Добрый день, Мария! Подскажите пожалуйста с чем связано увеличение сроков рассмотрения одобрения объектов по ипотеке? На данный моменту меня в работе находится 2 заявки, информацию по которым я не могу ни от кого добиться. Кураторы говорят, что заявки в работе ждите. Вчера куратор сказал, что были замечания от андеррайтеров, но какие именно она тоже не может сказать. Нужно дождаться когда заявки вернуться на Фабрику ипотеки. Сколько ждать — тоже не понятно. Может мы бы уже начали их исправлять. По первому заемщику документы по объекту были загружены в систему 19.06. В т. ч. новый паспорт, т. к. он его поменял в связи с 45-ти летием. Одобряли его как заемщика по старому действительному паспорту и справки 2 НДФЛ соответственно были тоже на старый паспорт. 26.06 менеджер позвонила и сообщила, что юристы просят заменить справки 2НДФЛ с указанием нового паспорта. Работодатель находится в Москве, бухгалтерия работает на удаленке. Справки сканами отправить не могут, только физически везти с почтой 1,5 недели. Как выяснилось позже, заявку на доработку для замены справок юристы вернули уже 23.06, мне никто не сказал. Мы потеряли неделю. Они бы уже могли приехать. 29.06 мы загрузили эти новые справки и с того момента я не могу добиться на какой стадии моя заявка. Информации нет вообще никакой. На все просьба о том, что хотя бы прописывайте в чате на какой стадии рассмотрение — ответ один ждите, большая загрузка, писать некогда. Когда мы были на фабрике ипотеки, нам как партнерам сказали, что фабрика работает 24/7. По факту сроки выставляют в рабочих дня.
По второму клиенту вообще уступка прав по новостройке. По сути проверять нечего, объект аккредитован у Сбербанка, по этому продавцу весной уже продавали без проблем объект в этом же ЖК. Тоже все зависло.
У всех горят сроки, мы в цепочках, последние звенья просто отказываются нас ждать.
Такое молчание и формирует отрицательное отношение у наших клиентов к Сбербанку
Здравствуйте!
Документы переданы в центр ипотечного кредитования для согласования даты сделки. Извините за неудобства!
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
Здравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу предупредить всех пенсионеров, а также простых клиентов банка! Рассказываю историю, которая прои... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Добрый день!У меня 161ФЗ. Я обратилась в ЦБ для получения разъяснений.ЦБ указал инициатором банк ВТБ. ВТБ направил... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Здравствуйте!Хочу разобраться в ситуации. Я узнал, что мне пришла блокировка, после чего я не мог позвонить на горя... Читать полностью
Добрый день. 2 сентября 2025 года обратилась к нотариусу для открытия наследственного дела. В этот же день было отп... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Требуется ли фотографирование клиента при оформлении дебетовой карты в офисе банка или достаточно паспорта? Выдаетс... Читать полностью