Приносим Вам извинения за неудобства, доставленные звонками (они осуществлялись потому, что номер телефона был указан в анкете проблемного должника), и недопустимые выражения, использованные сотрудником в разговоре с Вами.
Как Вы знаете, автодозвон уже отключен.
С уважением,
Валерий Леонидович Торхов
Вопрос:
А сотрудник вероятно уволен? Или нет? Или отправлен на курсы вежливости и корректного общения с клиентом?
Валерий Леонидович, хотите обижайтесь, хотите — нет. Но нарекания на«качество» работы «сотрудников» растут, как снежный ком. Притом, что качество работы самого банка — на высоте.
Уважаемый клиент,
Горячая линия предназначена для вопросов по услугам Банка.
К Банку была конкретная претензия, мы дали ответ на нее. Вы хотите развернуть полемику? Предлагаем Вам направить Ваши полемические замечания по адресу representative@avangard.ru. Ваши сообщения будут переданы мне. Вы получите ответы на все Ваши соощения.
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
здравствуйте, банк заблокировал нашу карту с деньгами не законно вы удерживайте мои личные деньги, я нахожусь за гр... Читать полностью
Добрый день, открывал КАСКО через ваш сайт, но полис почему то не появился, появится ли он?И будут ли начислены за... Читать полностью
Здравствуйте мне сказали закрыть счёт, помогите разобраться повторно. У меня ребёнку один месяц ему, все деньги и з... Читать полностью
Нейросеть списал деньги без моего ведома, возможен возврат средств? если я заблокировала карту Читать полностью
Всем добрый день, пишу уже без сил и эмоций 2 месяца мне не могут вернуть деньги за товар по гарантии номер заказа... Читать полностью
Здравствуйте !Пришли крупная сумма денег от родственника, предоставил документ который это подтверждает, написана с... Читать полностью
здравствуйте! Счет так и не разблокирован! Есть ли какая-то информация по моему вопросу?!?! Читать полностью
Добрый день! Вот уже с десяток лет являюсь клиентом и тинькофф банка, и инвестиций, и имеется счет ИП и обслуживани... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема у меня заблокировали карту не могу снять от туда деньги позвонил в поддержку мне гов... Читать полностью