Добрый день! В результате судебного разбирательства мною получен исполнительный лист на взыскание денежных средств с должника. Я имею точную информацию, что у должника в настоящее время открыт счет, и имеется карта в банке Тинькофф. Тем не менее, на запросы по системе ЭДО от судебного пристава, открывшего производство по ИЛ, банк Тинькофф отвечает, что сведений по должнику якобы нет. Прошу пояснить, В связи с чем могла возникнуть данная ситуация, и куда можно обратиться для получения достовернооо ответа? Спасибо.
Добрый день.
Могу проверить информацию, если отправите ФИО и дату рождения нашего клиента, а также номер исполнительного листа в личные сообщения.
С уважением,
Эксперт

Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый день! У меня ЖАЛОБУ по поводу брокерского обслуживания и работы приложения в целом! Ситуация следующая &mdas... Читать полностью
Добрый день! Прошу пояснить. Открыто накопительное страхование жизни на 7 лет, 5 лет мы уже поучаствовали и хотим д... Читать полностью
Сколько можно ждать адекватный ответ по решению проблемы?! Стандартные отписки ваших сотрудников я читаю уже третий... Читать полностью
Добрый день, по страховому случаю AUT-20-045268 23 июля оставил автомобиль на СТОА, на прошлой неделе они сделали д... Читать полностью
Есть страховое событие по Каско, у которого начался тот момент, когда все...
Добрый день!Есть страховое событие по Каско, у которого начался тот момент, когда все остановилось и нет подвижек.... Читать полностью
Здравствуйте! Я постоянный премиум-клиент Тинькоф. Сейчас мне отказывают в ОСАГО под предлогом ошибки расчета, а на... Читать полностью
Добрый день, 01.09.2020 произошло ДТП, в этот же день получил направление на осмотр в СТОА, сразу же предоставил ав... Читать полностью
14 июня я попал в ДТП не по моей вине. Буквально на следующий день я связался со...
Здравствуйте,14 июня я попал в ДТП не по моей вине. Буквально на следующий день я связался со страховой и предостав... Читать полностью
Я заключила договор КАСКО с вашей компанией номер 0996848769 от 13.04.2020., на сумму 127 тыс рублей. 13.07.20... Читать полностью
Когда будет закрыт мой счёт и карта банка Тинькофф, жду уже 5 сутки? Читать полностью
Всмысле ничего делать не нужно? А как мне пользоваться моими денежными средствами? Я второй месяц не могу ничего сд... Читать полностью
Написал вопрос 28 июля об исключительно плохом обслуживании и незаконном блокировании моего доступа к приложения.... Читать полностью
Так что мне необходимо сделать? Читать полностью
Написал отзывы, повелся на рекламу типа какие то кешбеки. Потратил время. В статусе проверки и кешбекоа за июль нет... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на каком этапе рассмотрение проблемы. Читать полностью
Хочу поделиться недавней ситуацией с Т-Банком и картой All Airlines. В один из дней я обнаружила, что у меня горазд... Читать полностью
8 декабря, будучи клиентом Сбербанка, получил перевод по номеру счета от неизвестного клиента Т-Банка. Сразу позвон... Читать полностью
Я перевёл крупную сумму денег в долг. Мой счет был заблокирован. Ни одного единого уведомления ни в смс, ни в звонк... Читать полностью
02.08.2025 я сформировал отзыв, но при нажатии кнопки "отправить отзыв" система выдала ошибку и предложила произвес... Читать полностью