Здравствуйте. В июне 2019г был приобретён автомобиль с применением кредита от вашего банка (Сетелем) с оформлением страхования КАСКО. Платежи всегда выполнялись в срок, в том числе с переплётами. В этом году 01.06.2020, своевременно, за несколько недель до завершения действия предыдущего периода страхования КАСКО, было оформлено продление на год (до июня 2021г). Ввиду сложной эпидемиологической обстановки в стране и мире, приведшей к изменениям в привычном укладе жизни и переживания за будущее, способствовали тому факту, что данные нового договора КАСКО были отправлены в банк с опозданием (11 августа 2020г), после получения сообщение об увеличении процентной ставки по кредиту и наложении штрафа за несвоевременное предоставление документов по страхованию КАСКО. ПРОШУ Ваш банк отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и не применять штрафных санкции, с учётом того, что экономическая составляющая в это непростое время имеет колоссальное значение и любой штраф — это серьёзный удар по семейному бюджету. С Уважением, Ваш клиент! Надеюсь и рассчитываю на вашу благосклонность и клиентоориентированность!
Здравствуйте.
Условиями Вашего Договора предусмотрена обязанность по ежегодному заключению договора страхования КАСКО и предоставлению в Банк подтверждения обеспечения страхования автомобиля в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования. При этом, в случае непролонгации, либо несвоевременной пролонгации полиса КАСКО на новый год кредитования — Банк вправе увеличить процентную ставку по Вашему Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора.
17.06.2020 года истек срок действия Договора страхования КАСКО, оформленного на период 2019—2020 гг. К сожалению, Вами в установленные сроки не был предоставлен договор страхования КАСКО, оформленный на очередной период.
Договор страхования был предоставлен Вами только 11.08.2020 года.
Поскольку Вы зарекомендовали себя как ответственный заемщик, Банком в рамках проявления клиентоориентированной политики было принято решение не повышать процентую ставку по Договору.
Надеемся, что наше решение принесет Вам положительные эмоции.
Будем признательны о размещении отзыва о произошедшей ситуации в разделе Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/bnpparibaseast/.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Пришло уведомление о одобрении заявки по ипотеке. Как посмотреть условия полностью ? Читать полностью
Сегодня я узнала, что на мой автомобиль, Т-банк, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ, наложил залог! От чужого лица, без пр... Читать полностью
Вы мне всегда пишете Добавьте отзыв. В приложении это невозможно.Из-за этого мне все время не засчитывают отзыв. Я... Читать полностью
Заявка на ипотеку,как узнать условия,написано что одобрено Читать полностью
Где увидеть свой страховой полис? Читать полностью
Оценка 5, а что значит отзыв не зачтен? Читать полностью
Ожидание на линии более 1 часа. Казалось бы такой легкий вопрос, но обслуживание на горячей линии оставляет желать... Читать полностью
У меня какаята кредитная карта с лимитом 8тыс рублей. И задолженность чуть больше 4тыс. И 13 просрочек. Факт в том,... Читать полностью
оператор на связь не выходит уже 2 дня,деньги перевести не могу,не вижу плюсов в этом банке Читать полностью
Дату разблокировки опять перенесли!!!Сегодня 5-тый день не имею доступа к своей карте и средствам .Когда её разблок... Читать полностью