Здравствуйте, снова пишу вам по страховому случаю AUT-20-039996.
Ранее вы сообщили, что «Согласно правилам страхования урегулирование проходит в течение 15 рабочих дней со дня получения предзаказ-наряда».
11.07.2020 вы получили предзаказ-наряд от СТО. Сейчас 4.08.2020, прошло 17 рабочих дней.
Подскажите, как долго мне еще ожидать хоть какого-то ответа?
Жду уже далеко не только я (сидя дома без машины и денег), но и СТО, где машина занимает место.
Приветствую!
У вас запросили нужные документы, так как вы их не передавали на СТОА. Вам сообщили, что документы нужно передать на станцию.
Вашу ситуацию держим на контроле, поэтому можете не переживать.
Эксперт

Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Здравствуйте. Может ли иностранный гражданин, имеющий Вид на жительство в России взять кредит или кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что не ответили на мой второй вопрос. В связи с этим хочу задать третий вопрос: как... Читать полностью
Как оставить о крутой компании Тинкофф Читать полностью
Добрый день, по страховому случаю AUT-20-045268 получил от вас направление на ремонт 20 июля, однако СТОА до сих по... Читать полностью
Добрый день, по страховому случаю AUT-20-045268 мой автомобиль стоит в СТОА с 23.07.2020, сегодня из СТОА мне сообщ... Читать полностью
Добрый день, 01.09.2020 произошло ДТП, в этот же день получил направление на осмотр в СТОА, сразу же предоставил ав... Читать полностью
Почему не решаете проблему мою? не могу оформить полис ОСАГО!!!! никак и нигде. Читать полностью
Могу ли я поменять валюту по цене бирживой Читать полностью
Хочу уделить профиль и отключите рассылку в банки. Читать полностью
Интересует страховка путешественников, которую предлагает Тинькофф. Страхуете ли Вы...
Добрый день!Интересует страховка путешественников, которую предлагает Тинькофф. Страхуете ли Вы риски связанные с д... Читать полностью
Всю жизнь предан одному банку.Больше года пользуюсь премиальным пакетом СберПервыйВот только Сбер год от года тольк... Читать полностью
Добрый вечер. Жена взяла в рассрочку мебель год назад, ей рассчитали ежемесячный платеж в банке Хоум кредит. Пол го... Читать полностью
Мне заблокировали приложение банка.Я нахожусь за пределами РФ.Как мне разблокировать? Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью
Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.05.08.2024 года мной в адрес АО «Т... Читать полностью
Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью
Кредит погашен.Почему банк отказыватся закрыть без правовых оснований счет кредитной карты по причине наложения аре... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью
указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью