В телефоном приложении карты Совесть, из за собственной ошибки(признаю), случайно активировал опцию «10-ка"после чего были списаны средства с карты.После снятия средств я обратился к оператору в приложении.После общения с оператором моё обращение зарегистрировали и сказали-ждите 7 дней вашу заявку рассмотрят. Я нуждаюсь в списсаной сумме. Хочу узнать от чего зависит результат? Есть ли ещё варианты по возврату денег на карту? Если откажут как апеллировать решение?
Добрый день. Для получения подробной информации о статусе своей заявки позвоните на горячую линию: 8-800-510-2014, звонок бесплатный.
Эксперт

Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Пожалуйста.
Здравствуйте,можете мне отключить платную услугу 399 рублей мне она не нужна. Пожалуйста. Читать полностью
Помогите, я стал жертвой карты Совесть от КивиБанка Читать полностью
как получить справку о задолженности по карте совесть Читать полностью
в связи с продажей совести совкомбанку возникает два вопроса:
- если мне не нравится...
мария,в связи с продажей совести совкомбанку возникает два вопроса:— если мне не нравится совкомбанк и я отка... Читать полностью
Здравствуйте. В марте месяце 2020 года оформил карту совесть и сделал покупку по ней. В конце марта всех посадили н... Читать полностью
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, как так получается, что вы на сайте продукта «Совесть» в разделе о... Читать полностью
Добрый день, как получить кредитные каникулы по карте Совесть, т. к. снизился доход из-за карантина Читать полностью
Здравствуйте, я ошибочно подключил опцию в банке Совесть «Рассрочка на 10 месяцев» с подпиской опции на... Читать полностью
Добрый день, киви банк готов пойти на реструктуризацию возникшего долга по карте совесть, в связи с тем, что мой до... Читать полностью
Здравствуйте.У заказчика дистанционно не получалось оплатить с кредитной карты по реквизитам и мы решили снова вклю... Читать полностью
нет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью
Здравствуйте! Пополнила счет озон через их банк на 100 рублей, в качестве карты выбрала кредитку и с меня списало п... Читать полностью
Добрый день , ранее с 21 по 23 год работал на благо банка сначала в отделе сопрождения продаж , после занимая там д... Читать полностью
списали деньги с счета сбербанка 999₽ предупреждений и каких-либо подписок не было, можно ли решить как-то эту проб... Читать полностью
Ваш ответ прекрасен, но проблема в том что накопить для аннулирования минуса я не могу, так как все ещё не подключе... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
Не дают перевести свои де деньги в другой банк. Блокируют карту как при подозрительной операции. Обратился в отделе... Читать полностью
Прошу разрешить ситуацию с блокировкой ВСЕХ счетов, в том числе мобильного приложения, так как это нарушиет мои пра... Читать полностью
ну так нужно же постановление что дело закрыто Читать полностью