- Все вопросы
- Часто задаваемые
										О банке
									
																
										Будьте бдительны! Обращаю внимание на недобросовестное поведение банка!При оформлении кредита в офисе обозначена акция "все под ноль", которая является официальной офертой и требует лишь выполнения условий по ежемесячным тратам и отсутствия просрочки! А после выполнения условий и закрытия кредита подразумевает возврат процентов, НО банк не хочет возвращать проценты ссылаясь не понятно на что...Номер договора # 6576688746
									
								
									31.10.2025 18:17
																	
							
										Иные вопросы
									
																
										29.10.25 закрыл вклад понадобились деньги.При снятии наличных карту заблокировали.Три дня нервотрёпки, звонки, разговоры с менеджерами. Сегодня к вечеру разблокировали, снял 150000руб и опять блок. Есть какое то решение снять остаток 
									
								
									31.10.2025 17:47
																	
							
										Другое
									
																
										Просто сутками названивает бот совкома с разных номеров, уже несколько раз брала трубку и просила не звонить, всем все равно. Вообще с чего эти тупые звонки, если я не давала согласия даже на использование моих данных? Я даже не клиент банка и никогда не была. с 1 сентября 2025 года вообще запрещены спам звонки. Это прямое нарушение №41-ФЗ. Планирую обращаться в суд, если не прекратится
									
								
									31.10.2025 17:35
																	
							
										Текущий счет
									
																
										Подскажите, статус обращения от 28.10.25 , дублирую его далее - Вопрос закрыт!но я не получил Ни одного уведомления по решению этого вопроса , было только смс 28.10.25 с номером 110741574, где срок решения до 10 дней Прошу уточнить., вопрос о закрытии счета обращение 1982909 решен ? если да, то какое решение ? Если нет , то я дублирую текст обращения, уже повторного , где указан статус -Вопрос решен Прошу повторного содействия в решении моего вопроса , у меня заблокирована карта и счет, я просто хочу уже расторгнуть договор с банком и закрыть счет , о чем я написал заявление 14.10.25 номер 1982909, для меня это очень существенная сумма , которую банк не отдает мне 194819 , 28.10.25 прислали ответ в смс , что этот вопрос будет еще решатчья 10 дней, номер обращения 110741574, но я не могу ждать так долго, так как у меня есть кредит в другом банке, и эти деньги мне нужны для погашения кредита , я и так прождал с 30.09.25 прошу вас отдать мне деньги через кассу банка и закрыть мой счет и расторгнуть договор с банком 
									
								
									31.10.2025 17:15
																	
							
										Обслуживание
									
																
										Здравствуйте! У меня автокредит от 16.07.2025 года. По договору я должен тратить по карте Халва 10 тысяч в месяц. С 16.09.2025 года по 15.10.2025 года я недоплатил что -то около 130 рублей. Просто ошибся. И вчера 30.10.2025 года мне пришло смс, что я нарушил требования договора и банк увеличивает ставку. И банк увеличил. Я понимаю, что нарушил эти требования, но за 130 рублей поднимать платеж на 5000 рублей (а это примерно в районе 6 процентов) это смерти подобно. Что же меня убить за это.  И так проценты большие. Можно как то простить на первый раз меня. Спасибо!
									
