В июне 2020 в связи с тяжелой экономической ситуацией связанной с эпидемией коронавируса и снижением моего дохода, я как заемщик ПАО «Сбербанк России» попросила предоставить мне кредитные каникулы на шесть месяцев на потребительский кредит № 951704 от 12.11.2019 г. и ипотеке № 45514738 от 11.09.2014 г., согласно Федерального закона № 106-ФЗ от 03.04.2020 г.
По потребительскому кредиту № 951704 от 12.11.2019 г. ПАО «Сбербанк России» предоставил мне кредитные каникулы до 12.01.2021 г. При этом снятие денежных средств с моей карты в счет погашения потребительского кредита № 951704 от 12.11.2019 г. прекратились с июля 2020 г. до января 2021 г.
По ипотеке № 45514738 от 11.09.2014 г. ПАО «Сбербанк России» на начало июля 2020 г. не предоставил мне кредитные каникулы с июля 2020 г. и у меня автоматически происходило снятие денежных средств с моей карты № 5336690018645665 11 числа каждого месяца в размере 8 331,99 (восемь тысяч триста тридцать один рубль 99 копеек), в течении июля, августа, сентября 2020 г. на общую сумму 24 995,97 (двадцать четыре тысячи девятьсот девяносто пять рублей 97 копеек)
11 октября 2020 у меня не произошло автоматическое снятие денежных средств за ежемесячное погашение кредита по ипотеке № 45514738 от 11.09.2014 г. Позвонив на горячую линию, оператор ПАО «Сбербанк России» мне сообщил, что с 5 октября 2020 г. у меня задним числом ПАО «Сбербанк России» предоставил мне кредитные каникулы на шесть месяцев. Оператор не смог мне объяснить куда ПАО «Сбербанк России» перевел три моих ежемесячных платежа на погашение кредита по ипотеке № 45514738 от 11.09.2014 г. за июль, август, сентябрь 2020 г. на общую сумму 24 995,97 (двадцать четыре тысячи девятьсот девяносто пять рублей 97 копеек), которые автоматически были сняты с моей карты № 5336690018645665 и ушли в никуда.
Прошу Вас разобраться в сложившийся ситуации и снятые денежные средства ПАО «Сбербанк России» с моей карты № 5336690018645665 за три моих ежемесячных платежа на погашение кредита по ипотеке № 45514738 от 11.09.2014 г. за июль, август, сентябрь 2020 г. в общей сумме 24 995,97 (двадцать четыре тысячи девятьсот девяносто пять рублей 97 копеек) прошу вернуть мне обратно на мою карту № 5336690018645665 до 15.11.2020 г. Не каких добровольных перечислений и досрочных погашений по ипотеке № 45514738 от 11.09.2014 г. с моей карты № 5336690018645665 за июль, август, сентябрь 2020 г. я не производила — все это ПАО «Сбербанк России» делал автоматически без моего согласования. Также прошу изменить дату первого платежа по ипотеке № 45514738 от 11.09.2014 г. после предоставленных мне кредитных каникул на январь 2021 года, т. к. шесть месяцев — это с июля 2020 г. по декабрь 2020 г.
Здравствуйте!
Кредитные каникулы проведены. Деньги возвращены на вашу карту.
По ипотеке дата первого платежа установлена на 11.01.2021
Извините за неудобства.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПривет. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбером — может, кто-то сталкивался с похожим или сам банк это увид... Читать полностью
Здравствуйте, сейчас созванивалась с менеджером вашего банка, возврат действительно был , все хорошо, я вам безумно... Читать полностью
Нужно разблокировать карту,была заблокирована в 24году по 115 Читать полностью
Здравствуйте. У меня тоже проблема с кодом cvv. После замены телефона, в установленном приложении SbernankOnline не... Читать полностью
Он же еще не оформлен, у меня пока одобренная заявка. И почему скидка за первоначальный взнос более 50% у меня 1,5%... Читать полностью
Я отправила вам на почту данные все Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Почему по указанному адресу, отсутствует банкомат Банкомат №300355 Адрес: ул. Победы, 31Б, Лесосибирск, Красноярски... Читать полностью
бонусы за оформление дебетовой карты Альфа-Банка Читать полностью
В чате поддержки предоставлены по третьему кругу уже все запрошенные документы, объяснения и пояснения. Их кто-то в... Читать полностью
Произошло списание с карты на Яндекс+ в размере 200, 400, 399 руб. Списание производилось последовательно без моего... Читать полностью
Почему кредит одобрен , но я не могу получить деньги? Читать полностью
Здравствуйте! 02.08.2025 я, 65 лет, пенсионерка, пыталась оплатить услуги автосервиса в г. Ефремов Тульской области... Читать полностью
ужасно. отвратительный банк, который не идет на встречу! Читать полностью
Привет. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбером — может, кто-то сталкивался с похожим или сам банк это увид... Читать полностью
Здравствуйте,я перевела 15000р на сим карту теле 2,прошло уже больше 48 часов,деньги так и не пришли,что делать? Читать полностью