Почему при предварительной консультации по телефону 88003332424 о процедуре закрытия ИИС, ваши специалисты не сообщают, что необходимо отключить робота-советника? Из Калуги 27.08.2020 в 16:32 я с ними связался, была получена общая информация, в том числе про то, что эта процедура выполняется за один визит в банк и про срок полного закрытия с выводом средств в 15 дней. Приехав в Курск 28.08.2020, я пришёл в отделение банка подписать уведомление, и само-собой, ни фига не получилось. Девушки позвонили куда-то и говорят, что необходимо отключить робота-советника. Отключай и приходи завтра. А завтра я уезжаю на 6 дней. Неприятно. Ладно, вернусь, зайду ещё раз — последний. Вернувшись 03.09.2020, я снова пришел в отделение. Подписал уведомление об отказе на ведение ИИС (распоряжение EFR295384). 07.09.2020 в 11:04 я позвонил по телефону 88003332424 вашим специалистам, удостовериться что документы движутся. Они пытались меня слить, типа все ок, жди 15 дней. Я отказался. Они меня переключил к другим спецам. А там все не ок. Отказ. Отсутствует лист с рублевым лицевым счетом. Я спросил, почему они сидят и не хотят меня оповестить о том, что банк накосячил. Промычали неубедительно и все. Вот и второе почему. Почему пропадают документы, а все спокойно продолжают ковыряться в носу? Банк о моем времени подумал?
Я снова направился в отделение (07.09.2020). Но уже не был мил и вежлив. Даже маску нехотя надел, сказал что это вы представляете угрозу моему здоровью. Сделал ещё одну попытку подписать документы. Получил, пересчитал, перечитал. Подписал документы. Номер распоряжения EFR298637. Итого: 3 визита. За мной ни одной ошибки. Но я не могу быть спокоен. Боюсь, что навестить отделение ещё придётся. Где-нибудь-да накосячили, возможно.
И, наконец, третье почему. Почему о сроке 15 дней нигде не упоминается? Как на базаре. Вы же банк. Это должно быть в подписываемых документах. В моем случае эта процедура по-любому займёт больший срок, чем я очень недоволен. Мои деньги просто решили у вас потусоваться.
Резюме:
Почему консультанты скрывают перечень необходимых для закрытия ИИС предварительных процедур?
Почему работники отделений теряют документы и даже не делают попыток оповестить клиента?
Почему срок в 15 дней нигде в документах не упоминается?
Миронов Алексей Владимирович. 09.10.1976. Курск, ул. Радищева 28. Операционный офис «Региональный операционный офис» Курский». Филиала № 3652 Банка ВТБ в Воронеже.
Добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. По итогам проверки установлено, что для подключения Робота-советника необходимо наличие дополнительного соглашения клиента с Банком. Таким образом, чтобы закрыть счет, действительно необходимо предварительно прекратить действие данного дополнительного соглашения.
Оповещение клиента со стороны Банка о текущем статусе распоряжения об отказе на ведение ИИС не производится. Уточнить информацию клиент может по телефону инвестиционного департамента Банка 8 800 333-24-24 или по электронной почте broker@vtb.ru.
Отдельно отметим, что Ваше обращение не осталось без внимания и было незамедлительно передано ответственным руководителям с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества обслуживания и предоставляемых услуг. Также обязательно при выявлении ошибок со специалистами будет проведено дополнительно обучение.
Ваше последнее распоряжение об отказе на ведение ИИС от 07.09.2020 находится в работе.
Относительно срока поясним, что срок зафикисирован в Регламенте оказания услуг на финансовых рынках (п. 39.4) Ознакомиться с Регламентом можно на сайте https://broker.vtb.ru/learn/docs/.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
счёт находится в обработке. каков статус на данный момент? Читать полностью
Простите, не понимаю. Если я сейчас еще раз приду в местный филиал, мне оформят перевод денег в другой банк или нет... Читать полностью
Здравствуйте. Вот хронология моего ожидания:11 июня - счет заблокирован (я считаю, что по недоразумению, но сейчас,... Читать полностью
О том и речь, что вы ссылаетесь на разные отделы своей шарашкиной конторы. И ни один отдел не в силах решить возник... Читать полностью
при заказе справки для госслужащего на р/с 0956 отображается остаток ежемесячно от 50 до 65 тыс руб. Я посмотрела з... Читать полностью
нужно принять все меры для того чтобы как можно больше людей узнали настоящую правду о вашем "государственном" банк... Читать полностью
Здравствуйте, 28.05 мне заблокировали доступ ( не 115 фз) в личный кабинет, в нескольких отеделниях банка снять бло... Читать полностью
Здравствуйте почему так долго происходит рассмотрение обращение?факт кражи небольшой суммы денег имеет место быть и... Читать полностью
Карта втб у меня для пенсии и других различных социальных выплат. В один день учетная запись была заблокирована, я... Читать полностью
С 26 мая 2025 года тянется непонятная, но сильно выматывающая история. Сложно подобрать слова, чтобы не говорить о... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью
как получить "заботу о клиенте"? Банк сделал меня преступником в глазах судебных приставов затягиванием решения воп... Читать полностью
Добрый день!1 апреля оформил кредитную карту банка Уралсиб. (В личном кабинете на банки.ру она есть в заявках в ста... Читать полностью
Как получить выписку со счёта Росбанка закрытого в 2022году возможно ли это? Читать полностью
здравствуйте. я оплатила полис страхования недвижимости, где я могу получить чек об оплате Читать полностью