								
									31.10.2025 17:10
																	
							
										Обслуживание
									
																
										Белина Юлия АндреевнаЗарегистрирована по адресу: 620091, Свердловская область, г. Екатеринбург,Ул. Войкова, д. 25 кв. 77Телефон: 89326056532 Эл. Почта: ydobrygina@bk.ruЖалобаНикто из сотрудников отделения, руководителей, контактного центра мне не может дать ответ о сроках рассмотрения моего обращения!!!! И в чем сложность и причина решить вопрос в течении 10 дней! В вашем банке ни у кого нет компетенции в решении вопроса клиента, я 2 недели слушаю ото всех один и тот же скрипт – ждите!!! А сколько мне еще ждать никто не знает!!! Сотрудники сами предлагают идти в прокуратуру или писать в ЦБ, чтобы получить хоть какой-то ответ!16.10.2025 года на мою карту *1165, отрытую в вашем банке, зачислились денежные средства со счетов физических лиц. Банк посчитал эти операции подозрительными (п. 14 ст. Закона №115-ФЗ), заблокировал мою карту, ДБО и интернет-банк, было предложено обратиться в банк (скрин прилагаю). Я позвонила по Горячей линии банка, мое обращение зарегистрировали, но все равно рекомендовали обратиться в отделение. 18.10.2025 я приехала в отделение по адресу: г. Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72. Уточнила у менеджера, что мне делать в сложившейся ситуации, мы заполнили бланк заявления на закрытие счета и предоставить реквизиты моего счета, открытого в другом банке, для перевода остатков по счету карты, указала пункт об отказе предоставления документов. Все зачисления на карту – это денежные средства участников СВО, сослуживцев моего супруга Белина Сергея Валерьевича, которые обратились с просьбой помочь их в приобретении теплой одежды, генераторов и тд, для выполнении боевых задач в условиях похолодания. В ДНР это сделать сложнее, ведь там некоторых товаров нет, некоторые на много дороже, да и сами ребята не всегда имеют связь. Все договоренности не подтверждены документально, по этому, я не могу ничего предоставить, кроме мои личных документов. Я не веду коммерческой деятельности, не получаю доход и выгоду с данных перечислений, не владею Криптовалютой. На сегодняшний день,  я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком. Все наши сбережения, которые находились на накопительном счету у вас, были потрачены на помощь военнослужащим и мы ждали решения банка. Каждое мое обращение на Горячую линию или в офис банка, сотрудники фиксировали необходимость срочности рассмотрения вопроса, но крайний срок, установленный ранее был 10 рабочих дней. И вот сегодня 31.10.2025, когда моя семья уже осталась совершенно без денег, банк мне не предоставил никакого ответа. Совершенно никакого, даже о продлении сроков рассмотрения обращения. Сумма около 455 тысяч рублей до сих пор находится на моем счету и я не могу ей воспользоваться.Требую срочно рассмотреть мой запрос!!Все документы я предоставила в банк! 
									
								
									31.10.2025 17:04
																	
							
										Обслуживание ЮЛ
									
																
										После прохождения процедуры банкротсва  и принятии Арбитражным судом Тулькой области решению по делу А68-5981/2022 (определение от 16.09.2025)Завершить процедуру реализации имущества гражданина  кредитор ПАО Совкомбанк .Почему мой кредит до сих пор висит , как активный при запросе КИ?https://kad.arbitr.ru/Card/f4d8fb05-50ee-47af-a56c-5c33a03fe340 
									
								
									31.10.2025 16:48
																	
							
										Иные вопросы
									
																
										Я являюсь самозанятым, открывал счёт в совкомбанке для работы соответственно для приема оплат за услуги и так далее. На второй день пользования совкомк его ировал без объяснения причин
									
								
									31.10.2025 16:28
																	
							
										Иные вопросы
									
																
										Доброго дня, обратилась, как я думала, с простым вопросом в офис Банка, необходима была выписка по дебетовому счету, открытому в ХКФ Баке. Мне бы не составило труда сделать все самостоятельно , но у меня нет приложения ХКФ банка и сам банк перешел в Совкомбанк. Сотруднмком Было создано обращение 1948870, где мной был указан номер счета и необходимый период. Когда обращение было готово я пришла за распечаткой и каково было мое удивление , что информацию прислали по совершенно другому счету , а по необходимому счету , по словам сотрудника горячей линии Екатерины информации нет), " мы не видим ваш счет , у нас нет по нему информации". Что было смешнее втройне- что в обращении была вложена справка за подписью Начальника Отдела сохранения клиентов Г-жи Гусаковой об остатке денежных средств на необходимом мне счете: получается сотрудники говорят о невозможности посмотреть и предостравить информацию, а Началтнтк отдела - видит)Путем дальнейших споров с Сотрудником горячей линии Екатериной  было создано второе мое обращение 2088594, с подробным указанием номера счета и необходимому периоду .Сеголня при очередном посещении офиса банка сотрудник распечатала мне 1 лист с информацией за 1 месяц, хотя в своих предыдущих двух обращениях я на понятном русском языке с четким моим подчерком я изложила запрашиваемую информацию . Сегодня я попросила сотрудника офиса в г Казань, ул Ю Фучика 133 составить третье мое обращение ( бог любит троицу наверное), но мне не до смеха, смс с номером обращения я там и не получила ...Резюме и вопрос к вам: я смогу все таки получить необходимую мне информацию или мне придется это делать через другие органы?!
									
								
									31.10.2025 16:18
																	
							
										Другое
									
																
										Срочно разблокируйте карту ! Это называется беспредел , в чате пишут , что в офисе все и сразу вам сделают , дали карту новую , и сказали ждите . Разная информация у операторов, я работаю через эту карту , ваш банк еë заблокировал из за 4т рублей , хотя я подтвердил , что это я перевожу деньги и тд... И документы все предоставил. Сколько можно ждать??? Решите эту проблему срочно . 
									
								
									31.10.2025 16:15
																	
							Эксперты банка
 
							
							Спиридонова Маргарита
								
								Начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
							 
							
							Шагушина Оксана
								
								Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
							Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
