Добрый день!
Сегодня впервые за 2 года пришлось лично прийти в отделение сбербанка для получения новой карты так как у прежней истек срок действия. Вопрос простой и недолгий, по идеи. Но! Итог дикое раздражение, шок, и наинеприянейшее впечатление и просто призрение ко всем сотрудникам сбербака.
И В самом скором времени я закрою счет в сбербанке избавлюсь от всех его карт и удалю приложение.
История как я теперь понимаю одна из многих по вполне стандартной схеме. Впаривание всего что только можно, переход личных границ, этики и прочего.
Я прихожу в ближайшее отделение, выбираю вопрос по карте, сажусь за столик к оператору. Передо мной женщина в летах, говорю суть — «мне нужна новая карта, перевыпуск, моментум карта», (вопрос 5 минут) даете карту и я ухожу… женщина берет мой паспорт и начинает как будто а я и не удивлюсь если и прпвда перепичатывает все данные моего пасспорта, а я уже клиент все эти данные у вас уже есть, при этом она каждую секунду отвлекается на коллегу которая у нее консультируется что и как ей делать… впечатление- ужасное но терпимое, все таки сбербанк и отделение по обслуживаю физ лиц… ок через 10 минут она отдает мне паспорт и направляет меня к другому окну, я предполагаю что наконец за картой. Сажусь за другой стол. Сидит сотрудница в маске и перчатках, стул отодвинут от ее стола на максималках, дабы соблюсти дистанцию. Берет мой паспорт и опять его перепечатывает в комп как предыдущая. Ну… эт конечно необходимо, я понимаю. Табличка ирония! Я жду и слушаю видео на телефоне в наушниках. Она начинает барахолку услуг сбербанка. Из серии «а вы знакомы с этими предложениями а вот с этими, а вот еще такое есть, а кредит есть, а вклады есть… я все понимаю дескать работа такая… обычно я это пресекаю моментально, потому что я сама знаю что и когда мне нужно, и я пришла за картой все четко и понятно?! Но решила проявить лояльность и дать ей возможность расказывать, на все отвечая «спасибо за информацию но нет мне это не интересно и не нужно» выслушав 5 примерно заготовок о спецпредложениях, перешла очередь к карте. Приносят карту наконец, на том бы и достаточно. Но конечно же наступает очередь «а давайте активируем» ну давайте а то я без вас не активирую??? Ну допустим. И сотрудница говорит «а откройте ваше приложение.» Ну ок, открываю. И тут она вскакивает со своего места и подсаживается ко мне. Мы сидели через стол на расстоянии мой стул от ее стола 1 метр, но дело важное и дистанция ничто, садится рядом и выхватывает у меня из рук телефон. (Спойлер как оказалось это стандартная ситуация конечно) и говорит мне просто нужно внести свой код сотрудника чтоб знали что я с вами работала. (у меня и тут много комментариев- если у меня нет приложения? Это мое личное дело никого не касающееся и не обязательное, если у кого и смартфона нет куда код сотрудника вводят???! И второй момент что значит работала???? Мне выдать карту??? Это работа??? Но ок!) далее вводит сначала номер аля 999999 потом еще какой номер, делает странного вида что то перевод ноль рублей… все это происходит очень быстро прям как вас учат, ты не успеваешь спросить как уже меню другое и так далее, все это она пытается сопровождать комметариями «ну вот видите это просто такой перевод без перевода, ну это так надо» и далее начинается скоростное юзанье по приложению, подключает мне что то что я даже едва успеваю глазами засечь а что это было- ее комментарий «а это вам надо теперь вы сможете быстро пользоваться банкоматами, машет рукой в сторону выходу где банкоматы» и когда я поварачиваю голову она строчит подтвердить.. галочка, туда сюда в общем… в какой то момент я очнулась и беру телефон со словами «далее мне не интересно» она разочарованно смотрит на какого то другого сотрудника и уходит на свое место. Я все еще не до конца осознаю в тот момент что это за такое было, поэтому никак не комментирую о чем безумно сожалею сейчас. Повторяю я ничего не просила, и не давала согласия. То есть без моего разрешения и желания, сотрудница самолично на ее усмотрение делает установки в моем телефоне в моем приложении! Далее она просит вставить карту в терминал нажать какие то подтверждения… что еще и еще, далее достает бумагу какое то завуалированное заявление согласие на смс оповещение, все это абсурдно и непонятно, я два года как то получала смс на это спец разрешение??? Я задаю этот вопрос но она внятно не обьясняет, далее какой то чек вот галочка подпишите. Что? Зачем? Что это? В общем ухожу с картой. Через 10 минут думаю зайти в приложение посмотреть что она там Подключала. Вижу в истории — успешно подключено согласие на обработку персональных данных. И операцию -реквизиты для перевода, так и не поняла что это. Я звоню на горячую линию, пытаюсь услышать хоть какое то объяснение произошедшему, понятно что ничего вразумительного. Вы соображаете что вы вообще делаете??? Вы переходите не границы. Вы пробиваете дно. Это все как происходящее с рыночными цыганами какими то. Методы абсолютно такие же. У меня нет особых ожиданий о квалификации сотрудников отделения по обсл физ лиц, но то что они будут как цыганки на рынке я не могла и представить. Но почитав отзывы других я увидела что это очень частая и стандартная схема. И это не вопрос лично какой то не правильной сотрудницы это вот такая общая корпоративная концепция. И это Дно. Я пришла за перевыпущеной картой. Это все что мне было нужно. Казалось вопрос 5 минут. Но без спроса берет телефон, не спрашивает нужно ли мне то или это, сама берет и подключает мне согласие на исп биометрических данных… и далее и далее… вы вызываете ненависть и презрение. Я понимаю что вы будете кидать ничего не стоящие извинения, и врать что проведете расследование по данному вопросу и примите меры. Три хаха. И конечно же просто продолжите давать этот же инструктаж вашим жалким сотрудникам, которым ничего лучше не светило кроме такой работы в отделении сбербака по обслуживание физ лиц. Вы ужасны. И я вас презираю.
Здравствуйте!
Простите за эту ситуацию 😔
Я не получила ваше письмо. Чтобы я смогла всё проверить, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и адрес офиса, куда обращались. В теме письма укажите «11462315 Банки.ру».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью