Мария Александровна, добрый день!
Меня зовут Евгений.
Девушка, я попал в неприятную ситуацию!
Я постараюсь максимально подробно рассказать о ситуации в которой мне удосужилась оказаться.
Хотел выручить человека и пополнить его баланс телефона через приложение сбера.
Вчера 16.10.2020г пытался отправить деньги телефона, на сумму: 200 руб.
При наборе номера, я допустил ошибку и одна цифра оказалась — неверной.
Денежные средства ушли на чужой номер телефона.
Я связался со специалистом сбера, девушка мне объяснила, что в данном случае сбер не может никак повлиять на ситуацию.
Единственным правильным решением с моей стороны будет связаться с человеком напрямую, кому я отправил платёж.
Я последовал совету!
Связался с человеком по номеру — (куда ушли деньги)
Мне ответила женщина, я объяснил сложившееся ситуацию.
Женщина сказала, что не может принять решение сразу, без участия сына. И по заверению женщины номер телефон принадлежит сыну.
Женщина попросила меня позвонить вечером после 20:00.
Я не возражал и согласился отложить разговор на вечер.
Вечером, как и было оговорено, после 20:00, я снова связался с женщиной.
Я представился еще раз и пересказал свою ситуацию.
Женщина меня выслушала и сказала следующее:
Что она проконсультировалась с сыном и он посоветовал женщине ничего и никому не переводить. А сам он отказывается что-либо возвращать.
Женщина порекомендовала мне обратиться с вопросом возврата денежных средств к своему оператору, а в данном случае к оператору — Мотив.
После разговора с женщиной я тут же позвонил на номер компании «Мотив»
Меня консультировала девушка, она мне объяснила, что оператор не имеет права вмешиваться в ситуацию. Нужно постараться договориться с человеком напрямую, кому ушли денежные средства.
Я в свою очередь девушке сказал, что у меня получилось связаться с человеком, но в процессе разговора, он отказался что-либо возвращать мне. Сославшись на невозможность возврата денежных средств.
Девушка мне и тут ответила, что если напрямую диалог с человеком, получивший денежные средства от меня, где сыграл человеческий фактор — невозможен. Этот факт является — неосновательным обогащением ГК РФ Статья 1102. И вернуть свои денежные средства я могу только через суд.
Девушка, которая меня консультировала постаралась максимально рассмотреть все варианты решения моей проблемы.
Девушка мне отправила через смс-сообщения контакты мотив: WhatsApp, Viber. Попросила меня выбрать один из удобных мессенджеров и еще раз рассказать ситуацию, но уже в чате:
Я выбрал мессенджер WhatsApp и написал в чат компании мотив.
Компания мотив мне ответила следующим образом:
Перечисленные в пользу другого лица денежные средства считаются принадлежащими ему, и оператор не в праве в одностороннем порядке отозвать их.
Рекомендуем обратиться в платежную систему/банк через который внесли платёж или, по возможности, связаться с получателем и разъяснить ему:
«Любой адресат, которому по ошибке были переведены средства, обязан вернуть их отправителю.
В статье 1102 ГК РФ получение таких средств классифицируется как необоснованное обогащение».
В случае не возврата получателем ошибочно полученного платежа, Вы вправе взыскать их в судебном порядке.
В чате попросили меня предоставить чек по операции Банка через который осуществлялся платёж. Чек отправил.
По моему обращению составили заявку и информация была передана на проверку. Мое обращение рассмотрят в срок до 30 календарных дней.
Я в очередной раз попытался связаться с человеком и попробовать урегулировать вопрос уже с сыном.
На что она мне ответила — перезвонит сама.
Мария Александрова, пожалуйста, помогите мне, разобраться в ситуации и урегулировать вопрос.
Для меня очень важно получить от вас ответ и попытаться найти правильно решение, ведь он связан в моем случае с потерей финансов.
От себя ещё добавлю:
В процессе решения вопроса у меня возникло чувство, что меня водят кругами и перебрасывают ответственность друг на друга, но так проблему решить — не получится. По реакции человека, который получил мой перевод, мне, очевидно, стало понятно, что он не собирается мне возвращать денежные средства.
Но вопрос остается открытым, возможно человек передумает и изменит свое решение. На что, конечно, я надеюсь.
