Между мной и ПАО КБ «Восточный» был заключен договор кредитования. В рамках данного договора я был присоединен к Программе коллективного страхования держателей банковских карт ПАО КБ «Восточный», в рамках которой я застрахован по договору страхования № 1250023740 от 08.06.2018 г., заключенному между ПАО КБ «Восточный» и ООО «СК «Ренессанс Жизнь» (страховая сумма 55 000 руб., плата за присоединение к программе — 0,99% в месяц от суммы использованного лимита кредитования)
Кроме того, между мной и ПАО КБ «Восточный» был заключен иной договор кредитования. В рамках данного договора я был присоединен к Программе коллективного страхования держателей банковских карт ПАО КБ «Восточный», в рамках которой я застрахован по договору страхования № 1250025183 от 26.08.2019 г., заключенному между ПАО КБ «Восточный» и ООО «СК «Ренессанс Жизнь» (страховая сумма 700 000 руб., плата за присоединение к программе — 0,17% в месяц от страховой суммы).
Я направил на адрес Банка заявление об отключении данных услуг, в ответ на которое мне пришло смс-сообщение, что плата за страхование будет отключена только через год. Хочу узнать, почему плата за страхование будет отменена не сразу после получения заявления об отключении страховых услуг?
Здравствуйте!
Благодарю Вас за обращение.
В ответ на него поясняю, что Ваше предыдущее обращение было рассмотрено корректно. Поскольку Вы уведомили Банк об отказе от участия в программе, Вы были исключены из Реестра застрахованных лиц на будущие периоды. Это связанно с тем, что программа страхования действует в отношении Вас в течение 1 года с автоматическим продлением (до полного исполнения обязательств по договору кредитования) и обращение на отказ от страхования поступило от Вас после периода охлаждения, в связи с чем Вам необходимо вносить платежи с оплатой присоединения к программам до 21.04.2021 года по кредиту наличными, и до 17.05.2021 года по кредитной карте.
Надеюсь мне удалось внести ясность по описанной ситуации.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью