Мария Александровна, добрый день!
Меня зовут Евгений.
Девушка, я попал в неприятную ситуацию!
Я постараюсь максимально подробно рассказать о ситуации в которой мне удосужилась оказаться.
Хотел выручить человека и пополнить его баланс телефона через приложение сбера.
Вчера 16.10.2020г пытался отправить деньги телефона, на сумму: 200 руб.
При наборе номера, я допустил ошибку и одна цифра оказалась — неверной.
Денежные средства ушли на чужой номер телефона.
Я связался со специалистом сбера, девушка мне объяснила, что в данном случае сбер не может никак повлиять на ситуацию.
Единственным правильным решением с моей стороны будет связаться с человеком напрямую, кому я отправил платёж.
Я последовал совету!
Связался с человеком по номеру — (куда ушли деньги)
Мне ответила женщина, я объяснил сложившееся ситуацию.
Женщина сказала, что не может принять решение сразу, без участия сына. И по заверению женщины номер телефон принадлежит сыну.
Женщина попросила меня позвонить вечером после 20:00.
Я не возражал и согласился отложить разговор на вечер.
Вечером, как и было оговорено, после 20:00, я снова связался с женщиной.
Я представился еще раз и пересказал свою ситуацию.
Женщина меня выслушала и сказала следующее:
Что она проконсультировалась с сыном и он посоветовал женщине ничего и никому не переводить. А сам он отказывается что-либо возвращать.
Женщина порекомендовала мне обратиться с вопросом возврата денежных средств к своему оператору, а в данном случае к оператору — Мотив.
После разговора с женщиной я тут же позвонил на номер компании «Мотив»
Меня консультировала девушка, она мне объяснила, что оператор не имеет права вмешиваться в ситуацию. Нужно постараться договориться с человеком напрямую, кому ушли денежные средства.
Я в свою очередь девушке сказал, что у меня получилось связаться с человеком, но в процессе разговора, он отказался что-либо возвращать мне. Сославшись на невозможность возврата денежных средств.
Девушка мне и тут ответила, что если напрямую диалог с человеком, получивший денежные средства от меня, где сыграл человеческий фактор — невозможен. Этот факт является — неосновательным обогащением ГК РФ Статья 1102. И вернуть свои денежные средства я могу только через суд.
Девушка, которая меня консультировала постаралась максимально рассмотреть все варианты решения моей проблемы.
Девушка мне отправила через смс-сообщения контакты мотив: WhatsApp, Viber. Попросила меня выбрать один из удобных мессенджеров и еще раз рассказать ситуацию, но уже в чате:
Я выбрал мессенджер WhatsApp и написал в чат компании мотив.
Компания мотив мне ответила следующим образом:
Перечисленные в пользу другого лица денежные средства считаются принадлежащими ему, и оператор не в праве в одностороннем порядке отозвать их.
Рекомендуем обратиться в платежную систему/банк через который внесли платёж или, по возможности, связаться с получателем и разъяснить ему:
«Любой адресат, которому по ошибке были переведены средства, обязан вернуть их отправителю.
В статье 1102 ГК РФ получение таких средств классифицируется как необоснованное обогащение».
В случае не возврата получателем ошибочно полученного платежа, Вы вправе взыскать их в судебном порядке.
В чате попросили меня предоставить чек по операции Банка через который осуществлялся платёж. Чек отправил.
По моему обращению составили заявку и информация была передана на проверку. Мое обращение рассмотрят в срок до 30 календарных дней.
Я в очередной раз попытался связаться с человеком и попробовать урегулировать вопрос уже с сыном.
На что она мне ответила — перезвонит сама.
Мария Александрова, пожалуйста, помогите мне, разобраться в ситуации и урегулировать вопрос.
Для меня очень важно получить от вас ответ и попытаться найти правильно решение, ведь он связан в моем случае с потерей финансов.
От себя ещё добавлю:
В процессе решения вопроса у меня возникло чувство, что меня водят кругами и перебрасывают ответственность друг на друга, но так проблему решить — не получится. По реакции человека, который получил мой перевод, мне, очевидно, стало понятно, что он не собирается мне возвращать денежные средства.
Но вопрос остается открытым, возможно человек передумает и изменит свое решение. На что, конечно, я надеюсь.
Ведь деньги не принадлежат ему и они получены в ходе ошибки другого человека. А в данном случае человек, по своей невнимательности, набрал не ту цифру при отправке денег. Здесь, очевидно, сыграл человеческий фактор.
Казалось бы, сумма перевода составляет 200 (двести) рублей, она может показаться для кого-то — смехотворной суммой.
Но для кого-то, такая сумма является — существенной. Так и для меня она — существенна.
Здравствуйте!
Банк не сможет отменить операцию, которую вы провели самостоятельно.
Если вы ошиблись в реквизитах, оплачивая мобильную связь, необходимо обращаться к сотовому оператору с подтверждением платежа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью
Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью