В телефоном приложении карты Совесть, из за собственной ошибки(признаю), случайно активировал опцию «10-ка"после чего были списаны средства с карты.После снятия средств я обратился к оператору в приложении.После общения с оператором моё обращение зарегистрировали и сказали-ждите 7 дней вашу заявку рассмотрят. Я нуждаюсь в списсаной сумме. Хочу узнать от чего зависит результат? Есть ли ещё варианты по возврату денег на карту? Если откажут как апеллировать решение?
Добрый день. Для получения подробной информации о статусе своей заявки позвоните на горячую линию: 8-800-510-2014, звонок бесплатный.
Эксперт

Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Пожалуйста.
Здравствуйте,можете мне отключить платную услугу 399 рублей мне она не нужна. Пожалуйста. Читать полностью
Помогите, я стал жертвой карты Совесть от КивиБанка Читать полностью
как получить справку о задолженности по карте совесть Читать полностью
в связи с продажей совести совкомбанку возникает два вопроса:
- если мне не нравится...
мария,в связи с продажей совести совкомбанку возникает два вопроса:— если мне не нравится совкомбанк и я отка... Читать полностью
Здравствуйте. В марте месяце 2020 года оформил карту совесть и сделал покупку по ней. В конце марта всех посадили н... Читать полностью
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, как так получается, что вы на сайте продукта «Совесть» в разделе о... Читать полностью
Добрый день, как получить кредитные каникулы по карте Совесть, т. к. снизился доход из-за карантина Читать полностью
Здравствуйте, я ошибочно подключил опцию в банке Совесть «Рассрочка на 10 месяцев» с подпиской опции на... Читать полностью
Добрый день, киви банк готов пойти на реструктуризацию возникшего долга по карте совесть, в связи с тем, что мой до... Читать полностью
Добрый день можете пожалуйста помочь такая проблема заблокировали приложение ВТБ обращался на горячую линию сказали... Читать полностью
Добрый день!24.08.2025 г. заблокировали дистационное обслужевание по 115-ФЗ и написали, что для разблокировки карт... Читать полностью
Я отправила заявление о закрытии заверенное натариусом.прошло больше месяца.Ответа нет. Счет не закрыт деньги не пе... Читать полностью
Каковы сроки предоставления ответа? Читать полностью
Сюда трижды пытался писать, при попытке отправить сообщение выводилось окно "Ошибочка вышла", поэтому пришлось в от... Читать полностью
Добрый день!У нашей компании (7714859048) заключен договор на кредит. По условиям договора в случае пропуска платеж... Читать полностью
Номер телефона указал в контактной иинформации.Являюсь вашим клиентом, операторы видят мои персональные данные.Я ни... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью