Совкомбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Совкомбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен экспертам, которые в короткие сроки подготовят на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Совкомбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Совкомбанка

Марианна Павлова
Марианна Павлова
заместитель руководителя департамента корпоративных ценностей Совкомбанка
Маргарита Спиридонова
Маргарита Спиридонова
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Задать вопрос
Вопрос:
Три года назад я приобрела сим карту, которая принадлежала Кошенковой Марианне Юрьевне, вашей должнице. И все три года мне названивает ваши сотрудники с требованиями к ней. Я неоднократно сообщала, что это не я, на что каждый раз они мне говорят прийти в отделение банка, написать заявление. Если я потрачу на это свое время, то свое заявление я напишу в книге жалоб, причем во всех отделениях, которые окажутся поблизости с моим домом. Мне надоели звонки и игнорирование моей информации.
Оксана Будылина (Нижний Новгород) 16.12.2019 08:23
Вопрос:
Добрый день. Хочу уточнить снимала деньги с карты халва, в приложении стоит заплатить с 16 декабря по 31 от 4400 до 17000 тысяч рублей. Внесла минимальный платёж 5000 тысяч, когда мне ещё и какую сумму нужно будет внести, смс оповещения не приходит когда и сколько?
Rostov2013 (Шахты) 16.12.2019 07:56
Вопрос:

В филиале расположенном по адресу проспект 60 лет Образования СССР дом 19 можно открыть карту Мир?

Деникина (Красноярск) 15.12.2019 18:23
Ответ:

Добрый день! 

Чтобы открыть счет и получить дебетовую карту нужно обратиться в Совкомбанке в одно из его отделений и предоставить следующие документы: заявление на открытие счета/карты; оригинал паспорта РФ; пенсионное удостоверение; документ, подтверждающий социальное пособие. По условиям Совкомбанка карту Мир по зарплатному проекту оформляет бюджетная организация, она заключает контракт с банком, предоставляя необходимый пакет документов. После выпуска на мобильный номер сотрудника приходит смс уведомление. Готовую карту ПС Мир забирают в Совкомбанке самостоятельно или получают по указанному адресу.

С уважением,

 

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Я написала положите ный отзыв о работе банка, почему он не зачтенный?

12052013 (Орск) 15.12.2019 13:28
Ответ:

Добрый день! 

Благодарим Вас за высокую оценку и положительный отзыв! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с банком. Удобство и оперативная поддержка клиентов — неизменные ориентиры банка. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. На данный момент Ваш отзыв проверяется модераторами сайта Народный рейтинг Banki.ru. 

С уважением,

 

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, а карта халва кредитная?

9197553072 (Пятигорск) 15.12.2019 12:53
Ответ:

Добрый день!

Дебетовая карта «Халва» для хранения средств. В отличие от других карт рассрочек, карточка от Совкомбанка является универсальной банковской картой.

С уважением,

 

 

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Здравствуйте! Моя мама взяла в Вашем банке автокредит в январе 2019 г.. Сейчас хочу продать автомобиль из-за возникших материальных проблем. Покупатели хотят купить автомобиль в кредит, а иной возможности нет, из-за того, что она уже в залоге Вашего банка. Можно ли как-то продать в кредит залоговое авто в автосалоне, какие документы нужны для составления договора с Вашим банком

crysa (Воронеж) 14.12.2019 14:35
Ответ:

Добрый день! 

Спасибо, что написали нам! Мы с Вами свяжемся в ближайшее время.

С уважением,

 

 

Марианна Павлова
Вопрос:

Добрый день.У меня просьба в оказании помощи решении вопроса.Я приобрела автомомобиль опель корса купе 2012 г, в ноябре 2018 года.Сразу поставила ено на учет в Гибдд,с оригиналом птс,сочершила все проверки на «чистоту» машины.Через 6 сесяцев,выяснилось что машина в залоге.Предыдущая хозяйка взяла кредит на машину свыше 600 т,под эту машину и сразу продала.Машина находилась в плохом техническом состоянии,меня это устроило на тот момент,так как опыт вождения у меня был менее года,я готова была потихоньку аосстанавливать ее. На вопрос мой сотруднику банка как они могли оценить купе 2012 г с поврежденным детали в такую огромную сумму,он(служба безопасности банка Вртур Зинфирович)ответил,эту машину никто не видел,хозяйка обещала показать,но сказала пока в ремонте.Далее,она отказалась платить и сказала,что ей выломают руки если она пойдет куда либо.Стоит отметить что хозяй ка авто,является безработной,живет в очень неблагопрятных условиях и воспитывает 2 детей,как сотрудники дали ей кредит??..Это со слов Артура Зинфировича.Если в кобинете идет аудио запись,это все можно прослушать,так же был еще один свидетель разговора,сотрудник банка.Тогда я прпдложила банку,выкупить у них эту машину,по реальной ее рыночной стоимости,тк машина находилась в ремонте и мне надо было решить этот вопрос(на покупку этого авто,я брала кредит в альфа банке и исправно плачу).Оценку банк не предоставил, не стал заниматься этис вопросом.Далее.За простой машины я платила,и по скольку банк не шел ни на какие договоренности,машина вынуждена была хранится на улице,ее внеший вид приходил еще в большую негодность.Вся это история длилась более 6 месяцев.7 октября 2019 ,я позвонила Артуру Зинфировичу и сказала,приезжайте с приставами и арестовывайте машину по закону,тк мне из деревни где ее пытались наладить,перевезли ближе к городу,и что бы было хоть что отдать,я опять ее убрала в арендный гараж.На что Артур Зинфирович мне сказал,зачевам приставы,вам это будет не выгодно,нужно договорится с нами,я сказала,а если со мной что то случится,он ине ответил ничего страшного,будем все взыскиватт с ваших родственников.Почему нет спроса,с той которая взяла кредит-он ответил с нее нечего взять,она чуть ли не бомж(звонила ему на рабочий,если запись телефона есть,можно все подвердить).С 7 октября,по 10 декабря,за машиной никто не приехал и не было звонков.12 декпбря,выясняется,что появилась инфа о моей долге за суд 6000 р(который я проиграла по этой машине) и взыскание на авто.Созвонившись с судебным приставом,он мне сообщил,что раз та машина не находу,я должна вернуть им машину,ту на которой передвигаюсь сейчас(за которую я тоже исправно плачу кредит).Прошу всех,обратить внимание,на работу регионального отделения Совкомбанка, недобросовестную работу сотрудников,выдающий кредит,проверить служдбу бнзопасности и тд. Я мама двоих дете,с высшим образованием,на сегодня я вынуждена оплачивать несколько кредитов,ипотеку,я сильно потеряла здоровье от этой ситуации,работая торговым представителем,единственная возможность выжить в данной ситуации,а без машины тут нельзя.

Ms. Ufa (Уфа) 14.12.2019 10:49
Ответ:

Добрый день! 

Спасибо, что написали нам! Просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО, дату рождения и номер телефона). Мы проверим информацию и с Вами обязательно свяжемся. Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв и пометкой «Для Маргариты Спиридоновой»

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Здравствуйте,сегодня я совершила покупку в интернет магазине Летуль,расплатилась картой халва от Совкомбанка. Мне поделили эту сумму на 5 месяцев. Магазин является партнёром или нет? Будет какая то комиссия?

katya.salyak (Борисоглебск) 14.12.2019 00:12
Ответ:

Добрый день!

Просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО, дату рождения и номер телефона). Мы проверим информацию и с Вами обязательно свяжемся. Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв и пометкой «Для Маргариты Спиридоновой»

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

08.12.2019 совершил покупку в МЕТРО, но кэшбэк не начислился. Я понимаю вышел из партнеров, а какже бонусная программа 1% за покупки своими деньгами?

sergey.abramov-sv (Владимир) 13.12.2019 21:56
Ответ:

Добрый день! 

Ваше обращение № 49864929 принято в работу, по результату рассмотрения мы с Вами свяжемся. 

С уважением, 

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Добрый день, подскажите пж как работает программа финансовой защиты заёмщиков?

n*******@gmail.com (Уфа) 13.12.2019 21:49
Ответ:

Добрый день! 

Финансовая защита помогает клиенту при наступлении форс-мажорного случая (смерть, болезнь, потеря работы и т. д.). В этих случаях страховая компания берет на себя обязательства по выплате существующего займа.

С уважением, 

 

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Добрый вечер. График который отправляет ЗРБГ г. Ростов-на-Дону БГ № 2 не соответствует фактическому, который находится в почте сотрудников (фото имеется). Лояльности сотрудников нет к банку. Принудительно вызывают на работу (не оплачивая ничего, говоря — сколько заработаешь все твое, «бизнес группа в яме» а по факту за выход не платят). График в Кастрому отправляют, не нарушая труд. законодательства 8 ч. , по факту 5—9 дней с 9 до 19(в лучшем случае), это как? Также будет подана коллективная жалоба в трудовую инспекцию (все документы и графики распечатаны). По не знанию положений и инструкций ПАО «Совкомбанк» РБГ Жек В. В., пообещал выплатить премию (поставив галочку), если я отработаю до 2.12, отработала получила в место 30000 т. р. по среднему 4900 (за 10.2019—11.2019) — его слова «Я не знал, что будет выплата по среднему, У МЕНЯ ЭТО В ПЕРВЫЙ РАЗ)))», какой то детский сад — как выйти на работу — и выполни план_ это они могут, а заплатить премию никак, вспоминаем потом, что оказывается выплата увольняющему сотруднику находящ-ся на испытательном сроке рассчитывается по среднему. Итого получила расчет 13166)))). Мы же не на рынке — продай елки — продала — ой, а у меня 4900, я не знал, у меня такого не было. Детский сад!!!! Я тогда могла 25.11 уволиться!!!
Если ошибается финансовый консультант — он пишет объяснительную и его депремируют, а что делают с РБГ и ЗРБГ??? Или им все с рук сходит.
Также были получены при увольнении 182 н и справка 2НДФЛ (звонила, писала 12 дней руководству) подписанные РБГ Жек В. В., у вас нет бухгалтерии в Кастроме? бухгалтерские документы подписывает не бухгалтер, у него есть доверенность?
Также в октября от бывшего сотрудника Юдиной В. был оставлен отзыв о работе в Совкомбанке, кстати удачно удален не ей???? Полностью присоединяюсь. Все документы в трудовую инспекцию будут поданы. Более скотского отношения к сотрудникам не видела. Посмотрите, сколько сотрудников сбежало за то время как поменялось руководство?

Bheif23021978 (Ростов-на-Дону) 13.12.2019 21:31
Ответ:

Добрый день!

Направьте, пожалуйста Ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв и пометкой «Для Маргариты Спиридоновой».

С уважением,

 

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Добрый день! Благодарю на положительное и правильное решение моего обращения 49708998.

Nikolanikolaevih (Тольятти) 13.12.2019 19:28
Ответ:

Добрый день! 

Приятно, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера.

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Я оформила ипотеку на 10 лет в вашем банке, 17 июля 2019 года. При получении мне была навязана страховка116358,61. Я погасила ипотеку через 4 месяца. На мое заявление о возврате страховки я получила отказ, на второе заявление пообещали вернуть 38000. Я попросила обосновать эту сумму. Процент за пользование кредитом очень высокий, банк итак на мне заработал. Почему не вся сумма, я пользовалась кредитом только 4 месяца я прошу вернуть мне всю сумму. На мое заявление, я не получила ответа. Варнавская л м

Larisochka1967 (Уфа) 13.12.2019 10:31
Ответ:

Добрый день!

Для проведения дополнительной проверки по Вашему вопросу, просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения). Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв и пометкой «Для Маргариты Спиридоновой»

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Добрый день!

Активно пользуюсь Вашей картой Халвой, имею вклад, немного превышающий лимит АСВ и вдруг попадаю в неприятную ситуацию насчет неочевидной комиссии, которую специалист поддержки по чату не в состоянии разрешить.

Итак, у меня на карте Халве включен режим «Сначала заемные потом свои» и «Только бесплатная рассрочка». Очевидно, что это означает полную невозможность попасть на какие-либо комиссии, связанные с рассрочкой.
Но не тут-то было.
Мне было необходимо погасить на карте Тинькофф небольшой овердрафт в размере 2 658 руб. В этот день я получил аванс и перевел ее на Халву, то есть собственные деньги на Халве были. Из мобильного приложения Тинькофф я инициирую стягивание с Халвы злосчастных 2 658 руб., все вроде проходит нормально, но затем приходит уведомление«Халва перевод 2658 р. Рассрочка 3 мес. Комиссия +367.08 р к платежу».
Я в шоке. Оказывается Халва этот перевод сделала не за счет собственных средств, а за счет заемных!!! При этом специалист в чате заверила, что это адекватное поведение при включенной опции «Только бесплатная рассрочка» и что нужно было перед переводом перевести режим использования карты в «Только свои». На мою просьбу скорректировать операцию, сделав ее «за свои», а не «за заемные» ответила отказом.

Прошу Вас разрешить данную ситуацию, поскольку я категорически не согласен со взиманием с меня комиссии в размере 367.08 руб; данная спорная операция должна быть проведена за счет собственных средств, а не заемных.

С уважением и надеждой на понимание.

Вадим (Хабаровск) 13.12.2019 05:09
Ответ:

Добрый день!

Спасибо, что написали нам! Ваше обращение № 49784278 принято в работу, предварительные сроки рассмотрения 10 рабочих дней. Для Вас мы всегда на связи по телефону: 88001000006

С уважением,

Маргарита Спиридонова
Вопрос:

Самый ужасный и не клиентоориентированный банк с некомпетентными сотрудниками! 2 года исправно оплачиваю ипотеку и сейчас в связи со сдвигом даты заработной платы уже 2 месяца бьюсь с заявлением о переносе даты платежа!
В первый раз сотрудник в банке не сообщил о комиссии за данную операцию, пришлось занимать деньги и платить
Сейчас сотрудники банка в офисе не приложили квитанцию об оплате комиссии к моему заявлению а связи с чем платёж снова невозможно сдвинуть!!! В контактном центре придумывают новые правила на ходу — изначально перенести можно если нет просрочки, которой у меня нет, а сейчас нельзя потому что жаба платежа близко!
Комиссия оплачена, просрочки нет и по итогам 2ой месяц невозможно из-за сотрудников банка! С таким конским процентом по ипотеке 13,9 можно хоть как-то реагировать на своих клиентов!

EvdokimovaE (Москва) 12.12.2019 17:09
Ответ:

Добрый день!

Спасибо, что написали нам! Просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения). Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв и пометкой «Для Маргариты Спиридоновой». Мы обязательно проверим предоставленную Вами информацию и свяжемся с Вами по результату.

 С уважением,

Маргарита Спиридонова

Горячая линия с 14.11.2019 просмотрена 4 670 раз

Продукты Банки.ру