Добрый день! Произошла неприятнейшая ситуация с моим вкладом в вашем банке. 20.08.2019 г. Я обратилась в отделение банка Восточный по адресу Республика Мордовия, г. Саранск ул. Коваленко д. 7 для открытия вклада. Менеджер Кручинкина Е. А. предложила мне открыть вклад через интернет — банк, пояснив что ставка будет выше. Я объяснила что являюсь неуверенным пользователем интернета, но менеджер сказала что может мне помочь. Дальше сотрудник банка все сделала сама, со своего рабочего компьютера, я никаких действий не предпринимала кроме внесения денежных средств через кассу. Я доверилась сотруднику и была уверена что деньги внесены на вклад. После чего она распечатала мне договор вклада «Восточный» на срок 367 дней, ставка 7,3% годовых. В конце срока вклада я вновь пришла в отделение что бы переоформить договор и забрать проценты. Оказалось что проценты начислены не были, деньги год пролежали просто на текущем счёте. Сотрудники банка пояснили мне что вклад не был открыт так как деньги не были переведены с текущего счета на счёт вклада, менеджер Кручинкина Е. А. в банке уже не работает и помочь мне разобраться в данном вопросе никто не может. Составляла обращение на горячую линию и там отказ. Очень обидно, так как я обращалась в надёжную финансовую организацию за оказание квалифицированной помощи, а получилось что не получила никакой доход. Подскажите как действовать дальше в сложившейся ситуации? Очень надеюсь на вашу помощь.
Здравствуйте!
Благодарю Вас за обращение.
Мною была проведена проверка по описанной Вами ситуации, по результатам которой нарушений не выявлено. Согласно Оферте о заключении договора вклада, предоставленной Вам, договор считается открытым только после зачисления денежных средств на счет вклада. Денежные средства были зачислены на текущий счет, после чего Вам необходимо было самостоятельно перевести денежные средства посредством Интернет Банка или Мобильного приложения на счет вклада, тем самым акцептовать Оферту о заключении договора вклада. Данное действие Вами выполнено не было. Оснований для начисления процентов у Банка не имеется.
Надеюсь мне удалось внести ясность по Вашей ситуации.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Приложение не может сформировать заявку на кредит из за технических проблем Читать полностью
Добрый день. станция СТО направила предварительный заказ -наряд на согласование. Не могу узнать статус рассмотрения... Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Я к вам обратилась с вопросом о том , как по закону применяют процентные ставки.Вы не ответили. Читать полностью
Текст вопроса он же тема вопроса Читать полностью
как и обещала, направляю обращение в надзорный орган (Банк России) для проведения проверки действий Сбера совместно... Читать полностью
Как вернуть ошибочно зачисленную сумму из Тбанка Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью