Каждый раз при получении новой карты, мне устанавливается услуга мобильный банк, которую приходится отключать, как сделать чтоб отказаться от этой услуги навсегда?
Добрый день
Согласно п. 2.8. Условий предоставления услуги sms-инфо (Приложение № 2 к Правилам предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, а также их обслуживания и проведения расчетов по операциям, совершаемым с их использованием), в настоящее время, Банк автоматически производит подключение по всем выпускаемым картам (услуга становится активной с момента успешной установки ПИН кода банковской карты).
При этом, первые два месяца услуга предоставляется без взимания комиссии, чтобы Клиент смог принять для себя решение о необходимости использования либо отказе от данной услуги. С третьего месяца услуга предоставляется к комиссии в размере 59 рублей за каждый календарный месяц.
Вы можете оказаться от услуги посредством подачи письменного заявления в офисе Банка, либо обращения в Службу поддержки Клиентов по телефону 8-800-500-66-77 (звонок по России бесплатный).
Ознакомиться с вышеуказанными Правилами Вы можете на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/upload/iblock/614/cards_fiz_rules_20200701.pdf
Здравствуйте, в нашем городе закрыли все офисы. Ипотечный кредит оформлен на мужа, в личных данных указан телефон,... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой в том, что у меня списались деньги за два месяца подряд. Звоню решить эту... Читать полностью
Здравствуйте почему мне не могут помочь ваши сотрудники банка по телефону? У меня заблокировали карту а кодового сл... Читать полностью
Добрый внчер. Я уже образалась к вам с вопросом. Я сделала, как было описано. Однако, в отделении банка на запрос у... Читать полностью
Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты -74000...
Добрый день!Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты −74000 рублей.В связи с... Читать полностью
Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с...
Какое ваше настоящее имя и должность?Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с этого Анна? Читать полностью
Почему не предупреждает банк Зенит о подключении смс-информирования? В заявлении на открытие скс с выдачей основной... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста помогите мне. Я платила контракт обучения университета на ваш банк 21 сентябре. Но из унив... Читать полностью
Не компитентные сотрудники единой службы информации Читать полностью
У меня есть потребительский кредит, который был оформлен в Девон-Кредите. Сейчас мой кредит перешел в банк Зенит. Е... Читать полностью
Ваше предложение заявлено на всех профильных площадках,и звучит как 8% годовых при : от 500000 до 700000 руб. Однак... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич когда банк снимет арест с карты номер счёта 40817810588890536448,приста... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
В декабре 2019 была выдана бесплатная карта этого банка, денег на ней никогда не было и соответственно, не было оп... Читать полностью
Взяли комиссию за пополнение карты Зенита в банкомате МКБ09.10.2021 были внесены наличные на карту банка Зенит чере... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
Здравствуйте, я не особо дружу с Телеграм, поэтому не имею представления как и куда направить Вам данную ссылку. Читать полностью
Вчера мои дети хотели заказать еду, банк отклонял транзакции, потом позвонил сотрудник банка, дети ответили и сотру... Читать полностью
дикси мне ответил, что произошло холдирование средств, что они возвращаются в срок 1-7 дней, и что всю информацию у... Читать полностью
Ночью я собирался совершить перевод на сумму 10к рублей, параллельно у меня была включена демонстрация экрана в вот... Читать полностью
Здравствуйте когда мне отправят деньги с закрытого счета в поддержке опять молчат устал уже ждать посто уже три дня... Читать полностью
Сколько еще ждать ответ? Что от вас нет ответа, что от цб больше месяца тишина Читать полностью
Добрый день. Я Купил автомобиль у Колчиной Элине Юлаевне. Автомобиль в кредите по договору №14101273956 от 29.07.20... Читать полностью
Здравствуйте, приостановили доступ операций по карте , все документы предоставил , что делать ? Читать полностью
Почему происходит списание денежных средств с мой карты на карту ip agafonova n a ulyanovsk RUS в расзмере 799 руб?... Читать полностью
Банк не реагирует на мои действия по закрытию вклада и открытию нового вклада Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
Как открыть накопительный счет в вашем банке? Читать полностью