Добрый день! Имею «радость» вот уже месяц (с тех пор, как вы анонсировали комиссию с 1 августа за «стягивание» денег с ваших карт через другие банки) наблюдать в вашем приложении Телекард 2.0 сообщение о том, что «Перевести по номеру телефона сейчас нельзя. Повторите позже или переведите по номеру карты.счета». Зашёл в личный кабинет на сайте — так там и вовсе функции перевода по номеру телефона нет. Таким образом вы ограничиваете право ваших клиентов на перевод денег через систему быстрых платежей в другие банки. Зачем вы это делаете? И когда ГПБ начнёт работать с системой быстрых платежей не в одну сторону (к себе), а в обе — как это и было задумано, и как реализовано во МНОГИХ других банках?
Здравствуйте!
Для совершения переводов по номеру телефона необходимо подключить карту к системе быстрых платежей.
Рада, что вы подтвердили работоспособность сервиса.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
как разблокировать карту, три раза ввели не верный пин Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь владельцем мультикарты, открытой в Вашем банке. Ежемесячно с меня списывают комиссию в разм... Читать полностью
Я хочу оформить карту РФ.
Выехать нет возможности (маленький ребенок - оставить не...
Здравствуйте.Я хочу оформить карту РФ.Выехать нет возможности (маленький ребенок — оставить не с кем)Вопрос:... Читать полностью
Уважаемые специалисты Райффайзен Банка!Я, Сивцова Евгения Валериановна, 07.02.2012 подала заявление на возврат дене... Читать полностью
Добрый день Юлия!Многие сотрудники нашей фирмы хотели бы открыть депозитные карты VISA-Classic в вашем банке. Но эт... Читать полностью
В связи с тем, что Альфа банк без всяких объяснений заблокировал мне возможность использовать Альфа-клик через брай... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здраствуйте.Хочу закрыть визу фотокард.какой порядок действий? Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте, господа. У меня жена в 2005 году получала зарплату по вашей пластиковой карте (зарплатный проект) с т... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью
Здравствуйте!05 августа 2024 у меня закрылся депозит в вашем банке, который я открывал через маркетплейс Банки.ру. ... Читать полностью