Здравствуйте,
при осуществлении перевода была заблокирована пенсионная карта. Сначала пришло смс с уведомлением о том, что сотрудники банка (ожидайте, мол) позвонят и убедятся, что перевод осуществляется именно пользователем. Затем (без всякого уточняющего звонка), спустя 15—20 минут, пришло смс: ваша карта заблокирована, вход в интернет-банк заблокирован, всё-превсё заблокировано, и звоните, мол, в банк.
Естественно, карту велели перевыпускать, за картой велели явиться в отделение. Здесь и начинается нерешаемая, видимо, для банка и, как следствие, для клиента проблема. Владелице карты 81 год, она инвалид, почти не способна передвигаться, не имеет возможности выходить из дома, по требованию Сбербанка — уж точно. Прошлый визит в банк состоялся несколько лет назад и сопряжён был с чудовищными трудностями для клиента и для сопровождающего лица — то есть меня, дочери.
Замечательно, что для города проживания клиента предусмотрена платная услуга курьерской доставки! В телефонном обращении клиент указала, что нуждается в этой услуге, объяснила причину. Заявку зафиксировали и предложили ожидать 7—10 рабочих дней, в течение которых банк её рассмотрит. «Ожидайте звонка», — велел «Сбербанк». Это было 22 февраля, накануне всех праздников.
Спустя три или четыре рабочих дня пришло смс о том, что карта перевыпущена и ожидает в отделении банка. Клиент перезвонила по номеру 900 и уточнила, зафиксирована ли просьба доставить карту на дом. «Ваша заявка на рассмотрении, ожидайте звонка, 10 дней не истекли», — ответил «Сбербанк».
Сегодня 12 марта. Прошло 12 рабочих, истекает 18-й календарный день. Курьерская доставка по-прежнему доступна в городе Кемерово — я уточнила на сайте банка. Мало того, сейчас проходит акция: до 31 марта доставка бесплатна. Чем обусловлена задержка в рассмотрении заявки, как думаете? Пенсионеры хотят есть не только в рабочие дни, и не вина клиента в том, что произодимые им переводы банк посчитал подозрительной операцией, не перезвонил, как обещал, с уточнением и попросту заблокировал клиенту любую возможность воспользоваться личными финансовыми средствами.
Прошу Вас как сотрудника Банка дать комментарий создавшейся ситуации и порекомендовать возможные способы её разрешения, спасибо.
Здравствуйте!
Мне стало известно, что карта была доставлена на дом. Сожалею, что пришлось ждать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Степанов Сергей Александрович,28.07.1977г р кредитный договор номер 507655 от 14.03.2023 г,Задолжность перед банком... Читать полностью
Регулярно присылают сообщения (с номера 900) и звонят с множества разных номеров по поводу чужого долга. Мы сообщал... Читать полностью
Добрый день,подаю уже вторую заявку в банк что бы разблокировали счёт и я смогла снять прожиточный минимум. Прохожу... Читать полностью
Здравствуйте! Сделала реструктуризацию кредита 29.04.25. График платежей не поменялся Читать полностью
Добрый день, прошлым летом решил заняться перепродажей мопедов и деталей на них и также работал на разных работах к... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
сегодня сделал себе накопительный счет молодежный, сразу закинул 5000 рублей хотел перевести себе на карту но при п... Читать полностью
Розыск старых счетов Читать полностью
сделала реструктуризацию по кредиту 29.04.25. график платежей не поменялся. Читать полностью
Здравствуйте полгода назад заблокировали карту по федельаному закону 115 фз, мне друг сказал, что ему разблокировал... Читать полностью
Задолжность перед банком погашена по ИП 309961***от15.11.2024, ИП окончено 2.04.2025г,в личном кабинете Сбербанка у... Читать полностью
Регулярно присылают сообщения (с номера 900) и звонят с множества разных номеров по поводу чужого долга. Мы сообщал... Читать полностью
Добрый день,подаю уже вторую заявку в банк что бы разблокировали счёт и я смогла снять прожиточный минимум. Прохожу... Читать полностью
Здравствуйте! Сделала реструктуризацию кредита 29.04.25. График платежей не поменялся Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
Розыск старых счетов Читать полностью
Уволена на работе, по леквидации предприятии, я находясь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Кредит оплачива... Читать полностью
сделала реструктуризацию кредита,но график платежей не поменялся,помогите пожалуйста? Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
Степанов Сергей Александрович,28.07.1977г р кредитный договор номер 507655 от 14.03.2023 г,Задолжность перед банком... Читать полностью
ДОбрый день. Совершила конвертацию рубли - доллары. Открываю валютный вклад, выдается техническая ошибка: нельзя по... Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Регулярно присылают сообщения (с номера 900) и звонят с множества разных номеров по поводу чужого долга. Мы сообщал... Читать полностью
Возле моего вопроса появилась "ответ дан". Какой дан ответ? Где этот ответ увидеть? Читать полностью
Я иностранец. Когда я впервые подал заявку на карту, продавец провел операцию по моему телефону, а затем я заплатил... Читать полностью
Прошу объяснить причину отказа в предоставлении справки по остатку на 01.01.2024 по карте озон. Доступа к аккаунту... Читать полностью
На сайте банки. Ру при открытие вклада есть информация, что вклад в рабочие дни открывается в течение 2-3 часов. Уж... Читать полностью
Пензенский РФ АО Россельхозбанк не исполняет требования арбитражного управляющего о переводе денежных средств по дв... Читать полностью