Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Совкомбанка

Вопросов: 25 256 Время ответа: 2 часа
Качество обслуживания
Добрый день! Скажите пожалуйста у меня такой вопрос разве банки не обязаны отправлять в бки письмо о том что кредит закрыт!? Почему ваш оператор мне ссылаться на договор обслуживания и просит сказать ему федеральный закон!? На сколько мне известно все банки должны отправлять в бки это первое второе я ему не товарищ не друг чтобы со мной общаться.Прошу разобраться в данной ситуации 
16.08.2025 18:00
Иные вопросы
Здравствуйте! Я написала отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12485230/), но его не могли идентифицировать. Просят прислать данные ФИО и год рождения на feedback@sovcombank.ru. Как мне это сделать?
16.08.2025 15:56
Переводы и платежи
Сделал покупку 16.08.2025 на сумму 200 рублей в сети супермаркетов "мария-ра", которая является крупнейшей сетью в Алтайском крае. После чего в этот же день банк списал комиссию 99 рублей за покупку не у партнера банка, что составило порядка 50% от суммы покупки. На вопрос оператору я, что должен перед каждой покупкой проверять среди 260 тысяч партнеров входит ли крупнейшая сеть супермаркетов в список повторюсь 260.000 парнеров, на что получил ответ, что возбежания комисси необходимо каждый раз в приложении проверять является ли магазин партнёром банка. Кроме того если Вы ранее совершали покупки в магазине и знали, что он является партнёром это не гарантирует, что банк не исключит данный магазин из списка своих партнеров, как произошло в моем случае, так как ранее мною производились покупки в данной сети и комиссии не взималась. Вывод пользоваться услугами карты рассрочки не представляется возможным, ввиду того, что при кажной покупке не реально выяснить является ли магазин одним из 260000 партнеров банка. Комиссию возвращать банк отказался. 
16.08.2025 15:00
Иные вопросы
Вижу, что в личном кабинете одобрена заявка, но не понятно, что делать дальше?
16.08.2025 13:25
Качество обслуживания
Добрый день! По действующе автокредиту подняли процентную ставку , из-за карты халвы , не хватило по операциям 1500 рублей потратить . Я думала что картой нужно производить оплаты по 31 число включительно , и получился промах . О поднятии ставки на 6 процентов сразу я тоже была не в курсе . Ну и банк мог бы направлять клиентам напоминалки о необходимости довести программу до конца по карте халва . Сейчас мне подняли ставку по автокредиту на 6 процентов , что привело к увеличению платежа аж на 5000 . Прошу Вас помочь вернуть прежнюю ставку , в банке на мое обращение прислали отрицательный ответ . Так же хочу отметить , что я продолжила выполнять условия банка не смотря на нарушение с моей стороны , нарушение произошло из-за отсутсвия полной информации . Прошу рассмотреть мое обращение в индивидуальном порядке . С уважением Токарева Ольга Александровна. Г. Екатеринбург. Номер договора 9600963334. 
16.08.2025 12:04
Другое
Здравствуйте, оформил автокредит в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5*10000 по договору 6586118178. Три года я исправно выполнял это условие по пользованию карты халва, но в период с 25.06.2025 по 24.07.2025года не набрал 10000 , так как у нас в городе Курск постоянные скачки с интернетом , и отследить в приложении сумму не получилось, я работал за город , а там полностью интернет глушат из за военный действий в нашей городе , из за чего к сожалению мне в скором времени пришло смс о том что нарушены условия договора и процентная ставка стала выше. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть прежние условия? ведь я исправно платил по кредиту и не собирался нарушать договор по кредиту.Очень прошу банк лояльно отнестись к своему клиенту и на первый раз, скажем так, простить и вернуть прежнюю ставку по кредиту! Банк отказывает , жду положительного решения или буду писать в центр банк, так как на такие уловки я не первый попался!
16.08.2025 12:01
Другое
Добрый день, подскажите пожалуйста, написала отзыв на банки ру, мне на следующий день ответили, что ждут ответа от банка и принят решение, а почему так долго ответ от банка?
16.08.2025 11:48
О банке
Добрый день!В Совкомбанке очень агрессивный макретинговый дозвон Мне названивают уже несколько дней подряд, а за субботу успели позвонить 12 раз ещё до 12 часов дняПросьба удалить мой контакт из обзвона
16.08.2025 11:31
Другое
Где я могу копировать ссылки на свои отзывы?
16.08.2025 11:20
Другое
На каком основании из всех моих отзывах в этом месяце не один не зачиён причём основательно долго???вы там вообще офонарели в край????И я не могу найти ссылку на свои отзывы,где это находится?
16.08.2025 11:16

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений

О банке

Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты