Здравствуйте, Ольга!
У меня открыты в банке ВТБ брокерский и индивидуальный инвестиционный счет. Для использования электронной подписи мне пришлось сгенерировать ключ проверки электронной подписи и отправить запрос на сертификат в банк. Мне пришел ответ, что для окончания процедуры регистрации требуется подписать заявление в банке ВТБ. Ранее мне приходилось проходить эту процедуру в операционном офисе «Ягринский» по адресу: Архангельская область, Северодвинск, ул. Адмирала Нахимова, дом 5 у сотрудника банка Карапетян Марии. Вся процедура занимала несколько минут. Учитывая свой предыдущий опыт я обратился в офис «Ягринский» и просидев в очереди более часа узнал от сотрудницы банка, что Карапетян М. С. у них больше не работает и поэтому они вопросами брокерского обслуживания не занимаются и ничем не могут мне помочь. Мне посоветовали обратиться в операционный офис «Корабельный» по адресу: Архангельская область, Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 87/22.
Я позвонил в Архангельск Румянцевой Марии, главному специалисту группы продаж инвестиционных продуктов филиала № 7806 банка ВТБ и она подтвердила мне информацию, полученную от сотрудницы банка офиса «Ягринский», добавив, что вопросами брокерского обслуживания в офисе «Корабельный» занимается Валерий Абрамов.
20.07.2020 года я обратился в офис «Корабельный» и после полуторачасового ожидания в очереди узнал от сотрудницы банка, что она не может решить мой вопрос. Я спросил у нее про Валерия Абрамова и могу ли я решить вопрос с ним? В ответ я услышал, что Абрамов теперь работает в зоне Привилегия и к нему нужно записываться предварительно. Я поинтересовался каким образом я могу предварительно записаться на прием к Абрамову? В ответ я услышал: «А вы знаете его телефон?» Я ответил, что не знаю, но не буду возражать, если сотрудница банка сообщит его мне. После моих слов сотрудница банка куда-то удалилась и вернувшись попросила меня назвать ей мой номер телефона. Я выполнил ее просьбу и она сообщила мне, что Валерий Абрамов сам со мной обязательно свяжется в ближайшее время и мы с ним договоримся, где и в какое время можно будет решить мой вопрос. После этого разговора я вынужден был отправиться домой ждать звонка от Валерия Абрамова или другого сотрудника банка ВТБ.
Имея за плечами определенный опыт общения с региональными сотрудниками банка ВТБ, я после разговора с сотрудницей офиса «Корабельный», позвонил по телефону 8(800)-
20.07.2020 года я обратился в офис «Корабельный» со своим вопросом. Сегодня уже 27.07.2020 года. Прошло уже восемь дней, а мне так никто и не позвонил, ни Валерий Абрамов, ни другой сотрудник банка ВТБ.
Поэтому у меня к Вам вопрос, возможно ли вообще решение моего вопроса в офисах банка ВТБ города Северодвинск?
Или в очередной раз все пути ведут в Сбербанк? У меня начинает складываться ощущение, что сотрудникам банка ВТБ очень сильно не нравится их банк и их работа, что они в открытую лоббируют интересы других банков?
С уважением,
Николай
Добрый день, Николай!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Ваше обращение было передано ответственному сотруднику. По имеющейся информации, сотрудник связался с Вами для назначения встречи.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по сделке по кредитному договору N V634/1062-0005102 заемщик Cафиуллин Салават Анурович. Ипотек... Читать полностью
Добрый день, прошлым летом решил заняться перепродажей мопедов и деталей на них и также работал на разных работах к... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
сегодня сделал себе накопительный счет молодежный, сразу закинул 5000 рублей хотел перевести себе на карту но при п... Читать полностью
Банк отказывает мне в принятии обращения , для предоставления официального ответа... предоставьте мне официальный о... Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
Обращался в офис банка и не раз, ответа о причинах отказа на первое обращение о разблокировке никто не может дать!К... Читать полностью
Добрый день. Письмо направил на указанную почту. Читать полностью
Почему у меня в банке операции преостановленые как мне снять мои деньги Читать полностью
Свяжитесь срочно со мной, я многодетный отец, один работаю в семье, деньги нужно жене отправить, В чат информацию п... Читать полностью
требуется возобновить доступ в онлайн кабинет банка. Читать полностью