Здравствуйте. Обращаюсь к Вам с огромной просьбой повлиять на процесс получения закладной по кредитному договору. Я 6 октября 2020 г. в полном объёме исполнил обязательства перед банком. В кредитном договоре и договоре залога прописано, что залогодержатель обязан в течении 5 рабочих дней после обращения заёмщика выдать закладную. Я обратился в банк 8 октября, сотрудник банка сказала ждать в течении двух недель вам позвонят. Нас с супругой и двумя детьми такие сроки не устраивают. У нас может сорваться сделка. Не очень хочется обращаться к юристам и в суды из за такой ситуации. Можно же решить вопрос мирно и главное в сроки.Надеемся на вашу помощь. Спасибо.
Здравствуйте!
Моя коллега Светлана уточнит ваш вопрос и обязательно свяжется с вами.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Для закрытия счета и вывода денег, мне скинули ссылку на форму для вывода денег в чат банка. Форма не работает, пос... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Закрыл счёт в течение какого времени придут мои остатки денежных средств на другой банк Читать полностью
Здравствуйте уважаемый эксперт. Не знаю что мне делать в конце апреля открыла в Газпромбанке накопительный счет со... Читать полностью
Банки.ру, чек оплаты от сайта пришел, нет ответа от банка. Нет самого полиса! Читать полностью
Я Саадуев Мурад Юсупович, номер телефона 89328880876. Кодовое слово Таква. Для закрытия счета и вывода денег, мне с... Читать полностью
Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью