Совкомбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Совкомбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен экспертам, которые в короткие сроки подготовят на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Совкомбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Совкомбанка

Екатерина Москалева
Екатерина Москалева
заместитель начальника управления корпоративной культуры и социальных проектов Совкомбанка
Маргарита Спиридонова
Маргарита Спиридонова
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте! Взяла кредит 500 тыс, в договоре- если приобрести у магазина партнера товар не менее 20% от суммы кредита в течении 25 дней со дня взятия кредита то % ставка упадёт до 6,9% а срок кредита увеличится до 5 лет и платёж составит 10400. Покупка автомобиля произошла в партнерской сети. В итоге платёж сформирован по 18400 в месяц сроком на 3 года. Прошу разобрать данный эпизод компетентным сотрудникам банка! При оформлении кредита моим ориентиром был договор между банком и мной, и платёж 18400 не является для меня безубыточным и комфортным!!!
user7462903 (Егорьевск) 13.05.2021 00:49
Вопрос:
Здравствуйте, закрыла автокредит почти месяц назад. Данные в БКИ не переданы до сих пор. Для меня это критично, так как важно поддерживать высокий кредитный рейтинг и не хочется его понижать из-за халатности банка. Насколько я знаю, что в течении 10 дней банк обязан вносить любые изменения после каждой операции. Более того, после выплаты кредита у меня перестало работать мобильное приложения, мне писали что "абонент заблокирован" Где узнать снят ли с машины залог тоже непонятно. Как изменить ситуации с внесением данных в БКИ в ближайшее время?
Elenasvirid (Москва) 12.05.2021 23:03
Вопрос:
Здравствуйте! Я пользуюсь картой Халва, в общем, довольна этой картой. Раньше я пополняла карту Халва с карты Россельхозбанка, но, в мае 2021 года я уже несколько дней не могу пополнить. Вместо кода оплаты приходит (...........) sovcombank. 12.05.2021 в 17,45. Обращалась к оператору в чате-сказали прислать скриншот телефона. Раньше перечисляла просто, без всяких скриншотов. Как возвратить прошлое состояние по пополнению карты Халва?
Лариса333 (Тихорецк) 12.05.2021 18:10
Вопрос:
Я осуществлял покупки по карте Халва на сумму 10.000 руб. и 10 покупок. Через 3 месяца Банк инициативно сделал мою карту социальной: 5 покупок на 5.000 руб., что зафиксировано в моем личном Кабинете. Однако, банк считает, что я не выполнил условия по выплате мне дополнительного процента. Как и где узнать какие у меня условия по карте Халва.
Natsan5 (Дубна) 12.05.2021 17:01
Вопрос:
Почему сотрудники вашего банка впаривают доверчивым пенсионерам инвестирование в облигации через вашего брокера Септем Капитал (брэнд Yango), который продает ваши облигации выше номинала, а потом берет за это комиссию, а при покупке обратно, предлагает стоимость по номиналу, то есть наваривается дважды. Это нормальная практика или новый вид мошенничества ?
user8647673 (Москва) 12.05.2021 14:20
Вопрос:
Добрый день.
31 января 2021 г. я обратился в офис ПАО "Совкомбанка" по факту мошеннических действий в отношении меня с соответствующими документами. Обращение было зарегистрировано за номером 76778977. 01 марта 2021 г. мне поступил ответ в котором говорилось, что "банком инициирована внутренняя проверка, по результатам которой материалы направлены в правоохранительные органы". Так же мне сообщили, что "по факту вынесения решения, в соответствии с законодательством, вопрос Банком будет рассмотрен дополнительно". Однако до настоящего времени (12.05.2021) окончательный ответ мне так и не поступил и за мной продолжает числится кредит. В связи с испорченной кредитной историей я не могу оформить ипотеку.
alganelin (Москва) 12.05.2021 12:07
Вопрос:
Добрый день! Пришло смс с текстом "Ваш договор 111709605 передан в СУД. ПАО "Совкомбанк", 88001001545". Отправитель Sovcombank. Это мошенническая рассылка? Спасибо!
gadochka (Красноярск) 12.05.2021 11:07
Вопрос:

Здравствуйте! 26го апреля по карте халва полностью погашена задолженность. 11 мая списана комиссия за период пользования картой с 01.04 по 01.05. Ничего не понятно, за что комиссия, если задолжности нет

Schcerbakova (Жигулевск) 11.05.2021 23:19
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Просим уточнить номер договора, мы проверим платежи и подготовим ответ.

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

При оформлении автокредита,мне предложили «Гарантию минимальной ставки» и выдали карту «халва».По кредиту плачу почти уже 2года исправно и тут вспомнил-что при оформлении сотрудник банка уверяла меня что разницу процентной ставки я смогу уже вернуть по истечении 2-х лет,а в договоре указано что по окончании срока выплаты кредита.Соответственно вопрос возникает сам собою-сотрудник намеренно ввёл меня в заблуждение или как????
И второй вопрос!В договоре вообще не указаны условия,которые я должен был соблюдать(понятно что кроме просрочки по платежам),а покопавшись на сайте «Совкомбанка» онаружил что одно из условий,это-пользование картой«Халва» и осуществление хоть 1 покупки в расчётный период каждого месяца.Я об этом не знал и сотрудник банка меня даже устно об этом не уведомлял.Отсюда вопрос!Как это повлияет на перерасчёт и совершат ли его вообще????

Dimon5579 (Сургут) 11.05.2021 22:02
Ответ:

Добрый день!

От Вашего имени зарегистрировано обращение. Мы проведем расследование по предоставленной информации, ответ направим по смс на Ваш номер телефона в течение 10 дней.

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

При попытке снятия средств с вклада, который был пролонгирован под более низкий процент, чем сейчас можно разместить на другом вкладе, была заблокирована карта. Для снятия вклада со мной по телефону связался оператор и задал несколько вопросов, после чего пришло уведомление что карта заблокирована. Для разблокировки карты требуют чтобы я подъехал в офис банка и предъявил паспорт а так же документы, подтверждающие законность происхождения средств, размещенных на вкладе. Там сумма чуть больше 1000000 рублей. Это просто издевательство над здравым смыслом. Почему не спрашивали когда размещал вклад?

voleg1 (Пермь) 11.05.2021 17:56
Ответ:

Добрый день! 

Для проверки информации по Вашему вопросу, просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения). Информацию Вы можете предоставить на почту feedback@sovcombank.ru со ссылкой на данный вопрос.

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Почему не работает сервис по переводу собственных средств с карты на карту?

aleksIII (Балаково) 11.05.2021 08:55
Ответ:

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, нам на почту feedback@sovcombank.ru Ваши данные (ФИО и дату рождения) и скрин ошибки, которая возникает при переводе.

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Карта «Халва» была утеряна. Карта «Халва» была заблокирована.

Что произойдёт с возвратом средств (refund), который поступит на заблокированную карту?
Картой оплачивались покупки в маркетплейсе Aliexpress. Но часть заказов могут быть отменены и средства за них будут возмещены на ту же карту с которой и была произведена оплата.

Чтобы избежать потери возвратов, карту нужно держать разблокированной?

Kupo_Moogle (Москва) 09.05.2021 14:36
Ответ:

Добрый день!

Если карта была заблокирована, Вы можете привязать новую карту к существующему счету и направить реквизиты для возврата.

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Здравствуйте. Частые звонки из вашего банка или партнеров банка с предложением карты «халва» уже ЗАДОЛБАЛИ!!! Звонит автоинформатор, его даже на три буквы посылать бесполезно! Я никогда не являлся клиентом банка и не собираюсь им становиться, в «халве» и кредитах у меня нет надобности. Уже достала эта назойливость! Ваш банк только и живет тем, что подсаживает людей на кредиты и кредитные карты, больше ничего интересного в отличие от других банков, предложить не можете.

ugryumiy (Чермхово) 08.05.2021 05:46
Ответ:

Добрый день!

Благодарим за обращение! От Вашего имени составлено обращение. Проверим предоставленную информацию, ответ направим по смс.

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Подскажите почему в интернет банке отсутствует Система быстрых платежей для физических лиц

kelvin0 (Самара) 07.05.2021 20:36
Ответ:

Добрый день!

Мы всем Клиентам рекомендуем установить и пользоваться мобильным приложением Халва — Совкомбанк, в котором Вы можете переводить денежные средства через СБП.

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

вчера произошла ситуация я продала машину за 980 000 прислали на карту, и комиссия банка составила 116000, пользуюсь халвой все нравилось, но вот это у меня расстроило. Я продала машину чтобы погасить кредит, а банк забрал сумму которая и планировалась на гашение кредита. Прошу решите вопрос, не хочется связываться с судами, но я пойду до последнего. Естественно пользоваться я не буду больше, если вопрос не решиться положительно. Я в декрете, продала машину так как возможности работать нет. А тут ещё минус 116 000 я конечно в большой печали.

89044904130 (Тюмень) 07.05.2021 07:48
Ответ:

Уважаемая Марта!

От Вашего имени зарегистрировано обращение № 84430558. Для уточнения деталей нам понадобится дополнительное время.

С уважением,

Маргарита Спиридонова

Горячая линия с 14.11.2019 просмотрена 79 845 раз

Продукты Банки.ру