Уважаемый Дмитрий, прошу подключиться к решению моего вопроса. 29 октября я обратилась в Восточный банк со свидетельством о праве на наследство по завещанию. Как положено, после рассмотрения юристами, меня пригласили получить деньги 31 октября. При оформлении выдачи оказалось, что часть положенных мне по завещанию денег, были ошибочно ранее выданы другому наследнику. Возникает первый вопрос? Нотариус оформлял свидетельство на основании ответов банка, т. е. уже на этом этапе эта ошибка не была обнаружена. Ошибка не была обнаружена и когда рассматривали мой запрос с 29 по 31 октября. Хотя в свидетельстве четко прописаны номера счетов. Благодаря этому я и обнаружила недостаток средств для выдачи. Работники попросили меня написать обращение. Но оно было зарегистрировано лишь 7 ноября. Это после моего общения с Кондрашкиной Мариной Сергеевной. Она заверила, что деньги мне будут выданы 9 ноября. Сегодня, 9 ноября, мне поступил звонок из банка, что деньги я получу 11 ноября. А 12:20 я получаю сообщение: для решения вопроса просим обратиться по т. 88001007100 или в офис ПАО КБ Восточный после нормализации эпидемиологической обстановки. Что это? При чем здесь короновирус, банки работают. Почему банк не может решить мой вопрос? Я законный наследник и срочно нуждаюсь в деньгах. Мой муж умер от онкологии, я -пенсионер и у меня нет дополнительных источников денег, кроме пенсии. Почему Марина Сергеевна даже не извинилась за ошибку банка. Почему служба безопасности не провела расследование. Почему меня не информируют…
Здравствуйте!
Прошу предоставить данные для Вашей идентификации,а также данные Клиента Банка на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данное обращение. Буду рад помочь.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
полное безнаказанность и беззаконие, буду коротко, есть в совкомбанке товарный кредит 105000 вместе с навязанной ст... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришел перевод от человека из Т-Банка по СБП на карту Сбербанка. После этого мне заблокировали ка... Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
оплатил услуги Энергосбыт дебетовой картой банка в размере 4564,11 руб. Получил от Энергосбыт чек на эту сумму. На... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счёт? и какие условия? Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью