офисе сказали блокировка называется "компрометация". Что за блокировка... Читать полностью
Добрый день!У меня сложилась следующая ситуация.2 года назад оформил Ozon Рассрочку (с определенным лимитом).НО! Эт... Читать полностью
Добрый день, где открыть вклад в долларах Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
Заблокировали счет, номера не отвечают, чат молчит вторые сутки! предоставил пдф и объяснения транзакций.Отвратител... Читать полностью