Добрый день! Обращалась ранее, зарегистрировано обращение было, прикрепляю файл что приходил ответ, что рассматривается вопрос о снижении кредитной нагрузки, но до сих пор ответа нет от банка со мной никто не связался, очень не хочется находиться в просрочке. Ранее приходило предложение от банка, что банк готов предоставить кредитные каникулы на индивидуальных условиях но ничего не изменилось. Очень прошу Вас рассмотреть возможность предоставления кредитных каникул или реструктуризации, для выхода из просрочки. Не возможно прикрепить документы, но я направляла все документы в чате банка, так же на сайте банка при отправке запроса председателю банка в данном обращении документы прикреплены. Обращение № 24800167.
Здравствуйте!
Как мне удалось установить, в ноябре 2020 года Вам были предоставлены кредитные каникулы сроком на три месяца, о чем Вам 03.11.2020 года было направлено смс-сообщение.
Отмечу, что в период кредитных каникул Клиент платит только проценты, начисленные на остаток основного долга в течение месяца. Сумма, которую необходимо оплатить также направляется ежемесячно в смс-сообщениях. От Вас, к сожалению, данные платежи не поступают, в связи с чем возникла просроченная задолженность.
Подробнее с условиями по предоставленным кредитным каникулам Вы можете ознакомиться на сайте https://www.vostbank.ru/about/press-center/news/zaemshchiki-vostochnogo-mogut-vospolzovatsya-kreditnymi-kanikulami/.
Дополнительно отмечу, что в настоящий момент, реструктуризация не является приемлемым методом, который позволит устранить возникшие проблемы с погашением задолженности. В будущем, решение может быть пересмотрено, поэтому рекомендуем обратиться повторно по истечению 6 месяцев с даты оформления последнего договора.
Надеюсь мне удалось внести ясность по описанной ситуации.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью