Список вопросов
Ответ дан

Мария Александровна, добрый день! Меня зовут Евгений. Девушка, я попал в неприятную...

17.10.2020 11:04
24
Сбербанк
Автор
Гость
Асбест

Мария Александровна, добрый день!

Меня зовут Евгений.
Девушка, я попал в неприятную ситуацию!
Я постараюсь максимально подробно рассказать о ситуации в которой мне удосужилась оказаться.
Хотел выручить человека и пополнить его баланс телефона через приложение сбера.
Вчера 16.10.2020г пытался отправить деньги телефона, на сумму: 200 руб.
При наборе номера, я допустил ошибку и одна цифра оказалась — неверной.
Денежные средства ушли на чужой номер телефона.

Я связался со специалистом сбера, девушка мне объяснила, что в данном случае сбер не может никак повлиять на ситуацию.
Единственным правильным решением с моей стороны будет связаться с человеком напрямую, кому я отправил платёж.
Я последовал совету!

Связался с человеком по номеру — (куда ушли деньги)
Мне ответила женщина, я объяснил сложившееся ситуацию.
Женщина сказала, что не может принять решение сразу, без участия сына. И по заверению женщины номер телефон принадлежит сыну.
Женщина попросила меня позвонить вечером после 20:00.
Я не возражал и согласился отложить разговор на вечер.

Вечером, как и было оговорено, после 20:00, я снова связался с женщиной.
Я представился еще раз и пересказал свою ситуацию.
Женщина меня выслушала и сказала следующее:
Что она проконсультировалась с сыном и он посоветовал женщине ничего и никому не переводить. А сам он отказывается что-либо возвращать.
Женщина порекомендовала мне обратиться с вопросом возврата денежных средств к своему оператору, а в данном случае к оператору — Мотив.

После разговора с женщиной я тут же позвонил на номер компании «Мотив»

Меня консультировала девушка, она мне объяснила, что оператор не имеет права вмешиваться в ситуацию. Нужно постараться договориться с человеком напрямую, кому ушли денежные средства.

Я в свою очередь девушке сказал, что у меня получилось связаться с человеком, но в процессе разговора, он отказался что-либо возвращать мне. Сославшись на невозможность возврата денежных средств.

Девушка мне и тут ответила, что если напрямую диалог с человеком, получивший денежные средства от меня, где сыграл человеческий фактор — невозможен. Этот факт является — неосновательным обогащением ГК РФ Статья 1102. И вернуть свои денежные средства я могу только через суд.

Девушка, которая меня консультировала постаралась максимально рассмотреть все варианты решения моей проблемы.

Девушка мне отправила через смс-сообщения контакты мотив: WhatsApp, Viber. Попросила меня выбрать один из удобных мессенджеров и еще раз рассказать ситуацию, но уже в чате:

Я выбрал мессенджер WhatsApp и написал в чат компании мотив.

Компания мотив мне ответила следующим образом:

Перечисленные в пользу другого лица денежные средства считаются принадлежащими ему, и оператор не в праве в одностороннем порядке отозвать их.
Рекомендуем обратиться в платежную систему/банк через который внесли платёж или, по возможности, связаться с получателем и разъяснить ему:

«Любой адресат, которому по ошибке были переведены средства, обязан вернуть их отправителю.
В статье 1102 ГК РФ получение таких средств классифицируется как необоснованное обогащение».

В случае не возврата получателем ошибочно полученного платежа, Вы вправе взыскать их в судебном порядке.

В чате попросили меня предоставить чек по операции Банка через который осуществлялся платёж. Чек отправил.

По моему обращению составили заявку и информация была передана на проверку. Мое обращение рассмотрят в срок до 30 календарных дней.

Я в очередной раз попытался связаться с человеком и попробовать урегулировать вопрос уже с сыном.
На что она мне ответила — перезвонит сама.

Мария Александрова, пожалуйста, помогите мне, разобраться в ситуации и урегулировать вопрос.

Для меня очень важно получить от вас ответ и попытаться найти правильно решение, ведь он связан в моем случае с потерей финансов.


От себя ещё добавлю:

В процессе решения вопроса у меня возникло чувство, что меня водят кругами и перебрасывают ответственность друг на друга, но так проблему решить — не получится. По реакции человека, который получил мой перевод, мне, очевидно, стало понятно, что он не собирается мне возвращать денежные средства.

Но вопрос остается открытым, возможно человек передумает и изменит свое решение. На что, конечно, я надеюсь.

Ведь деньги не принадлежат ему и они получены в ходе ошибки другого человека. А в данном случае человек, по своей невнимательности, набрал не ту цифру при отправке денег. Здесь, очевидно, сыграл человеческий фактор.

Казалось бы, сумма перевода составляет 200 (двести) рублей, она может показаться для кого-то — смехотворной суммой.
Но для кого-то, такая сумма является — существенной. Так и для меня она — существенна.

Здравствуйте!


Банк не сможет отменить операцию, которую вы провели самостоятельно.
Если вы ошиблись в реквизитах, оплачивая мобильную связь, необходимо обращаться к сотовому оператору с подтверждением платежа. 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Банк не исполняет судебный приказ
Сбербанк

Подал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью

Разблокируйте карты в личном кабинете Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Разблокируйте карты в личном кабинете Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Заблокировались карты в личном кабинете Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, меня зовут Дончук Владислав Александрович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произ... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Заблокировались карты в личном кабинете Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, меня зовут Дончук Владислав Александрович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произ... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Разблокировка карт в личном кабинете Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Разблокировка карты в личном кабинете Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Разблокировка карты в личном кабинете Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Разблокировка карты в личном кабинете Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Разблокировка карт в личном Кабинете Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Последние вопросы по теме
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в итоге не поступили, гор линия не решила вопрос, бизнес страдает. Одно разочарование от Сбербанка.
Сбербанк

В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью

Блокировка карт по причине компрометации
Сбербанк

20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью

Заблокировали карту без причины
Сбербанк

Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Можно ли брать у вас кредит эммигрантам?
Сбербанк

Кредите даете мигрантам? Читать полностью

Не могу зайти через SberID
Сбербанк

Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью

Сотрудники не могут между собой договориться и дать однозначный ответ
Сбербанк

Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Сбербанк и дом клик игнорируют и не могут, или не хотят отвечать на мое обращение.
Сбербанк

Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью

Сбербанк и дом клик игнорируют и не могут, или не хотят отвечать на мое обращение.
Сбербанк

Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть деньги за случайно подключенную подписку "Premium".?
Т-Банк

22 июля 2025 года выпал кэшбек 2 месяца подписки Premium от Т-Банка.Видимо случайно на него нажала и забыла.21 сент... Читать полностью

Банк не исполняет судебный приказ
Сбербанк

Подал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью

Я не получила банкимани за оформление карты и за отзыв в народном рейтинге банков.

Альфа банк, Альфа карта, дата оформления карты 03.07, дата активации 08.07. Читать полностью

Как вернуть деньги за случайно подключенную подписку "Premium".?
Т-Банк

22 июля 2025 года выпал кэшбек 2 месяца подписки Premium от Т-Банка.Видимо случайно на него нажала и забыла.21 сент... Читать полностью

Разблокируйте карты в личном кабинете Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Разблокируйте карты в личном кабинете Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Помогите открыть счет в озон банке снова
Ozon Банк

Я закрыла счет случайно, помогите открыть его снова Читать полностью

перевыпуск карты в отделении банка
ВТБ

Можно ли перевыпустить карту в отделении банка только с паспортом  Читать полностью

21.09.2025 Другое
Поясните начисление кешбека
ВТБ

дравствуйте, по моей дебетовой карте в августе месяце была подключена категория кешбека транспорт( в которой указан... Читать полностью

Premium от Т-Банка..
Т-Банк

22 июля 2025 года выпал кэшбек 2 месяца подписки Premium от Т-Банка.Видимо случайно на него нажала и забыла.21 сент... Читать полностью