Доброго времени суток. 27.03.2020 я официально признана безработной. 19.04.2020 подала заявку на кредитные каникулы по ипотеке. 22.04.2020 заявка была одобрена (данные с сайта и поступило смс), далее 26.05.2020 пришло смс, что проведена реструктуризация (?), параллельно все это время поступали звонки и смс с требованием погасить задолженность. Я и сама звонила, чтоб уточнить, когда подписывать документы, но каждый раз мне специалисты говорили, что никакой заявки от меня не было и т. п., после долгих разбирательств, говорили, чтоб ожидала звонка оператора. Наконец-то меня пригласили в отделение банка для подписание допсоглашение по ипотечным каникулам 14.07.2020, отделение выбрала ближайшее к месту проживания в г. Новокузнецке ул. Циалковского 29. Изучив предложенные к подписанию документы у меня возникли вопросы, на которые специалисты на месте ответы дать не смогли (например, почему при кредитных каникулах на 6 месяцев увеличился не только срок ипотеки на 1 год(!), но и ежемесячный платеж на весь срок и я так же я была не согласна с п. 3 о надписи нотариуса, просила меры урегулирования споров оставить, как было в ипотечному договоре, т. к. предложенные изменения приведут к ухудшению моего и без того не лёгкого положения) и было решено составить письменное обращение, где я изложила свои вопросы, экземпляр обращения с печатью, датой и подписью у меня еа руках есть. Способ обратной связи был выбран по электронной почте, либо в отделении банка и я отправилась ожидать ответ. В итоге 20.09.2020 я случайным образом, открыв вкладку кредиты, чтоб уточнить дату ближайшего платежа (после окончания кредитных каникул) 20 или 21.10.2020 будет у меня платеж — обнаружила, что 18.09.2020 сбербанк в одностороннем порядке никак меня не уведомив и не ответив на моё письменное обращение, отменил кредитные каникулы и выставил мне долг за все это время+ неустойку более 45 тыс.рублей! Как такое вообще возможно? Дозвониться на линию урегулирования невозможно, в чате онлайн — бот, на местах в отделениях ничего не знают, по выделенной линии сберпремьер такие вопросы не решают, переводят на другой отдел, но звонок в итоге срывается! Как до вас вообще достучаться? Что за беспредел? Вы хотите людей до суицида довести или сподвигнуть идти в прокуратуру, РПН и во все другие инстанции? Почему не было ответа на моё письменное обращение? Почему меня никак не уведомили об отмене одобренных кредитных каникул? Предполагается, что я бы узнала об этом только в суде? Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне письменный ответ на электронную почту.
Здравствуйте!
Во время вашего визита в офис банка вы ознакомились с условиями одобренной реструктуризации, но они вас не устроили, документы вы не подписали. Поэтому реструктуризация была отменена, график платежей восстановлен, 23.09.2020 вы получили уведомление об отмене реструктуризации. При необходимости вы можете подать заявку повторно.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью
Не списывается картотека, денег на счету более чем достаточно, вся работа встала, платежи не проводятся. От баника... Читать полностью
Я нахожусь не в России и на моем счету есть ограничения, мне нужно наблюдать за аккредитивои в Сбербанк Онлайн. Воз... Читать полностью
Скиньте образец заявления для расторжения договора комплексного банковского обслуживания. И как понимаю должно быть... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь заопратным клиентом вашего банка более 10 лет. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за... Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Привет отказ в выдаче дебетовой карты сбербанка хотя получал зарплату хотел бы уточнить пишут выдача карты отказано... Читать полностью
Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью