ПОВТОРНО:
В понедельник, 27.07.2020г я увидел информацию, что 26.07.2020г в 21.23 на мой телефон, ПОСЛЕ его включения, были получены смс сообщения о проведении транзакции и списании с моего НАКОПИТЕЛЬНОГО счета крупной денежной суммы сперва на мою карточку, а потом на карточку неизвестного лица. Время проведения операций: 19 ч 20 мин и 19ч 22 мин.
Обращаю внимание, что весь день с утра 26.07.2020г до 21.20 мой телефон был физически выключен. Информация с запросом кодов для входа в ВТБ on line, а также push уведомления для совершения денежных переводов в мой адрес НЕ ПОСТУПАЛА, что подтверждено выпиской смс сообщений от ПАО «МегаФон», а также информацией при личном общении по горячей линии с сотрудником банка 27.08.2020г и 28.08.2020г в отделении банка ВТБ по адресу: Спб, Невский пр., д. 59.
По данному факту, 28.08.202г мною было оформлено письменное заявление в 76 отдел полиции Центрального района г. Санкт-Петербурга с последующей передачей данных в Следственное управление и возбуждением Уголовного дела № 12001400013001815 от 29.08.2020г, СУ УМВД России по Центральному району г. Санкт-Петербурга. В наличии постановление о признании меня потерпевшим (приложение 1).
В адрес банка ВТБ от меня неоднократно направлялись обращения:
CR-7165041
CR-7170370
CR-7193730
CR-7199817
CR-7236441
Обращаю внимание, что в смс сообщениях от банка ВТБ были определены сроки предоставления информации — сперва до 06.08.2020г, потом до 08.08.2020г,до 21.08.2020г, и и. т.д.: при КАЖДОМ НОВОМ ОБРАЩЕНИИ на горячую линию банка ВТБ закрываются предыдущие обращения клиента, и банк автоматически сдвигает сроки предоставления данных. Считаю недопустимым данный факт.
Информация от банка поступила в мой адрес только на одно обращение 02.09.2020г, где ПАО «ВТБ» информирует, что «26.07.2020 оспариваемые операции были совершены в системе «ВТБ-Онлайн» после авторизации с вводом логина, пароля и кода подтверждения. Операции по переводам денежных средств в системе «ВТБ-Онлайн» были также подтверждены действительными средствами подтверждения, в связи с чем у Банка не было оснований для отказа в проведении операций»…
Однако, Банк НЕ ОТВЕТИЛ на главные вопросы, изложенные в предыдущих обращениях:
1. По каким каналам связи производился обмен информации для проведения транзакций?
2. Какие сообщения при этом использовались (СМС, PUSH)? Что банк ВТБ считает «действительными средствами подтверждения»?
3. На какое мобильное устройство поступали сообщения для подтверждения проведения операций ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ мобильном телефоне клиента и неактивной cим -карте?
4. Какие меры примет банк для исключения подобных ситуаций в будущем?
Данная отписка Банка «ВТБ» показывает, что с проблемой никто не разбирался, предоставлен неудовлетворительный ответ, что в очередной раз подчёркивает наплевательское отношение к вкладчикам банка. Сформировано новое сообщение CR-7254889
Одним из принципов функционирования дистанционного банковского обслуживания является обладание клиентом закрытого ключа/кода. В качестве закрытого ключа/кода (хранилища ключа/кода) может использоваться номер телефона (SIM-карта), само устройство (телефон/смартфон). Ещё раз обращаю Ваше внимание, что мобильное устройство в момент проведения транзакций БЫЛО ВЫКЛЮЧЕНО, сообщения на конкретный мобильный номер НЕ ПОСТУПАЛИ, что ПОДТВЕРЖДЕНО выпиской ПАО «МегаФОН».
Использование СМС в качестве одного из каналов передачи клиенту кодов подтверждения операций является Важным обстоятельством ответственности банка за хищение средств клиента: поскольку ответственным за перевод денежных средств клиента без его воли является банк, то именно на банке лежит обязанность по обеспечению безопасности транзакций и избранию максимально безопасного способа выявления действительной воли клиента на перевод денежных средств.
Обращаю Ваше внимание, что банк в данной ситуации не принял все меры для надлежащего исполнения обязательства при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалось по характеру обязательства и условиям оборота. Отправка СМС клиентом в адрес банка в качестве подтверждения воли клиента совершить какую-либо операцию по счету Согласно технической спецификации 3GPP TS 23.040 Technical Realization of the Short Message Service (SMS), представляющей собой подробное техническое описание работы СМС-сообщений в сетях мобильной связи, помимо самого текста сообщения при отправке СМС-сообщения передается также техническая информация, в том числе информация о номере телефона отправителя. Номер телефона привязывается к SIM-карте оператором мобильной связи. Одновременно в сети мобильной связи не может работать две SIM-карты с одинаковым номером. Оборудование оператора мобильной связи самостоятельно определяет последнюю активную SIM-карту с присвоенным номером. Таким образом, оборудование на стороне банка получает не только текст сообщения, но и техническую информацию, включая номер телефона абонента.
Таким образом, банк ВТБ НЕ ОБЕСПЕЧИЛ сохранность моих денежных средств, имеет НИЗКИЙ уровень информационной безопасности и неудовлетворительное качество обслуживания клиентов.
Данная ситуация очень негативно влияет на имидж банка ВТБ и безусловно, является антирекламой.
Кроме того, действия посторонних лиц принесли мне значительный моральный и материальный ущерб.
Учитывая, что банк ВТБ является моим зарплатным банком, ПАО «ВТБ» при данной ситуации не обеспечивает безопасность персональных данных своих клиентов и не может обеспечить сохранность денежных средств, чем нарушает действующее законодательство РФ и своим бездействием создаёт угрозы для всех работников ОАО «РЖД» и вкладчиков.
На основании вышеизложенного, предлагаю:
-в досудебном порядке возместить мне понесённые затраты, в т. ч. проценты по вкладу
— ответить письменно на мои обращения по горячей линии ВТБ
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Доброй ночи проблема в техникуме выдали карту втб а пароль от нее мне не дали можно как то это решить ? Читать полностью
Почти год не платят кэшбэк.Писал в чат,звонил. Кормят обещаниями. Читать полностью
Не понимаю. Я военнослужащий по контракту. Мою учётную запись заблокали. И самое забавное я был в банке и там у них... Читать полностью
Раздвоение карты, стоит ограничение на этой карте , все переводы идут на эту карту , деньги невозможно перевести Читать полностью
Офисы в воскресенье работают в Кургане,нужно выпустить карту Читать полностью
Со стороны банка без причины заблокировали мои карты и счета я причём это карта было выпущена когда меня забрали в... Читать полностью
Добрый день, сходила в банк втб, для оформления кредита на сумму 210 000, при оформлении получилась сумма 262 000,... Читать полностью
Добурый день , 3 июля через банкомат рнкб, на карту втб я положила деньги в размере 5.000 тысяч . Банкомат деньги з... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении ВТБ есть опция дополнительного кэшбэка при хранении суммы 10 тыс руб в течение 30 дней.... Читать полностью
можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью