На ответ эксперта службы заботы о клиентах Дмитрия Королева.
Исходящий вопрос был размещен на сайте banki.ru 05.10.2020 в 13:15.
Уважаемый Дмитрий!
Вам не «удалось внести ясность по описанной ситуации». Вы ответили шаблонно.
Я вынужден переформулировать основные вопросы.
1. Мне действительно поступило SMS-уведомление о том, что «карта доступна только для погашения» и это было, как Вы и указали, 09.09.2020 года.
То есть на следующий день после того, как я уже принял решение и никак не мог его отменить. Не только не подозревая, что моё решение об открытии новой карты приведёт к закрытию имеющейся, а будучи на 100% уверенным, что этого не произойдёт. По простой причине: я однозначно сформулировал этот вопрос до начала взаимодействия и представитель Банка также однозначно на него ответил.
Не находите ли Вы, что единственно правильным вариантом было сообщить мне о решении Банка ДО моего принятия решения об открытии нового банковского продукта? Для того, чтобы я владел полной информацией, находясь на стадии принятия решения, а не узнавал о действиях Банка на следующий день после его принятия?
Это простой вопрос. Ответьте, пожалуйста.
2. Вы ушли от ответа на вопрос о навязанной мне другой банковской карте, которую я не хотел получать. Вам не понравился вопрос на тему навязанной услуги?
3. В результате взаимодействия с Банком, я получил то, о чём не просил и потерял то, что мне было необходимо. И это было сделано Банком без предварительного уведомления и согласования. Ваши ссылки на то, что Банк имеет на это право, рождают ответную реакцию: я, как потребитель, имею право знать заранее, что именно решил Банк? Чтобы я мог принять условия Банка или от них отказаться, владея полной информацией?
4. Укажите, пожалуйста, в чём была ошибка моих действий при оформлении новой карты. Почему я в этой ситуации оказался пострадавшим? Возможно, Ваш ответ поможет другим клиентам.
Прошу Вас ответить на заданные вопросы.
Ваш ответ: «Таким образом, нарушений со стороны Банка не обнаружено. Оснований для удовлетворения Ваших требований нет.»
Моя позиция: я считаю действия Банка некорректными. Я считаю, что мои права, как потребителя, были нарушены. Я объяснил почему.
Не исключено, что есть и другая инстанция, которая рассмотрит разногласия наших мнений.
Не понятно, почему Банк сам не может проявить клиентоориентированность, принести извинения и быстро решить этот вопрос, сохранив клиента и репутацию.
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к Читать полностью
Россельхозбанк поменял условия кэшбека. Ранее была выбрана программа в зависимости от трат прошлого месяца, начисля... Читать полностью
Обещания выдать дебитовую карту в день обращения в банк являются обманом!позвонил на гор. линию, сказали можете при... Читать полностью
Подскажите пожалуйста Читать полностью
Добрый день. Сегодня оформила полис каско , забыла применить промокод от привет мир MIRK2J5T53. Могли пожалуйста до... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью
Почему не поступили денежные средства после вывода в связи с закрытием вклада Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью