09.07.2020 г. мню была произведена безналичная оплата на сумму 9690,00 рублей (девять тысяч шестьсот девяносто) в 09:05 утра. Я сразу же позвонила на номер 900 с просьбой отменить платеж, на что мне ответили, что деньги уже списаны с карты и прислали смс, с номером моего обращения 200709-0970-447600 от 09.07.2020, в котором написали, что у банка нет оснований для возврата средств. После этого около 14—00, 09.07.2020 я обратилась лично в отделение СБЕРБАНКА, находящееся по адресу: г. Сочи, Гастелло 5, там подтвердили, что операцию приостановить не может ни отделение СБЕРБАНКА, ни онлайн служба 900, я заказала выписку по счету и обратилась в службу безопасности СБЕРБАНКА с заявлением о мошенничестве, в котором сотрудник составила заявление физического лица, где в описании ситуации со слов клиента указано — мошенничество через сервис Юла. Клиенту прислали ссылку для получения средств за товар, в которой необходимо было ввести данные с карты. Средства были не зачислены на карту, а списаны с нее, в размере 9690 рублей. Клиент требует вернуть денежные средства.
В течение дня 9.07.2020 я заходила в сбербанк онлайн и при просмотре справки по операции было видно, что платеж обрабатывается банком.
В соответствие с выпиской, предоставленной мне на мое обращение в СБЕРБАНК № 200710-0027-020200 от 10.07.2020, списание произошло 10.07.2020 г. В результате того, что мои обращения не были оперативно рассмотрены, и не было проведено мер для остановки платежа, я понесла материальные потери в размере 9690 рублей. Прошу пояснить, почему мой вопрос не был оперативно решен, почему произошло списание денежных средств, несмотря на подачу моих заявлений об остановке платежа.
Здравствуйте!
Проверила детали ситуации.
На сайте были введены данные вашей карты, операция подтверждена кодом из СМС.При первой попытке перевода карта была заблокирована, вы подтвердили операцию и разблокировали карту в контактном центре.Следующая операция прошла успешно.
Мы не имеем право отменить авторизацию и препятствовать списанию денег по ранее одобренной операции.
Более подробный ответ подготовлен вам Службой Омбудсмена в обращении 200820 0006 573900
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОя задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Хочу поделиться своей ситуацией с данным банком. В 2012 году я взяда потребительский кредит. Ситуаций много бывает... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Здравствуйте 15.10.2025 заблокировали по компраментации, ранее уже писал в банки ру приходил отказ, прошу помочь, я... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
23.03.2024г приостоновили мои операции по счету, без причины, уже больше года не могут решить этот вопрос.За что пр... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
Я оформил ипотеку в Сбербанке 14.11.2023, и вместе с ней мне навязали платную подписку «Домклик Плюс», как обязател... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
здравствуйте. есть решение суда, вступившее в силу, о созаемщике (бывший муж), который признан безвестно отсутствую... Читать полностью
Почему долго отзыв находится на проверке? Когда его проверят? Читать полностью
Требую срочного перерасчета до даты платежа.Проблема: Отказ от страховки / Кредит наличными01 ноября 2025 года я оф... Читать полностью
здравствуйте. Прошу отключить все подписки и вернуть деньги за навязанные услуги. Читать полностью
11 ноября пришло уведомление о том что мой личный счёт в Яндекс банке заблокирован по 115фз. После вопроса поддержк... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
По одному из полисов Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Рожкова Татьяна Евгеньевна. Неоднократно звонила на горячую линию ВТБ, чтобы узнать срок п... Читать полностью
Звонили из банки. Ру, сказали, что одобрен кредит в совкомбанке Читать полностью