Добрый день.
Хотел бы прояснить ситуацию, только что общались с менеджером ДомКлик Сбербанка, и он рекомендовал снова обратиться к вам.
Мною была подана заявку на ипотеку, все действия проходили вместе с менеджером и его рекомендациями. Я описал ситуацию о покупке загородного дома на земельном участке ИЖС, многодетная семья, есть материнский капитал, и одному из супругов меньше 35 лет. Мне рекомендовали выбрать продукт «Готовое жилье» и использовать все указанные ставки для снижения. После этого со мной связалась менеджер, 21 мая 2020 г в 13.39. Мы повторно уточнили некоторые моменты, рассчитали страховку, проверили сумму оплаты. Также сказала, что если мы внесем первоначальный взнос от 20%, то ставка дополнительно снизится на 0,3%, но сейчас этого делать не нужно, так как сама внесет все изменения, когда соберем все документы. Хочу заметить, что она не сказала, что необходимо отменить ипотеку самим для того, чтобы внести какие-то изменения, а всё это они сделают сами.
Далее я загрузил все наши документы и получил одобрение. Далее нам пришлось ожидать, когда Продавец подготовит свой пакет документов. Наконец все документы были загружены и требовался договор купли-продажи.
Для того, чтобы не было вопросов, я оплатил 2900 рублей, чтобы Сбербанк сам подготовил договор купли-продажи. Я был уверен, что такой договор будет составлен и принят банком, так как это его документ.
На следующий день менеджер прислала договор купли продажи, в котором содержится не только орфографические ошибки, но и указан не собственник жилого помещения, а его представитель, который только предоставляет документы.
Далее, мы попросили исправить договор. Менеджер обещала исправить и выслать новый документ без ошибок. Через несколько часов нам прислали исправленный вариант. Мы его переслали юристу, так как были заняты. Юрист нам перезвонил и сообщил, что в другом месте они не исправили и вместо продавца (собственника) указали его представителя, а средства материнского капитала должны были зачислятся от УПФР Починского района Смоленской области, абсолютного другого города. Считаю это грубым нарушением, так как это юридический документ. Ну не может быть, чтобы, заплатив деньги, я получил «кота в мешке», а вот с вашими сотрудниками так получилось. У меня есть оба ДКП с ошибками, которые могу предоставить в качестве доказательства.
Мы вежливо опять попросили менеджера исправить договор.
Также прошу отметить, что изначально у нас была включена скидка за электронную регистрацию — 0,3%, которая также присутствует на сайте Сбербанка при покупке продуктов «Готовое жильё» или «Загородный дом», однако менеджер настаивала на том, что в данном случае его использовать нельзя. И это не смотря, на то, что в мае она говорила обратное.
Моё предположение, что Менеджер уже отправила комплект документов в банк вместе с такими большими юридическими ошибками и, возможно, чтобы скрыть факт грубого нарушения она нам перезвонила ровно через 14 минут (21 июля 16:46).
Менеджер настойчиво требовала, что нам нужно отказаться от данной ипотеки и подавать заново. При этом нашего одобрения на отмену она не получила, прошу проверить, запись разговоров это подтвердит. Могу предоставить все даты и время звонков с менеджером.
После этого разговора открыв приложение ДомКлик мы получили на экране сообщение о том, что «По вашей просьбе заявка на ипотеку отклонена». У меня вопрос: Какой нашей просьбе? Возможно по желанию вашего менеджера, который так и не смог составить правильный договор!!!
Менеджер, которая совершила это, звонила с номера +78007709999 добавочно 2 и 1.
В итоге мы, заплатив за оценку, за договор купли-продажи, потеряли денежные средства и сорвалась сделка по объекту.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть уплаченную мной сумму за договор купли-продажи 2900 рублей, возобновить одобренную ипотеку с продлением её снова на 90 дней и внесёнными корректировками, которые менеджер обещала сделать после сбора всех документов.
Здравствуйте!
К сожалению, возобновить рассмотрение закрытой заявки невозможно. Рекомендую оформить новую заявку, срок действия которой будет 90 дней. Для возврата денег за услугу ЦНС, в случае если она фактически не была предоставлена, нужно создать обращение в разделе «Помощь» из личного кабинета ДомКлик или из мобильного приложения ДомКлик.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"23.05.2025 заблокировали все мои счета и доступ в приложение. Позвонила на 900 - сказали по 115 ФЗ нужно предостави... Читать полностью
04 мая 2025г. в аптеке Ригла-МО - Здравсити был произведен платеж в сумме 1276 руб. в полном размере за всю покупк... Читать полностью
Какие документы нужны чтобы открыть дебетовую карту гражданину Кз? Читать полностью
Здравствуйте. Конечно я же в пояснение по операции от 28.12.2024г. указал и подробнее написал цель/причину перевода... Читать полностью
Я попался на удочку к мошенику, скинул ему 3000 тысячи рублей как вернуть эти деньги? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый вечер, почему уже неделю не могу добиться снять ограничения с карты ? Все молчат , деньги заморозили . Алёна... Читать полностью
Сколько времени ожидать деньги, после закрытия вклада? Вклад закрылся утром. На баланс начислили проценты, которые... Читать полностью
Банк помешанн на безопастности,сделал переводы своим клиентам,все ограничили дист обслуживание,по факту не за что Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Сегодня утром попытался перевести знакомой деньги, как сразу мне ограничили доступ к счету, в чате весь день молчат... Читать полностью
Был вклад в валюте в 2016.Вклад закрыт ,Переведен на счет до востребования.Хочу снять в валюте,т.к. положили в валю... Читать полностью
прошу предоставить информацию по условиям и процентным ставкам в банках по рефинансированию автокредита. Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают Читать полностью
Здравствуйте, каждый день поступают звонки с разных номеров от отдела взысканий т банка и называют меня другим имен... Читать полностью