Добрый день.
Закончилась эпопея с ДБО, теперь Вы заблокировали мою дебетовую карту!
20.06.2020 года посетила Ваше отделение Банка по адресу г. Челябинск, Воровского 11, где было написано мною обращение с требованием разблокировать мою карту (прилагаю). Чего еще нужно? Сегодня звонил какой-то специалист, сказал, что ему все ясно, что дальше? Зачем вообще ее было блокировать? Почему я не могу пополнить другую карту, там был запрошен одноразовый пароль, который был введен, что не так? Почему в других банках можно делать по 150000 за операцию, а здесь 10326 и Вы блокируете!? Так самое главное, что деньги уже списаны, все — их нет! Я понимаю безопасность, это когда перевод приостановлен, а здесь что Вы пытаетесь продемонстрировать, когда уже перевод ушел? Сколько можно обивать пороги Ваших отделений Банка??? Это мои деньги, а не Ваши! Еще раз, деньги мои, а не Ваши, это понятно? Вы мне препятствуете пользоваться моими деньгами! Разблокируйте немедленно карту, скоро терпение лопнет и я уйду от Вас.
Здравствуйте!
Благодарю Вас за обращение.
Как мне удалось установить, при звонке специалиста на подтверждение операции было выявлено, что карта используется третьим лицом. Поскольку, согласно Правил выпуска и обслуживания банковских карт, а именно п. 3.2.3. карта не может быть передана третьему лицу, в связи с чем она была заблокирована до выяснения обстоятельств. При дальнейших попытках с Вами связаться, на звонки отвечает третье лицо. Просим Вас при следующем звонке ответить самостоятельно, или обратиться по номеру информационной службы 8-800-100-7-100.
Если Ваш номер телефона был изменен, просим Вас обратиться в отделение Банка и написать заявление на изменение контактных данных.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью