Подскажите как действовать в таком случае, если кто знает!!!
Внизу предоставлен текст моего письма в банк.
06 сентября 2020 года находясь в магазине Леруа-Мерлен (Москва,66 км. МКАД,вл.2) я обратился к кредитному специалисту, сотруднику Вашего банка — ******* Ю. Г. с просьбой оформить заявление на подачу кредитных средств необходимых мне для завершения ремонта квартиры в которой я проживаю. По моей заявке на кредит было принято положительное решение и мне была выдана MasterCard с номером — ******************, на которую были зачислены 350000 руб. (триста пятьдесят тысяч рублей).
Во время оформления кредита Юлия рассказывала мне про банковские продукты, мобильное приложение, магазины-партнеры и рекомендовала мне получить в любом удобном для меня отделение Совкомбанка карту ХАЛВА, на которую, как она мне посоветовала перед любой покупкой в магазинах партнерах — мне необходимо было переводить денежные средства, чтобы в дальнейшем получать Cash-back с покупок, которые к тому же возместили бы мне стоимость финансовой защиты. Собственно так я и поступил и уже на следующий день получил в ближайшем для себя отделении карту ХАЛВА — ***************** и перед каждой покупкой необходимого товара в магазине Леруа-Мерлен или Петрович я переводил в мобильном приложении Совкомбанка с основной карты, куда мне изначально были зачислены денежные средства в размере 350000 руб. — на карту ХАЛВА и совершал покупки через свой смартфон.
Как оказалось — это привело к нарушению условий договора
В связи со всем вышеизложенным я прошу банк пересмотреть процентную ставку в следствии введения меня в заблуждение, либо некомпетентности сотрудника банка ******* Ю. Г. и вернуть ее к тем значениям, на которые я изначально подписывал документы, ведь совершенно понятно, что полученный мной в будущем cash-back не возместит мне потерь, которые я понесу в связи с изменением процентной ставки и сроками для погашения кредита. Все переводы на карту ХАЛВА, были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
Так же у меня есть переписка с сотрудником Вашего банка ****** Ю. Г., где она лично признает свою вину в произошедшей ситуации и обещает мне помочь разобраться,указав, что был момент неумышленного ввода меня в заблуждение (скорее всего
Добрый день.
Рекомендую этот вопрос задать на горячей линии Совкомбанка, уверена, там смогут вам помочь.
С уважением,
Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Здравствуйте! Я, поверив рекламе о возврате 10%,приобрел кредитную карту банка ВТБ24 .Воспользовался эт... Читать полностью
вопрос насчет транзакций в интернет-банке. Я, например, снимаю сумму в 6000 р., а транзакции проходят по частям (ну... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я получить пластиковую карту (дебетовую) в другом городе России, если заяв... Читать полностью
почему после пополнения счёта у меня остаётся 300 руб на карточке а до этого остовалось по 1300 руб слишним. как по... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитные карты вкладчикам теперь не предоставляются? Имеется в виду, при открытии вклада «Дохо... Читать полностью
Кредитной картой Cash Back от Банки.ру от Ситибанка как разжиться? Читать полностью
Сын служит в Солнечногорске. В Пскове ему выдали банковскую карту ВТБ24. Деньги перевести можно только зная реквизи... Читать полностью
Здравствуйте, открывал вклад Связной Банк ВыГОДный 23.05.2012 в Связном магазине.По окончанию срока вклад не закрыв... Читать полностью
Возможно ли положить деньги на Кредитную карточку ВТБ24 в евросети? Читать полностью
Здравствуйте,Елена еще раз.Обидно,что на мой вопрос так и не ответили,каждый день жду.Вопрос был по кредитной карте... Читать полностью
Случайно был заказан платёжный стикер на 05.05.2025 с 10:00 до 12:00 Читать полностью
в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ? Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью