Обращение имеет ПРЯМОЕ отношение к банку ВТБ № 02.
Для перестраховки от удаления, сделан скриншот для публикации на других ресурсах и порталах. Если вы читаете это сообщение не на сайте banki.ru (а в виде скриншота), это означает, что официальный представитель банка (в данном случае Ольга Мамедова) удалила «неудобный» для неё вопрос, размещённый ранее на сайте banki.ru.
Уважаемая Ольга,
у меня два вопроса, имеющих прямое отношение к продуктам ВТБ:
1. Существует ли какая-либо ответственность банка перед ЦБ за анализ определенных зон сети Интернет на выявление подставных сайтов, копирующих содержимое банка?
Если да, то какими нормами права регулируется эта ответственность?
Если нет, почему банк ВТБ не достаточно хорошо действует в этой сфере самостоятельно, что приводит к потере денег вашими клиентами (суммы самые разные: от 20 т. р. руб. до нескольких миллионов)? Такое поведение очень отрицательно влияет на репутацию вашей организации.
2. Почему ваша, организация, зная о проблеме, исзложенной ранее и в предыдущем обращении, не предпринимает каких-либо долнительных мер для повышения уровня безопасности? Например, модернизация двухфакторной авторизации, запрет на кэширование device-token, подтверждение подозрительной транзакции, срочное лимитов операций или просто информационная рассылка СМС по теме фишинга?
Добрый день!
В Банке разработан целый комплекс мер по обеспечению финансовой безопасности, в том числе меры принимаются Банком и при выявлении подменных сайтов. Отдельно отметим, что ВТБ создал надёжные интернет-банк и мобильное приложение. Для их защиты мы используем самые современные технологии, которые соответствуют стандартам, принятым в мировой практике. Однако очень многое зависит и от действий самих пользователей. В связи с этим необходимо соблюдать Правила финансовой безопасности, которые в свободном доступе размещены на сайте Банка по ссылке https://www.vtb.ru/bezopasnost/.
Как отмечалось ранее, Банк рассматривает каждый случай мошеннических действий индивидуально, поэтому, если Вы, как клиент Банка, столкнулись с ситуацией, связанной с мошенничеством, то просим описать данную ситуацию, а также сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11388458». По данной информации обязательно будет проведен анализ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиКупил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
После долгих разговоров с операторами и уверения меня в необходимости именно рефинансирования кредита, мы пришли в... Читать полностью
Пытался сделать перевод МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ - по СВОЕМУ номеру телефона Читать полностью
Здравствуйте, у меня фз 161, не могу снять наличные средства с банкомата, а также в офисе банка, подскажите что дел... Читать полностью
По накопительному счёту всего 12 % годовых. поэтомурешил первести деньги в МТС банк под 22 % на два месяца ( разниц... Читать полностью
здравствуйте , получается биометрия платная услуга? А ранее говорили что это бесплатно. Читать полностью
Я иностранец. Когда я впервые подал заявку на карту, продавец провел операцию по моему телефону, а затем я заплатил... Читать полностью
Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Обычная ситуация. Платёж жку по реквизитам, не по куар коду. Обычно платил по куар коду, получал платежное поручени... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Проблема не решена. Пробовал с компьютера, со старого и нового приложения и с другого телефона через другой аккаунт... Читать полностью
Мой отзыв засчитан?? Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь картой с 2019 года, никогда никаких проблем с банком не было, устроилась на работу и зашла... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно отвязать карту Сбербанка от приложения озон. Не имея к нему доступа.... Читать полностью
Да обращалась! И на почту и в диалог и к Вам! И отвечала всем на поставленные вопросы и что? Читать полностью
Почему при оформление страховки никто не перезванивает ? Читать полностью