Добрый день
Я решила воспользоваться вашим предложением пользуюсь картой мир тариф пенсионный 21.10 2020 я купила покупки в интернет магазине оплатила средствами с вашей карты в этот ж день я заплатила коммунальные услуги они прошли обработку а вот покупкп с интернет магазина не прошла Ваши звонисты тольком ничего не обьясняют один сказал что надо ждать 4 дня другая 10 дней где это прописано
Я хочу пользоваться вашей картой тратить более 10 тысяч с не чтобы иметь 5 процентов на остаток средств
Или это просто обман завлекаловка банка
Добрый день!
При проведении покупки (авторизации операции), доступный остаток карты уменьшается на сумму покупки, то есть сумма блокируется (резервируется) на счете и отображается как неподтвержденная операция. После чего операция должна быть подтверждена со стороны Торговой организации, в которой произведена покупка. Далее Банк, который обслуживает Торговую организацию, присылает подтверждение проведения операции, и тогда сумма покупки фактически списывается со счета (проводится транзакция). Данное правило обусловлено правилами платежных систем, и, к сожалению, Банк не может со своей стороны повлиять на данную ситуацию. Не соблюдение данной процедуры также является нарушением законов РФ. При этом правилами платежной системы также предусмотрено следующее условие: если в течение 10 (десяти) календарных дней с даты авторизации в Банк не поступило подтверждение по совершенной расходной операции, то сумма покупки автоматически разблокируется, и доступный остаток карты будет увеличен на сумму покупки. Данная информация указана в условиях открытия и обслуживания сберегательного счета в терминах и определениях.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
6 мая 2025 моя пожилая тетя (почти 84 года ) обратилась за в Сбербанк для снятия денег со вклада (отделение на ул.... Читать полностью
я понимаю, но уже много времени прошло, прошу это решить быстрее, я уже замучалась с ребенком ходить по банкам Читать полностью
На протяжении нескольких лет мой бизнес размещает обьявления на площадке АВИТО, в том числе на платной основе. Но п... Читать полностью
Прочитайте внимательно вопрос, будьте любезны. Куда мне обратиться насчет кошелька ЯндексДенег, который был услугой... Читать полностью
Здравствуйте, читаю здесь на сайте - человек пишет о такой же проблеме, тех поддержка ваши молчит, ничего внятного... Читать полностью
Почему-то не отправляется запрос без указания банка? В заголовке имеется общий вопрос для всех банков. Читать полностью
Здравствуйте, как долго ждать ответа? Хоть кто-то ответит за халатность? Дополнителтная карта будет выпущена без пе... Читать полностью
Почему в истории операций Сбербанк Онлайн нет заявления о расторжении Договора страхования? Читать полностью
В сентябре 2024 г. у меня завершилась процедура внесудебного банкротства. Сбербанк умышленно с сентября не закрывае... Читать полностью
В офисе Газпромбанка не выдают наличные, ссылаясь на блокировку 161-ФЗ, в ответ я получил только "Ждите ответ от ЦБ... Читать полностью