Совкомбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Совкомбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен экспертам, которые в короткие сроки подготовят на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Совкомбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Совкомбанка

Екатерина Москалева
Екатерина Москалева
заместитель начальника управления корпоративной культуры и социальных проектов Совкомбанка
Маргарита Спиридонова
Маргарита Спиридонова
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Задать вопрос
Вопрос:
Прошу предоставить информацию, на основании чего совкомбанк заблокировал перевод средств на свой счёт. Основание происхождения средств у банка есть. Никаких разъяснений ни по телефону, ни лично в отделение.
skymaggy (Москва) 26.10.2020 19:20
Вопрос:
Доброго вечера, обезьяны. У меня сейчас 22 часа вечера. И ещё 15 минут назад я мирно спал и никого не трогал. Но меня разбудил звонок ваших подрядчиков 89945009374, которые предложили карту вашего Совкомговнобанка - "Халва". При этом счастья пользоваться услугами вашей ростовщической помойки я не имел, а потому моего телефона в вашей базе тоже нет. Угомоните ваших псин, что б они не звонили мне. Шевелитесь.
medved0138 (Кемерово) 26.10.2020 18:10
Вопрос:

входит ли дмс в условия пониженной процентной ставки или это навязанная услуга?
в выданных мне бумагах по кредиту нет договора на дмс. это законно?
в выданных мне бумагах нет указания суммы комиссии за выдачу кредита. как ее узнать?
в выданных мне бумагах не договора на страхование жизни. это законно?
как узнать сумму страховки?
по итогу брала в кредит 1000000, а по документам проходит 1000194 тысячи. без всяких раскладок и объяснений данной суммы
менеджеры в двух отделениях ничего внятного мне объяснить не смогли

однижулики (Санкт-петербург) 26.10.2020 15:40
Ответ:

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.
С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Продолжение вопроса https://www.banki.ru/services/question…d=11407766

Вы ответили, что просрочка будет аннулирована, я этого уже 7й месяц жду!! При гашении по графику 06.10 12000р у меня списали в просрочку о чем составил обращение, уже 26.10 и так не решили вопрос.

Сегодня я решил закрыть кредит и сотрудник банка сказал пополнить счёт на 595000р заявку создали на закрытие. Но у меня остаток долга был 518760р. Остальное забрали в просрочку!

Когда уже будет скорректирован долг и я смогу забрать свои деньги??! В просрочку у меня списали 06.10 и сегодня 26.10. Требую срочно вернуть данные денежные средства

MosMV (Бугульма) 26.10.2020 13:36
Ответ:

Уважаемый Клиент! Ваше обращение № 68996023 подробно рассматривается. Для уточнения деталей нам понадобится дополнительное время. Приносим извинения за ожидание, благодарим за терпение! 

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Здравстуйте.прошел у вас всю процедуру«кредитного доктора«-хотел взять карту «Халва» с лимитом в 45000-но отказали.зачем делается это программа«кредитный доктор'-так называемый лохотрон-никакой кредитной истории не улучшает.что могу сказать-желаю вам удачи и чтоб в ближайшем будущем ЦБ России отозвал у вас лицензию.

alex-zhur (Ростов-на -Дону) 26.10.2020 12:42
Ответ:

Мы понимаем, что получение отрицательного решения по кредитной заявке, несомненно, вызывает негативные эмоции. На первом этапе дается предварительное одобрение, результат рассмотрения предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента. Окончательное решение принимается в офисе Банка, после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов.

Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа. 

Повторное обращение Вы можете оставить через 90 дней после последнего обращения.

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Добрый день
Не хочу быть Вашим клиентом
Хочу закрыть счет но вы мне этого делать не даёте.
С Уважением

a*******@gmail.com (Екатеринбург) 26.10.2020 10:34
Ответ:

Благодарим за обращение!

Ответ будет предоставлен в рамках рассмотрения обращения № 69782497

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Здравствуйте, вчера мной был оставлен отзыв о работе вашего банка. Подскажите, пожалуйста, как быстро я смогу получить комментарии по сложившейся ситуации.

DenisovaG (Ярославль) 26.10.2020 10:19
Ответ:

Благодарим за обращение! Ваш вопрос рассматривается. Ответ будет подготовлен после рассмотрения.

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Удалите меня из вашей базы!!!!

Kovmag (Зеленоград) 26.10.2020 09:40
Ответ:

Благодарим за обращение!

На указанный Вами номер телефона звонки со стороны Банка не подтверждены. 

Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация, и кто-то воспользовался именем нашей организации. 

Убедительно просим Вас при поступлении звонков с незнакомых номеров не сообщать свои персональные и иные данные неизвестным лицам.

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Почему нет нормального ответа по притензии № 69642531 и на притензии до этого. То как вы отвечаете не соответствует ответу серьезного учереждения. Студенты первокурсники и то более понятный и развернутый ответ дадут. Будте любезны пострараться и написать мне развернутый ответ, а не это безобразие. Думаю если опублекую на данном форуме такой ответ, вам стыдно будрт.

Klemuha (Ижевск) 25.10.2020 01:11
Ответ:

Благодарим за обращение!

Ранее Вам был дан ответ, решение Банка пересмотру не подлежит. Банк осуществляет свою деятельность согласно действующему законодательству РФ. Нарушения Банка отсутствуют. Согласно п. 9.3 предусмотрена обязанность Заемщика своевременно перезаключать договор страхования транспортного средства (обеспечив непрерывное действие страховой защиты ТС по рискам КАСКО). С условиями кредитования Вы ознакомлены в день подписания договора сторонами. 88001000006

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Добрый день! Недавно приобрела по автокредитованию машину. Могу ли я вернуть страховку? И если «да»,то подскажите,пожалуйста, как это сделать? Спасибо!

gercog45 (Пенза) 24.10.2020 18:27
Ответ:

Благодарим за обращение!

Финансовая защита — это добровольная услуга, которая предлагается банком совместно с ведущими страховыми компаниями. Данная программа позволяет защитить заемщика, а также его близких при наступлении непредвиденных ситуаций. К каждому кредитному продукту, мы предлагаем клиенту, один из нескольких вариантов страховой защиты. 

Если клиент считает, что услуга неактуальна, он может обратиться с заявлением в отделение Банка.

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Я сегодня отправила отзыв о Банке,как узнать,что отправила правильно?

larisa.galanoff.12lari (Удмуртская республика Сарапульский район с Старасово ул 8марта 1) 24.10.2020 17:15
Ответ:

Благодарим за Ваш отзыв! Нам приятно получать положительные отзывы.

Адрес Вашего отзыва: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10432556/

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Здравствуйте!
Прочитал на днях, что ваш банк даёт ипотеку для самозанятых. При этом, именно в вашем банке самые вкусные условия: минимальный срок регистрации от 3 мес., первоначальный взнос от 20%
Собственно, вопросы.
Нужно ли для получения ипотеки на таких условиях быть клиентом вашего банка — иметь счёт, проводить через него операции по своей деятельности? Или достаточно при достижении необходимого стажа регистрации самозанятым обратиться к вам в банк с пакетом документов и выпиской о движении средств из приложения ФНС? Или что-то ещё?
Попутно. Всегда в рекламных посылах напрягали предлоги «от». Значит есть и «до» и «в среднем» и т. п. В вашем случае это как? Каковы критерии? Может клиенту вашего банка достаточно 3 мес и ПВ 20%, а клиенту, например, сбера надо иметь стажа год и денег на ПВ 50%?
Спасибо.

botwin (Санкт-Петербург) 23.10.2020 20:23
Ответ:

Благодарим за обращение!

Для консультации по всем Вашим вопросам просим уточнить номер Вашего телефона и сотрудник профильного отдела с Вами свяжется, либо можете обратиться в любое отделение Банка в удобное для Вас время.

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Я так понимаю Банк игнорирует распоряжении ЦБ о Быстрых платежах, где написано что сумма не более 100000 в месяц комиссия не взымаеться.

kelvin0 (Самара) 23.10.2020 18:59
Ответ:

Благодарим за обращение!

Функционал использования СБП доступен в сервисе ЧатБанк. Это сервис Дистанционного банковского обслуживания Совкомбанка для клиентов малого и среднего бизнеса. В Мобильном приложении Совкомбанк-Халва сервис СБП находится в разработке, в ближайшее время он будет реализован. Мы обязательно проинформируем всех Клиентов о появлении этой возможности. 

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Почему Банк начал брать комиссию при Быстром переводе лимиты не превышены. С свей карты на свою карту в другом Банке.

kelvin0 (Самара) 23.10.2020 17:23
Ответ:

Благодарим за обращение!

В октябре все переводы в мобильном приложении стали с комиссией. С подпиской Халва.Десятка все переводы без комиссии. Подробнее https://halvacard.ru/halvadesyatka/

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Здравствуйте! я прошу удалить мой отзыв, т. к. он не соответствует моему отношению с банком. Банк — обманщик.
Я не хочу чтобы он был на портале! Это обман. Банк попросил написать отзыв и за это обещал бонусы, но потом попросил еще вспомнить что-нибудь. А поскольку у меня нет больше примеров — банк отказался от своих обещаний. Оценка банку -ЕДИНИЦА!!!

zzzemleroyka (Санкт-Петербург) 23.10.2020 16:43
Ответ:

Благодарим за обращение!

Оценка за отзыв отклонена.

С уважением,

Маргарита Спиридонова

Горячая линия с 14.11.2019 просмотрена 49 914 раз

Продукты Банки.ру