Ведь деньги не принадлежат ему и они получены в ходе ошибки другого человека. А в данном случае человек, по своей невнимательности, набрал не ту цифру при отправке денег. Здесь, очевидно, сыграл человеческий фактор.
Казалось бы, сумма перевода составляет 200 (двести) рублей, она может показаться для кого-то — смехотворной суммой.
Но для кого-то, такая сумма является — существенной. Так и для меня она — существенна.
Здравствуйте!
Банк не сможет отменить операцию, которую вы провели самостоятельно.
Если вы ошиблись в реквизитах, оплачивая мобильную связь, необходимо обращаться к сотовому оператору с подтверждением платежа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. 03.06.2025 заблокировали 2 карты без объяснения причин и возможности перевыпуска. Оператор в чате ниче... Читать полностью
Добрый день.У меня заблокировали основную карту СберБанка, на которую приходит официальная заработная плата. Это мо... Читать полностью
Здравствуйте!Аналогичная ситуация, как у этого человека:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/75... Читать полностью
Сколько я буду ждать ответа на вопрос "по какой причине не соблюдены сроки перечесления средств по наследству "???... Читать полностью
есть возможности? могу оплатить штрафы Читать полностью
Являлась по договору единоличного исполнительного органа Управляющим Общества с ограниченной ответсвенностью с доле... Читать полностью
02.02.25 мною был осуществил платеж на сумму 13815.22 рубля - бронирование отеля. Позже был оформлен возврат и 23.0... Читать полностью
Здравствуйте, на дороге нашла карту Сбербанка, 2202208065939457, слегка потертая. Имя и фамилию не разобрать, выгля... Читать полностью
я жду вашего ответа на почте, уже более 7 дней... Просто обманываете людей... дадим огласки этому Читать полностью
Здравствуйте!Аналогичная ситуация, как у этого человека:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/75... Читать полностью
Сколько я буду ждать ответа на вопрос "по какой причине не соблюдены сроки перечесления средств по наследству "???... Читать полностью
Подскажите пожалуйста. Заказал сим-карту сбер мобайл на дом. Курьер не перезвонил. Время доставки вышло. По какому... Читать полностью
Добрый день!являюсь зарплатнас клиентом долгое время и уже много лет пользуюсь услугами банка- и вклад и кредиты и... Читать полностью
3.07.2025 списали детское пособие в счёт погашения кредита сбербанка. Вопрос со вчерашнего не решен. Вынуждена обра... Читать полностью
Вчера,3.07.2025 сбербанк списал детское пособие в счет долга по кредиту.Обращение написано, никаких движений нет.Ес... Читать полностью
Здравствуйте! Участвовала в акции «сертификат золотого яблока на 2000₽ за оформление кредитной карты сбера» прошло... Читать полностью
Здравствуйте. В рамках акции с 5 марта по 30 апреля, по специальной ссылке на сайте рафинад была оформлена кредитн... Читать полностью
30 июня муж перевёл мне деньги на вклад до востребования, сразу же с него было списано взыскание в счёт ооо "жилуни... Читать полностью
Ппи получении наследства банк ошибочно закрыл вклад. Были потеряны проценты после многочисленных обращений банк при... Читать полностью
Я закрыл счёт! Через 5 дней мне сказали то что переведут деньги на другую карту, по итогу при следующем визите в ба... Читать полностью
Добрый день. 03.06.2025 заблокировали 2 карты без объяснения причин и возможности перевыпуска. Оператор в чате ниче... Читать полностью
Если я прполняю через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
Здравствуйте! На основании ч.1 ст.859 ГК РФ хочу закрыть определенные счета в альфа банке. Есть нюанс на них наложе... Читать полностью
18.06.2025 получил смс о блокировке доступа к счетам и все продуктам в Альфа-банк по 161 фзНичем противоправным я н... Читать полностью
03.07.2025 года было внесение денег через терминал Сбербанк на сумму 40000р , деньги терминал принял , но в конце в... Читать полностью
И теперь, у меня в альфа-банке ещё и застряли деньги, что мне туда по-ошибке перевели, сверх тех, что нужны на опла... Читать полностью
Так не было ни какого согласия. Я даже не вкурсе была. И документов не подписывала по страховке. Ранее такое обраще... Читать полностью