Здравствуйте. Есть потребительский кредит в Почта банке. На работе упал с крыши. Сломано несколько частей тела. Являюсь не трудоспособным. Постельный режим ещё месяц, далее восстановительный период. Как банк может мне помочь?
Добрый день.
Для снижения финансовой нагрузки в Банке предусмотрено подключение таких услуг, как «Уменьшаю платеж», «Пропускаю платеж» и «Меняю дату платежа». Все услуги доступны при отсутствии непогашенной просроченной задолженности по Договору. При подключении услуг взимается комиссия, согласно Тарифам Банка. Подключить услуги можно написав в ЧАТ Банка или позвонив в Клиентскую Службу (8 800 550 07 70).
Услуга «Уменьшаю платеж» предусматривает уменьшение размера платежа и увеличение количества платежей по Договору. Количество платежей определяется Банком, и доводится до Клиента при подключении услуги. Размер уменьшенного платежа указывается в Индивидуальных условиях по кредиту, и в период действия кредитного Договора не изменяется.
Услуга «Пропускаю платеж» позволяет при возникновении финансовых трудностей пропустить ежемесячный платеж по кредиту. Услуга предоставляется Клиенту при одновременном выполнении следующих условий: заявление на подключение услуги предоставлено Банку не позднее, чем за 1 день до даты текущего платежа; у Клиента на дату подключения услуги отсутствует просроченная задолженность; Клиент произвел не менее 1 платежа в погашение задолженности по Договору; с даты предыдущего подключения услуги прошло не менее 6 месяцев.
Услуга «Меняю дату платежа» предусматривает установление новой даты платежа по Договору. Новая дата платежа определяется Клиентом самостоятельно, при одновременном соблюдении следующих условий: новая дата платежа не может соответствовать 29, 30, 31 числу; новая дата текущего платежа должна находиться в диапазоне 15 дней до или 15 дней после даты текущего платежа. Услуга может быть подключена при отсутствии у Клиента на дату подключения просроченной задолженности. Заявление на подключение услуги должно быть предоставлено Банку не позднее, чем за 1 день до даты текущего платежа и не позднее дня, предшествующего новой дате текущего платежа. Услуга считается оказанной в дату получения Банком заявления Клиента на подключение услуги. Услуга предоставляется не чаще 1 раза в год, начиная с даты заключения Договора.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Была проведена сделка на плотформе BYbit в формате P2P после получения денег на счет в Сбере, Сбербанк заблокировал... Читать полностью
Не закрывают после банкротства счёт кредитной карты уже 2 года. Обращался много раз. Приймич Станислав Юрьевич. Что... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста у меня такой вопрос разве банки не обязаны отправлять в бки письмо о том что кредит... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу вернуть проценты, уплаченные в "беспроцентный период". Откликнулась на предложение кредитной к... Читать полностью
Заблокирован звонок:+79681463911 - Возможно, нежелательный звонок.Оставлено сообщение:Здравствуйте! Меня зовут Ника... Читать полностью
Я подавал заявку на оформление карты 9 июля, когда Совкомбанк еще участвовал в акции. Если я сейчас оформлю данную... Читать полностью
Прождала весь день,ответа нет,деньги списаны не за что,данную подписку я не подключала Читать полностью
Была проведена сделка на плотформе BYbit в формате P2P после получения денег на счет в Сбере, Сбербанк заблокировал... Читать полностью
Я создал другую виртуальную карту, но у меня вышел профиль, а номер виртуальной карты я не помню. Можете ли подсказ... Читать полностью